за последние 30 дней
Не рекомендую
Территортя большая, ухоженная. Лечебный корпус хорошо оснащен. Врач косметолог может предложить плазмалифтинг. Большой выбор платных услуг. Современное оборудование. Питание хорошее. Были недочеты конечно, но норм. 2 дня не было черного чая. Но не критично. МИНУСЫ-Тараканы на балконе. Ковролин в номерах имеет неприятный запах, степень износа материала высок. Следы краски на стенах. В кабинете массажа при массаже воротниковой зоны нет специального оборудования-кресла хотя эта зона для массажа очень популярна. Приходилось сидеть на стуле или валик подкладывать, но расслабления при массаже не произойдёт. Возник вопрос с ущербом (прожгла ковролин). Ковролин который весь в пятнах, имеет запах и др.повреждения. Я честно пошла на ресепшейн и сказала о проблеме. Не рекомендую этого делать от слова совсем! Двигайте мебель.... не впускайте уборщицу, выносите мусор и т.д. до отъезда можно так протянуть. Тк вопрос решения на уровне, теперь вы наш должник... надо собрать кучу сотрудников, в центре кабинета не предложив присесть для решения вопроса ,отчитать, сразу посмотреть из какого города и если столица нашей родины это вообще не в вашу пользу.... и тд.. решение вопроса заменить ковролин во всей комнате , те просто обновить на новый, несмотря на то что этот был "убитый". На вопрос он же изношен, ответ мы не собирались делать ремонт...оплатить ковролин по стоимости нового, и ремонт они конечно не хотели делать в комнате. То что ты гость санатория и сама пришла решить вопрос все забыли. Несмотря на то что вопрос решился, ты враг до конца отдыха. Сотрудники мужчины, понимают, что можно решить по другому вопрос, вырезать часть и сделать выборочно ремонт, но директор и слышать не хочет. Я готова оплатить ремонт, но не полный ремонт номера. Прийдя в номер ещё на один осмотр, удивляются, что ты в купальнике и задаются вопросом вы куда то уходите??? И все это таким тоном и каменным лицом. Оденьтесь и выйдите)))) будто меня незаконно обнаружили в номере))) Отдых и не хочется конечно вдаваться в разговоры на предмет где прейскурант на ущерб, как вы посчитали такую стоимость, где смета и т.д. тем более это были последние дни отдыха.Приближенные к руководству провожают "дружественным" взглядом. Будто ты ещё что-то сделала. Я ездила за 100% оплату , не через РЖД и др.организациии где сотрудники оплачивают % от стоимости и у них выбор в Сочи не велик. Моих положительнвх рекомендаций от меня в пользу выбора санатория не будет. Со мной такое произошло впервые. Но вопрос можно решать в дружественной обстановке, тем более я сама пришла и заявила о проблеме. Удачи в общении с гостями санатория!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?