АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 1424
Фото: 1

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С семьей в
мае 2024
22.05.24 - 29.05.24
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Ложка дегтя в бочке Меда- это Хакан Бей!

Как постоянный гость отеля ( отдыхал 3 раза) -смело скажу что нас устраивал данный отель по многим позициям! Хоть и с небольшой но зеленой территорией, с хорошим сервисом, . Качественным пляжем и хорошим сервисом и баром на пляже! Питание качественное , для четверки разнообразное. В некоторых пятерках бывает хуже ( как в КВИНС Парке). Номера хорошие. Вид из номеров в основном корпусе прекрасный (корпус А ). В корпусе В вид на фонтан прекрасный, но вод вид на горы подпорчен остатками оставленной стройки ( под окнами) . Питание прекрасное: Завтраки разнообразны,омлеты разного вида. Очень хороши омлеты которые делает повар в твоем присутствии. На благодарное слово Спасибо - говорит душевно- Пожалуйста Мистер.!!! Выпечки- булочек в этом году меньше! Йогурты хороши. Обеды сытные , но говядины немного ( чаще в виде тефтелей ,рулетов или Люля Кебаб) Курицы и индейки всегда много в разных вариациях. Баранина или шея Ягненка чаще на ужин. В Баре Лобии есть список коктейлей которые могут приготовить и расписан состав каждого коктейля.Из этого бара есть выход к бассейну, там сбоку дают хорошее мороженное в вафельных рожках, в не ограниченом количестве с 11-17 часов. Там работала очень добрая девушка из Киргизии. Я обещал ей оставить хороший отзыв. Пусть руководство поощрит ее за хорошую работу, она очень внимательна к отдыхающим. В анимации приветливые и симпатичные ребята ( хочу отметить за приветливость молодого светловолосого паренька из Питера). На пляже есть мини ресторан, где можно перекусить. Есть бар с напитками. Кофемашина и фрукты! Персонал на Рецепшен тоже старается. Они первые принимают на грудь натиск вновь приезжающих гостей. На рецепшен, не первый год, работают две девушки хорошо говорящие по русски ( это Лиза и ее напарница). Напарница постоянно интересовалась, как нам отдыхается.? Все ли нам нравится.? Спасибо девушки Вам! Их коллеги ,Ребята из Турции . тоже не плохие, также владеют русским языком. что не мало Важно. На как бывает в некоторых сказках, в бочку меда кто нибудь добавит ложку дегтя.Это старший менеджер ХАКАН БЕЙ ? ( его фото на рабочем месте выставлено первым) . Очень грубый менеджер, которого раздражают вновь приезжающие гости. Он грубит, хамит и пытается культурно угрожать! Причиной раздражения может быть вопрос приехавшего гостя о том, в каком корпусе ему планируют предоставить место. Он сразу взрывается, начинает хамить, тыкать приезжим о том что у нас заказан номер СТАНДАРТ и что мы должны радоваться " Коморке Папы Карло - которую они могут предложить, если будешь задавать много вопросов. А попросить номер в определенном корпусе или с видом ( на бассейн или фонтан)- ты вообще не имеещь право. О грубостях ХАКАНА БЕЯ постоянно писали в отзывах за 2023 год. Мы отдыхали в этом году в отеле третий раз. Первые два раза, при заселении, нас обслуживал другой персонал- и все было без проблем ( т к персонал работает в отеле много лет и имеет понятие как надо вести с гостями). Но вот Зажравшийся хам и грубиян старший менеджер ХАКАН - не умеет работать с гостями. Со стороны видно как персонал рецепшена побаивается его. Я думаю , что хозяин отеля или управляющий должны подумать может ли такой грубиян работать на данном месте. Он портит репутацию отеля, из за него падает рейтинг и гости отеля которые столкнутся с ним -больше не захотят сюда вновь вернутся и не посоветуют отель другим!!! Он должен помогать отдыхающим , но он наверно про это забыл или ЗАБУРЕЛ. Поэтому советую землякам Росиянам не давать себя в обиду! А Хакана надо понизить в должности или лучше уволить! По остальным позициям отель в полне устраивает . И всем советую здесь отдохнуть. Загорите, накупаетесь, поправитесь , ну и конечно отоваритесь подарками и покупками в местных магазинчиках. которых здесь много ( в сторону Титаника). Всем удачи . Оставляйте свои отзывы. Интересны отзывы других отдыхающих. А персоналу, который принимает наши отзывы - терпения , и советую нечаянно показать мой отзыв Управляющему! Всем пока!

