АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1596 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июне 2024
15.06.24 - 23.06.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
15 - 23 июня

Ожидали 5 звезд, получили 3,5

До момента заселения все было хорошо. Комнаты garden rooms позиционировались как на официальном сайте, так и на топхотелс, как комнаты «с видом на сад». Никаких уточнений, что это отдельно стоящие в самом конце территории отеля домики как в классических 3* не было. Фото на сайте также приложены, видимо, из основного корпуса, чтобы не пугать народ. В номере старый, обшарпанный ремонт, непонятно для каких целей сделана кухня в номере с раковиной и электрической плиткой. Ощущение, что не Турция 5*, а сьемная комната в Геленджике. Ужасный, затхлый запах сырости, огромное количество насекомых на балконе, даже днем в жару. Мебель вся в пятнах и царапинах.

За 300 тыс в таких условиях, при заявленных 5* Нет никакого желания. туроператор Санмар на встречу не идет, отмалчивается. На ресепшене разводят руками, мол нет свободных номеров, хотя на сайтах бронирования - можно въехать хоть сегодня, хоть завтра, а значит номера в основном корпусе все же есть. Полное разочарование в долгожданном отпуске и недобросовестный отель, который вводит туристов в заблуждение.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • отвратительное размещение
  • введение туристо в в заблуждение
  • неклиентоориентированный ресепшен
  • старый номерной фонд
  • полное ощущение 3*
Добавлено: 15.06.2024 18:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 066 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая ЕКАТЕРИНА БУРМИСТРОВА;

Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa, желаем Вам хорошего дня.

С Вашего позволения, мы бы хотели прокомментировать замечания, упомянутые в Вашем отзыве.

Что касаемо сделанной Вами резервации и типа номера;
Хотим сообщить Вам, что на официальном сайте нашего отеля категория забронированного Вами номера позиционируется как "Классические номера в саду", на представленной на сайте отеля фотографии отображены именно наши классические номера в саду. На сайте Вашего туроператора Sunmar данная категория номера также представлена как Standard Garden Room With Balcony (Annex Building), то есть "Стандартная комната с балконом в саду в дополнительном/отдельном здании", а фотография, представленная на сайте, принадлежит непосредственно номеру из данной категории. В Вашем ваучере был указан тип резервации Standard Garden Room Wıth Balcony Annex Building.

Нам жаль, что Вы, поделившись своими комментариями с нашими коллегами на Рецепшн, не смогли поменять Ваш номер. Однако, мы хотим уточнить, что наши коллеги, при наличии свободных номеров, всегда стараются идти на встречу гостям, и, если бы была такая возможность в начале Вашего отдыха, работники поменяли бы Ваш номер. Когда появились свободные номера, наши коллеги связались с Вами, однако Ваш отдых подходит к концу, и Вы не захотели терять время на переезд в другой номер.

Что касаемо информации о наличии свободных мест в отеле на сайтах бронирования;
Хотим сообщить Вам, что, к сожалению, информация на сайтах бронирования не всегда является актуальной, и, если наши коллеги сообщили Вам о том, что у отеля нет возможности предоставить Вам другой номер в данный момент, это говорит о том, что отель действительно заполнен, и в наличии нет номеров соответственной категории, чтобы предложить их гостям для смены номера.

Нам очень жаль, что Вы остались недовольны Вашим номером, но, всё же, надеемся, что Вы провели приятное время в нашем отеле.

Мы желаем Вам приятного отдыха, и будем рады вновь видеть Вас в нашем отеле.

С уважением,
CRM Department
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день.. Скажите эти номера в каких виллах.. Этажность
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Бурмистрова
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 596
  • Фото: 7
2 Благодарности