АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С семьей в мае 2024
22.05.24 - 29.05.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя в бочке Меда- это Хакан Бей!

Как постоянный гость отеля ( отдыхал 3 раза) -смело скажу что нас устраивал данный отель по многим позициям! Хоть и с небольшой но зеленой территорией, с хорошим сервисом, . Качественным пляжем и хорошим сервисом и баром на пляже! Питание качественное , для четверки разнообразное. В некоторых пятерках бывает хуже ( как в КВИНС Парке). Номера хорошие. Вид из номеров в основном корпусе прекрасный (корпус А ). В корпусе В вид на фонтан прекрасный, но вод вид на горы подпорчен остатками оставленной стройки ( под окнами) . Питание прекрасное: Завтраки разнообразны,омлеты разного вида. Очень хороши омлеты которые делает повар в твоем присутствии. На благодарное слово Спасибо - говорит душевно- Пожалуйста Мистер.!!! Выпечки- булочек в этом году меньше! Йогурты хороши. Обеды сытные , но говядины немного ( чаще в виде тефтелей ,рулетов или Люля Кебаб) Курицы и индейки всегда много в разных вариациях. Баранина или шея Ягненка чаще на ужин. В Баре Лобии есть список коктейлей которые могут приготовить и расписан состав каждого коктейля.Из этого бара есть выход к бассейну, там сбоку дают хорошее мороженное в вафельных рожках, в не ограниченом количестве с 11-17 часов. Там работала очень добрая девушка из Киргизии. Я обещал ей оставить хороший отзыв. Пусть руководство поощрит ее за хорошую работу, она очень внимательна к отдыхающим. В анимации приветливые и симпатичные ребята ( хочу отметить за приветливость молодого светловолосого паренька из Питера). На пляже есть мини ресторан, где можно перекусить. Есть бар с напитками. Кофемашина и фрукты! Персонал на Рецепшен тоже старается. Они первые принимают на грудь натиск вновь приезжающих гостей. На рецепшен, не первый год, работают две девушки хорошо говорящие по русски ( это Лиза и ее напарница). Напарница постоянно интересовалась, как нам отдыхается.? Все ли нам нравится.? Спасибо девушки Вам! Их коллеги ,Ребята из Турции . тоже не плохие, также владеют русским языком. что не мало Важно. На как бывает в некоторых сказках, в бочку меда кто нибудь добавит ложку дегтя.Это старший менеджер ХАКАН БЕЙ ? ( его фото на рабочем месте выставлено первым) . Очень грубый менеджер, которого раздражают вновь приезжающие гости. Он грубит, хамит и пытается культурно угрожать! Причиной раздражения может быть вопрос приехавшего гостя о том, в каком корпусе ему планируют предоставить место. Он сразу взрывается, начинает хамить, тыкать приезжим о том что у нас заказан номер СТАНДАРТ и что мы должны радоваться " Коморке Папы Карло - которую они могут предложить, если будешь задавать много вопросов. А попросить номер в определенном корпусе или с видом ( на бассейн или фонтан)- ты вообще не имеещь право. О грубостях ХАКАНА БЕЯ постоянно писали в отзывах за 2023 год. Мы отдыхали в этом году в отеле третий раз. Первые два раза, при заселении, нас обслуживал другой персонал- и все было без проблем ( т к персонал работает в отеле много лет и имеет понятие как надо вести с гостями). Но вот Зажравшийся хам и грубиян старший менеджер ХАКАН - не умеет работать с гостями. Со стороны видно как персонал рецепшена побаивается его. Я думаю , что хозяин отеля или управляющий должны подумать может ли такой грубиян работать на данном месте. Он портит репутацию отеля, из за него падает рейтинг и гости отеля которые столкнутся с ним -больше не захотят сюда вновь вернутся и не посоветуют отель другим!!! Он должен помогать отдыхающим , но он наверно про это забыл или ЗАБУРЕЛ. Поэтому советую землякам Росиянам не давать себя в обиду! А Хакана надо понизить в должности или лучше уволить! По остальным позициям отель в полне устраивает . И всем советую здесь отдохнуть. Загорите, накупаетесь, поправитесь , ну и конечно отоваритесь подарками и покупками в местных магазинчиках. которых здесь много ( в сторону Титаника). Всем удачи . Оставляйте свои отзывы. Интересны отзывы других отдыхающих. А персоналу, который принимает наши отзывы - терпения , и советую нечаянно показать мой отзыв Управляющему! Всем пока!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хороший и чистый номерной фонд. хорошее питание . ухоженная и уютная территория. прекрасный пляж и сервис на пляже. качественная работа охраны на воротах. прекрасное расположение в живописном районе