Фото туриста отеля

Прочее

На Данном фото сотрудники Рецепшен. Тот который справа, лысый,постарше- звать Хакан-Бей., он старший менеджер!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Корпус "В" -вид на горы

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Отель Амара Престиж ( Ле Шатуа де Престиж)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Андрей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший и чистый номерной фонд. хорошее питание . ухоженная и уютная территория. прекрасный пляж и сервис на пляже. качественная работа охраны на воротах. прекрасное расположение в живописном районе
Минусы отеля
плохая работа старшего менеджера по приему гостей : хакан бея
Добавлено 07.06.24 21:38 (4 006 символов в тексте)

00:04 08.06.24

Как постоянный гость отеля ( отдыхал 3 раза) -смело скажу что нас устраивал данный отель по многим позициям! Хоть и с небольшой но зеленой территорией, с хорошим сервисом, . Качественным пляжем и хорошим сервисом и баром на пляже! Питание качественное , для четверки разнообразное. В некоторых пятерках бывает хуже ( как в КВИНС Парке). Номера хорошие. Вид из номеров в основном корпусе прекрасный (корпус "А" ). В корпусе "В" вид на фонтан прекрасный, но вод вид на горы подпорчен остатками оставленной стройки ( под окнами) . Питание прекрасное: Завтраки разнообразны,омлеты разного вида. Очень хороши омлеты которые делает повар в твоем присутствии. На благодарное слово Спасибо - говорит душевно- Пожалуйста Мистер.!!! Выпечки- булочек в этом году меньше! Йогурты хороши. Обеды сытные , но говядины немного ( чаще в виде тефтелей ,рулетов или Люля Кебаб) Курицы и индейки всегда много в разных вариациях. Баранина или шея Ягненка чаще на ужин. В Баре Лобии есть список коктейлей которые могут приготовить и расписан состав каждого коктейля.Из этого бара есть выход к бассейну, там сбоку дают хорошее мороженное в вафельных рожках, в не ограниченом количестве с 11-17 часов. Там работала очень добрая девушка из Киргизии. Я обещал ей оставить хороший отзыв. Пусть руководство поощрит ее за хорошую работу, она очень внимательна к отдыхающим. В анимации приветливые и симпатичные ребята ( хочу отметить за приветливость молодого светловолосого паренька из Питера). На пляже есть мини ресторан, где можно перекусить. Есть бар с напитками. Кофемашина и фрукты! Персонал на Рецепшен тоже старается. Они первые принимают на грудь натиск вновь приезжающих гостей. На рецепшен, не первый год, работают две девушки хорошо говорящие по русски ( это Лиза и ее напарница). Напарница постоянно интересовалась, как нам отдыхается.? Все ли нам нравится.? Спасибо девушки Вам! Их коллеги ,Ребята из Турции . тоже не плохие, также владеют русским языком. что не мало Важно. На как бывает в некоторых сказках, в бочку меда кто нибудь добавит ложку дегтя.Это старший менеджер ХАКАН БЕЙ ? ( его фото на рабочем месте выставлено первым) . Очень грубый менеджер, которого раздражают вновь приезжающие гости. Он грубит, хамит и пытается культурно угрожать! Причиной раздражения может быть вопрос приехавшего гостя о том, в каком корпусе ему планируют предоставить место. Он сразу взрывается, начинает хамить, тыкать приезжим о том что у нас заказан номер СТАНДАРТ и что мы должны радоваться " Коморке Папы Карло - которую они могут предложить, если будешь задавать много вопросов. А попросить номер в определенном корпусе или с видом ( на бассейн или фонтан)- ты вообще не имеещь право. О грубостях ХАКАНА БЕЯ постоянно писали в отзывах за 2023 год. Мы отдыхали в этом году в отеле третий раз. Первые два раза, при заселении, нас обслуживал другой персонал- и все было без проблем ( т к персонал работает в отеле много лет и имеет понятие как надо вести с гостями). Но вот Зажравшийся хам и грубиян старший менеджер ХАКАН - не умеет работать с гостями. Со стороны видно как персонал рецепшена побаивается его. Я думаю , что хозяин отеля или управляющий должны подумать может ли такой грубиян работать на данном месте. Он портит репутацию отеля, из за него падает рейтинг и гости отеля которые столкнутся с ним -больше не захотят сюда вновь вернутся и не посоветуют отель другим!!! Он должен помогать отдыхающим , но он наверно про это забыл или ЗАБУРЕЛ. Поэтому советую землякам Росиянам не давать себя в обиду! А Хакана надо понизить в должности или лучше уволить! По остальным позициям отель в полне устраивает . И всем советую здесь отдохнуть. Загорите, накупаетесь, поправитесь , ну и конечно отоваритесь подарками и покупками в местных магазинчиках. которых здесь много ( в сторону Титаника). Всем удачи . Оставляйте свои отзывы. Интересны отзывы других отдыхающих. А персоналу, который принимает наши отзывы - терпения , и советую нечаянно показать мой отзыв Управляющему! Всем пока!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)