за последние 30 дней
Отель 4 звезды максимум
Отдыхали с семьей из 6 человек из них двое детей, сразу приготовьтесь к тому что вас доставят в отель последними, так как Текирова расположен удаленнее других поселков кемера, с нами в автобусе было 25 человек, доехали мы до отеля за 2 часа 40 минут, прибыли к обеду, сразу предложили один номер в соседнем отеле так как этот был переполнен, мы отказались, дали номера на разных этажах, ну и ладно, отправили гулять так как заселение в 14 00, вовремя дали ключи, в принципе заселение прошло нормально. Сразу отмечу что уборка в номерах никакая, во время заселения были волосы в ванной на раковине, на стенах, полы помыли или нет не было понятно, мы не возникали по хтому поводу так как пр ехали отдыхать, единственный раз мы потревожили ресепшн с просьбой помыть полы на четвертый день прибывания, так как на 3 и 4 день забирали только мусор и все, даже постель не заправляли, думаю потому что первые два дня я оставлял по доллару а потом нет. Про влажную уборку, про мытье сантехники аообще забудьте, ее не будет. У нас ее так и не было за семь дней, помоему они сразу после выселения убираются.
Так же писали про вежливый персонал и анимацию, никто ниразу первым не поприветсвовал на территории, а анимация как и в других отелях, ничего особенного. Водитель машинки пляжного трансфера, делает свою работу с удовольствием, молодец! Без конца ездит туда сюда, пару раз не поместились, но пройтись там реально в кайф по дороге до пляжа. На пляже лежаков много, но найти свободные реально порой трудно, везде полотенца. Отсутсвие пирса растроило, заход только по гальке.
Еда однообразная, каждый день в основном одно и тоже, мясо было один раз в аля карт турецком ресторане попробывали, а так индейка курица и рыба и еще изделия из фарша. Из фруктов всю неделю были только яблоки и апельсины, резаный грейпфрут и все! Отель забит полностью, на завтраке очереди за оладьями и амлетом, на ужин очередь за супом из большого чана, это напрягает! Если не пришел пораньше кушаешь на улице на жаре, в ресторане места мало. Выселение было в 12 а трансфер в аэропорт должен был быть в 19 часов, пошли просить не выселять из одного номера хотябы, в итоге продлили один до 15 часов по 10 долларов за час итого 30, дальше ждали на диване. Кстати на пляже фреш апельсиновый не покупайте, у него старые фрукты поэтому были черви в стакане. Базар по вторникам, ничего особенного там нет, выбора мало, все дорогое.
В заключении хочу отметить официантов молодцы, трудяги! Работы у них много но со всем справлялись.
Мы нискем не спорили и не ругались и не высказывали недовольство по некоторым ситуациям. Мы просто отдыхали! А здесь я просто описал свои впечатления, может кому то будет полезен отзыв!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за очередной выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье.
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Все указанные минусы постараемся исправить.
Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в нашем отеле
С уважением
Armas Kaplan Paradise
Ваш отзыв побуждает меня наконец собраться и написать свой:-) так что спасибо:-)
Все люди разные- так что это понятно...
- по мебели- согласна только с рассохшейся дверью. Это и понятно. В душевой нет вытяжки.
Про уборку. Не знаю, у нас на 4 этаже убиралась. И пол влажный был, и кровати застилали, полотенца меняли. Но в отелях всегда "заказываем" уборку через день или два. А мусор не оставляем. Пару пластиковых бутылок иногда можно и выкинуть самостоятельно.
- про персонал- поскольку мы их гости, то здоровается всегда входящий. Не знаю, но мы всегда улыбались, сами здоровались, нам отвечали, перекидывались парой фраз. Аниматоры всегда первые здороваются.
А судя по фото только недостатков, Вы ехали не только отдыхать.
Извините, но такое сложилось впечатление.
Наш отдых сложился на все 5, за исключением пары моментов, не связанных с отелем.
Обязательно вернёмся в отель.