За большие деньги большой обман
Вчера заехали в этот отель и за двадцать лет неоднократного в году отдыха в Турции
хочется сразу без всяких слов написать отзыв и сказать, люди не покупайте в этот отель туры себе. Первое с чем наша семья столкнулась:отвратительная работа рецепшн. Такого полного безразличия и хамства я еще нигде не видела. Рецепшн, это лицо отеля и его сердце. Здесь же большие проблемы. Мы прилетели двое взрослых и ребёнок. Трансфер нас привёз в отель в 13.30. Нам сказали номеров пока нет, идите на обед. Это хорошо конечно, что после тяжелого перелёта всю ночь, ожидания вылета и длительного получения багажа, мы можем наконец-то покушать. Но.... Подойдя к рецепшн после обеда, мы снова получили отказ, типа идите пока ждите. После двух)))))) В 14.30 я сказала, что ждать по моему уже просто нет сил и отель заявляет в концепции заселение с 14 часов, а мы до сих пор ждём. Я предупредила сразу менеджера рецепшн , что по их качеству оказания услуги оставлю обязательно отзыв на всех порталах туризма.Причём, ребята, отмечу, что если вместе с нами русскими подошли к рецепшн иностранцы, то разговаривают с ними и не важно совсем, что ты стоишь прям перед менеджером.Итак, время 14.55 нам так и не дают номер, сказали ждать. Ну пришлось ещё раз напомнить что с нами ребёнок, мы устали и хотим отдохнуть и я обязательно отмечу в отзывах этот отель. В итоге в 15 часов нам дали ключ от номера и сказали идите ищети бой отеля)))))) он отнесет багаж. Куда идти в номер???? В какую сторону и где тот бой???? Народу много, багаж весь в перемешку кучами. Нашла парня этого. Он говорит какие ваши чемоданы и идите в номер, а я принесу.... Простите, а куда идти то?????? Какой из корпусов, в какую сторону. Ладно, разобрались. Итог:бронировали стандартный номер в главном корпусе, кровать дабл и обязательно с балконом. На самом деле дали стандартный номер 1326 во втором корпусе, французский балкончик только поставить на него ногу и всеееее. А самое главное, муж зашёл в номер первым и в шоке встал и говорит, а почему все кровати отдельные?????? Благо прям перед нашим номером была горничная с тележкой и она одним движением руки сделала из двух кроватей, одну)))))). Но постите, тумбочек нет. Полочек в шкафу нет, только вешалки и один стол с тонким ящиком. Всеееееее. Дальше интереснее, халата было два, попросила, принесли еще один. Это плюс горничной, не отелю. Телевизор, пульт не работает. Ни звук не уменьшить, ни канал переключить. Кнопок на телевизоре тоже нет. Да и ладно)))))) Ванная:задишь и попадаешь сразу ногой в лужу на полу. Ну думаем, ладно бывает, пройдёт же. Ан нет..... Лужа эта постоянная. Откуда-то появляется вода, вытрешь её, а она снова. Мы не капризные в принципе люди, но простите, заплатили за 6ночей 186000 рублей и такое...... Ребята, если вы не умеете работать, то надо хотя бы учиться. Если отель загружен полностью, так наймите достаточное количество персонала для работы. Не экономьте на своих гостях. Вам же надо думать о будущем, а тут полный швах. Вообщем, друзья, никогда не писала таких отзывов, но увы.... Не покупайте тур в этот отель, если только вам не жаль своих денег и самих себя. Это просто кошмар. Руководство отеля должно быть очень плохие специалисты, раз не могут наладить тут работу и обслуживание гостей.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
на завтраках свежевыжатый апельсиновый сок был только первые три дня из семи. Потом просто его не ставили. Причем, знакомые ходили на завтрак в 8 утра и сока тоже не было. Мы сами себе на стол искали приборы. А как вам то, что возле шезлонгов у бассейна вообще не моют ни шезлонги ни полы????? Мы в первый день увидели на полу кто-то видно уронил мороженое шоколадное и этот шлепок грязи с ладонь лежал все дни отдыха и уже прижариться успел. Анимация для детей представляла только мини диско и всё. Остальные вечерние мероприятия, это заслуга артистов, а не работников отеля. Одно только хорошо было, это вкусная еда. Шеф повару и его команде уважение и благодарность. Хозяину отеля надо не жадничать и нанять больше персонала и тогда все вышеперечисленные замечания исчезнут сами по себе. Либо настолько сильно хромает менеджмент и умение управлять, организовать процесс уборки и сервиса. Причем еще отмечу, будь то у стойки рецепшн или в ресторане, но если вы стоите первым и вдруг подходит турок или иностранец, то прям плюя на вас, обслужат их, а вы будто исчезли в настоящей реальности. Поэтому как-то так. Не надо жадничать просто и наймите достаточное для такого количества гостей количество персонала.
Номер в основном корпусе бронируются категорией Hotel Room Land или Hotel Superior Room. Везде должно быть указано "Hotel". Эта категория расположена в основном здании. Есть балкон или французский балкон (50/50). Категория Standard Room, расположение номера: в здании Annex, балкон или французский балкон. И есть еще Promo Room - 1 этаж корпус Анекс.
Так что просто внимательно смотреть, что забронировано, а если отель предоставляет не ту категорию номера - связываться с руководством. Ибо оплачена определенная категория.