за последние 30 дней
Общее впечатление - бурлящий муравейник
Отдыхали два взрослых и двое детей (9 и 5 лет).
К процессу заселения вопросов нет. Заселили в неплохой номер в корпусе Anex на втором этаже. Красивый вид на сад. Про шумоизоляцию. Её нет. Я, конечно, не специалист в строительной сфере, но, по-моему, картон - не лучший материал для строительства стен. В общем, это такая лотерея: повезет-не повезет с соседями. Нам, в принципе, повезло. Только пару раз было невозможно спать. Было ощущение, что отборная нецензурная речь в 2 ночи за стенкой произносятся в нашем номере на расстоянии 3х метром. Проблему решил наш деликатный стук в стену.
Питание. По ассортименту: как многие уже писали, "голодными не останетесь". Видимость разнообразия достигается за счет тушеных овощей, зелени, однотипных десертов. По мясу все довольно грустно. Тушеная курица, иногда фрикадельки, рыба на пару (невкусная и не каждый день). А вот за чем-то поинтересней надо постоять в очереди, на жаре. Это вот прям один из видов издевательств над отдыхающими. Очереди. Такое ощущение, что отель специально делает все, чтобы вкусные, скажем так, более затратные блюда, достались как можно меньшему числу постояльцев. Готовят их на улице, в одном месте. И вот представьте: жара +32, очередь 10-15 человек, жар от пылающей плиты - вот совсем не для слабых духом такой квест по добыванию приемлемой еды. На завтраках аналогично добываются омлет, оладьи и яичница. Из очевидных приятностей - отменная выпечка по утрам, арбузы на ужин и очень достойное мороженое на обед и ужин. Кстати, очень странное наблюдение - почему-то была какая-то проблема с огурцами. Они быстро заканчивались, и их потом не докладывали))) Через несколько дней ситуация немного исправилась и огурцов стало больше)
Ну и сам ресторан. Основное помещение, с кондиционером - небольшое (столиков 20). Остальные столики на улице, часть из них прям на солнце. И вот в жару +35 совсем-совсем нет желания есть под палящим солнцем. Поэтому все высматривают столики внутри, а их катастрофически не хватает.
Снек бар у бассейна порадовал неплохой пиццей.
Бутилированная вода - в свободном доступе в холодильниках на территории.
Пляж. Дорога к пляжу красивая, пешком минут 7, с детьми минут 10))) Но в жару все, в основном, стараются ездить на трансфере. Не радовала помойка с невероятными "ароматами" прямо около входа на пляж. Сам пляж песчано-галечный. Однозначно нужны коралки. Очень тяжело без них. Мы думали обойдемся, в итоге, на второй день купили спец обувь на территории отеля (8-10 долларов). Море было приятное. 23-24 градуса. Но вот что огорчило: пару дней был мусор, прямо пленка мелкого пластика, каких-то пакетов, насекомых, мелких веток. Пару раз от воды был химозный запах.
Лежаков хватает. Но на первом-втором рядах их занимают до 8 часов.
Уборка номеров оставляет желать лучшего. Пол моют весьма посредственно, пыль не вытирают, хоть пальцем пиши на столиках. Ну и сам номер видел лучшие времена. Дверь в туалет распухшая от влаги, кровать с какими-то заплатками, Обои тоже с заплатками.
Приятный садик с лежаками, баблами, качелями. В целом территория оставила самые приятные впечатления. Зеленая, ухоженная. Так как мы небольшие любители активной анимации, вечерами гуляли по аллее до пляжа или по поселку Текирова.
Для детей развлечений немного: детская площадка маленькая, игровой с игрушками нет.
Общее впечатление от отеля - очень многолюдно. Всегда и везде (на территории, в ресторане, на пляже) движняк, суматоха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за очередной выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье.
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Спасибо за указанные минусы, мы их постараемся исправить.Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом
С уважением
Armas Kaplan Paradise