АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
789 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2024
01.06.24 - 05.06.24
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не все так гладко

По тому,что я увидел, в отеле отдыхают 50% итальянцев, 30% украинцев , 20% остальыне,куда относим и гостей из РФ.Сразу начну с того,что бросается в глаза в данном отеле:

1. размещение - заселились сразу, т.к. приехали после 14.00. Повысили нам класс номера без требования дополнительной платы( отблагодарили деньгами);

2.уборка- в первые дни убирались более менее, но с наплывом гостей заправляли постель, обновляли воду и банные штучки.

3. Пляж - на 2ой линии, доставляет автобус,который ездит каждые 20 минут. Вход в море песчаный 1-1.5 м, далее начинаются кораллы. Есть пантон.Полотенца по карточкам, в первый день отдыха лежаки застилает сотрудник пляжа, в остальные -самостоятельно. Полотенца можно менять без ограничений по количеству.На пляже скудный бар с перекусами в виде картошки фри, сендвичей и бургеров, с 15.00 до 17.00 мороженое "фруктовый лед", обед только в главном ресторане(придётся ехать обратно на автобусе, пешком тяжеловато в гору по жаре). Напитки в бумажных стаканчиках. На пляже много ворон, которые могут испачкать лежаки и ваши вещи.

3. Для детей- есть детский клуб, в котором работает русскоговорящая девушка Дарина с 10 до 17 часов. Можно оставить детей поиграть. Активности публикуются ежедневно на столе информации.

4. Территория с бассейнам- разделена на зоны:

- основной бассейн с подогревом,анимацией и плавным входом для детей

- зона для взрослых

- зона для детей без горок

5. Анимация- слабая, поэтому лучше идти на площадь "Сохо" на главную сцену, т.к. для постояльцев сети "savoy"вход свободный, есть бар "sierra".

6. Питание - нет ничего особенного, хоть и пытаются повара чем-то удивить, но все через одно место:

-сделали на ужин суп из морепродуктов, так он закончился через 30 минут, долили только бульон;

- сделали пасту из "морепродуктов", но там одно название, т.к. креветки и крабы после жарки отдали на стол гостей из Италии. Остались только макароны, морковь, кабачки и кальмары.

-устроили ночь " seafood",так там выстроилась очередь за основными блюдами: крабы и креветки, которые готовил 1 повар и параллельно накладывал ограниченное количество в тарелку

- в ночь интернациональной кухни вместо индейки людям пытаются наложить курицу

-приготовили на ужин картошку фри, так и за ней очередь, т.к.за 7 дней она в первый раз, обычно картофель был в виде долек и кубиков.

В часы пик официанты не успевают сервировать столы, т.к. ведут беседы с гостями из Италии, приходится самостоятельно все делать, благо приборы на видном месте лежат.

Поэтому русскоговорящие гости из стран бывшего СССР достойного сервиса в главном ресторане не получают.

7. а-ля карт рестораны можно посещать вместо основного ресторана по предварительной записи до 16.00 текущего дня. Ходили 1 раз посмотреть - фудкорт в подвале.

8. В барах также все неоднозначно, кто-то наливает пиво из бутылки, кто-то из кегли, КТО- ТО ДАСТ БУТЫЛКУ ВОДЫ, КТО-ТО ДАСТ БУМАЖНЫЙ СТАКАН С ВОДОЙ.Ладно хоть соки из коробок, а не "юппи". Если хотите сносный коктейль, то вам только в лобби- бар.

9. развлечения- при заезде дают ваучеры на каждого взрослого по 1 шт для посещения 1 игры в боулинг, 1 часа катка и spa. Детям за плату. Поэтому мы ходили вместе с "Kid's club" на каток и боулинг, тогда детям бесплатно,правда в 17.00( заведения работают с 17.00 до 1.00).

Из всего сказанного могу сказать, что отель не может претендовать на высокую оценку, т.к. все у них сделано наполовину, благо есть, с чем сравнивать.

Зачем эта игра в " наперстки". Хочется сказать, вы трусы снимите или крестить наденьте.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • низкий сервис в ресторане и на пляже
  • неустойчивый интернет
Добавлено: 10.06.2024 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вам еще повезло больше, мы отравились до больниц и менеджмент наплевательски отнесся. Умираете умирайте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 076) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Михаил
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 975