АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2428 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2024
08.06.24 - 15.06.24
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 15 июня

Повелась на заказные отзывы в интернете

Мой 9 отдых в Турции. И это самый ужасный отель, который только можно ожидать от якобы 5*. При подборе ориентировалась на отзывы на сайте, в реале, находясь здесь, видим как они появляются- худая блондинка гаст релейшн уговаривает гостей их написать, а когда они говорят что не могут-пишет сама и просит разместить. При мне гости, увидев реальность, требовали их переселить в другой отель и их переселяли. Реально-3 звёзды.

Первую ночь заселили в номер под лестницей, больше похожий на номер персонала, с окном, которое выходит на технологическую канаву с кондиционерами, обещали переселить. Спать было невозможно, дверь прямо из лобби. Это постоянная практика, пообщавшись с гостями-большинство сначала селят крайне плохо, типа переполнен отель, ждут претензий и переселяют. Первое впечатление испорчено однозначно.

Не стала инициировать переезд в другой отель из-за ребенка и нежелания ругаться, и так всего 7 дней отдыха.

Утром переселили, но вопросов много. Нет шампуней, лосьонов, только кондиционер. Полотенца пляжные тоже в дефиците, не хватает, в 10 утра уже кончаются. Лежаков у бассейна с 8 утра свободных нет вообще.

По питанию:

Нормально только с овощами, фрукты тоже присутствуют, но не сильно аппетитные, ягод нет.

Колбаса-сыр- стандарт для Турции, но вся еда холодная! Даже яичница глазунья... На ужин бывает вкусная рыба на гриле, иногда тушёная рыба. Котлетки на огне нормальные, всё остальное чаще безвкусное, плюс ещё и холодное.

Хумус и всякие намазки, стандартные для Турции,-либо кислые, либо их нет вообще. Из целого стола хлопьев на завтрак-большинство безвкусное, как будто лежалое в сырости, и молоко если закончилось- не ждите что нальют в кувшин. Пешком сами из ресторана в американский бар и там просите... Шок и стресс что такое вообще могут сказать в отеле 5*.

Везде кошки, на диванах, за столами, в лобби, на лежаках у бассейна. Ну и стандартно зазывалы- здесь они прямо в лобби на диванах, никого не пропускают.

Но надо отметить, что персонал большей частью отзывчивый, приветливый.

Не раз видела как брали пробу воды из бассейна, бассейны хоть маленькие и неинтересные, но чистят хорошо, правда тот что с горками-сильно хлорированный.

Заход в воду очень каменистый, только в тапках. Выйти тоже сложно. Места на пляже много, но душ один работает, второй сломан.

Молодцы мальчики на снек-баре, очень вкусная пицца.

Коктейли бармены готовить не умеют, пить невозможно. Один раз сделали вкусный, все остальные их попытки были оставлены на столе. Норм пиво и белое вино.

Вывод- за эти деньги (182 тыс на 7 ночей, 1 взр и 1 реб) есть гораздо более достойные отели, с хорошей кухней и обслуживанием, большими бассейнами и развлечениями.

Вывод:

Не ведитесь на отзывы, написанные сотрудницей отеля! Реальность гораздо хуже.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • море. пицца. сотрудник аквапарка. лифты. интернет.
  • вход в море
  • питание
  • маленький бассейн
  • состояние отеля
  • отсутствие необходимого
Добавлено: 11.06.2024 11:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Евгения, добрый день! Может попробовать написать претензию туроператору, что отель не соответствует описанию на сайте? Номера не для пятизвездочного и т. д. Приложить фото и видео. Они же должны как то отреагировать.
что же случилось с Армасом с прошлого сезона? читаю отзывы и не узнаю(( были в августе 23, до сих пор вспоминаем с теплом, сейчас выбирая отель на этот сезон, сравниваю все с Армас, во всех моих вариантах-намного хуже чем в армас. Думаем вернуться все таки в него.
Евгения, по поводу вашего отзыва-вход в море каменистый-ну так это Кемер, зато вода просто ах, ни в Белеке ни в Сиде нет такой красотищи. Холодной еды в августе ни разу не видели, номер у нас правда был шикарный семейный. Кошки по всей Турции..
"есть гораздо более достойные отели, с хорошей кухней и обслуживанием, большими бассейнами и развлечениями."-есть, но в них уже сейчас, в июне, бушует кишечка(((( так что лучше маленький отель, с маленьким бассейном выбирать
Уважаемая гостья Евгения ,

В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. По поводу отзывов на сайтах о нашем отеле, то больше всего теплых отзывов и положительной обратной связи мы получаем именно о концепцией .Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали в связи с уборкой.Oтдел по работе с гостьми, были бы рады помочь решить все недопонимания , и в случае необходимости, сделать замечание, если вина лежит на нашей стороне. Мы не согласны с вашим мнением об том что отдел по работе с гостями цитируем : При подборе ориентировалась на отзывы на сайте, в реале, находясь здесь, видим как они появляются- худая блондинка гаст релейшн уговаривает гостей их написать, а когда они говорят что не могут-пишет сама и просит разместит. Мы всегда готовы доказать, что, все написаные отзывы пишутся только самими отдыхающими, который составляет большую часть хороших отзывов, которые является только оригинальным.
Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и разочарования.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать.
Желаем вам всего доброго!
С уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 428