  • плохая работа старшего менеджера по приему гостей : хакан бея
Добавлено: 07.06.2024 21:38
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 006 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Как постоянный гость отеля ( отдыхал 3 раза) -смело скажу что нас устраивал данный отель по многим позициям! Хоть и с небольшой но зеленой территорией, с хорошим сервисом, . Качественным пляжем и хорошим сервисом и баром на пляже! Питание качественное , для четверки разнообразное. В некоторых пятерках бывает хуже ( как в КВИНС Парке). Номера хорошие. Вид из номеров в основном корпусе прекрасный (корпус "А" ). В корпусе "В" вид на фонтан прекрасный, но вод вид на горы подпорчен остатками оставленной стройки ( под окнами) . Питание прекрасное: Завтраки разнообразны,омлеты разного вида. Очень хороши омлеты которые делает повар в твоем присутствии. На благодарное слово Спасибо - говорит душевно- Пожалуйста Мистер.!!! Выпечки- булочек в этом году меньше! Йогурты хороши. Обеды сытные , но говядины немного ( чаще в виде тефтелей ,рулетов или Люля Кебаб) Курицы и индейки всегда много в разных вариациях. Баранина или шея Ягненка чаще на ужин. В Баре Лобии есть список коктейлей которые могут приготовить и расписан состав каждого коктейля.Из этого бара есть выход к бассейну, там сбоку дают хорошее мороженное в вафельных рожках, в не ограниченом количестве с 11-17 часов. Там работала очень добрая девушка из Киргизии. Я обещал ей оставить хороший отзыв. Пусть руководство поощрит ее за хорошую работу, она очень внимательна к отдыхающим. В анимации приветливые и симпатичные ребята ( хочу отметить за приветливость молодого светловолосого паренька из Питера). На пляже есть мини ресторан, где можно перекусить. Есть бар с напитками. Кофемашина и фрукты! Персонал на Рецепшен тоже старается. Они первые принимают на грудь натиск вновь приезжающих гостей. На рецепшен, не первый год, работают две девушки хорошо говорящие по русски ( это Лиза и ее напарница). Напарница постоянно интересовалась, как нам отдыхается.? Все ли нам нравится.? Спасибо девушки Вам! Их коллеги ,Ребята из Турции . тоже не плохие, также владеют русским языком. что не мало Важно. На как бывает в некоторых сказках, в бочку меда кто нибудь добавит ложку дегтя.Это старший менеджер ХАКАН БЕЙ ? ( его фото на рабочем месте выставлено первым) . Очень грубый менеджер, которого раздражают вновь приезжающие гости. Он грубит, хамит и пытается культурно угрожать! Причиной раздражения может быть вопрос приехавшего гостя о том, в каком корпусе ему планируют предоставить место. Он сразу взрывается, начинает хамить, тыкать приезжим о том что у нас заказан номер СТАНДАРТ и что мы должны радоваться " Коморке Папы Карло - которую они могут предложить, если будешь задавать много вопросов. А попросить номер в определенном корпусе или с видом ( на бассейн или фонтан)- ты вообще не имеещь право. О грубостях ХАКАНА БЕЯ постоянно писали в отзывах за 2023 год. Мы отдыхали в этом году в отеле третий раз. Первые два раза, при заселении, нас обслуживал другой персонал- и все было без проблем ( т к персонал работает в отеле много лет и имеет понятие как надо вести с гостями). Но вот Зажравшийся хам и грубиян старший менеджер ХАКАН - не умеет работать с гостями. Со стороны видно как персонал рецепшена побаивается его. Я думаю , что хозяин отеля или управляющий должны подумать может ли такой грубиян работать на данном месте. Он портит репутацию отеля, из за него падает рейтинг и гости отеля которые столкнутся с ним -больше не захотят сюда вновь вернутся и не посоветуют отель другим!!! Он должен помогать отдыхающим , но он наверно про это забыл или ЗАБУРЕЛ. Поэтому советую землякам Росиянам не давать себя в обиду! А Хакана надо понизить в должности или лучше уволить! По остальным позициям отель в полне устраивает . И всем советую здесь отдохнуть. Загорите, накупаетесь, поправитесь , ну и конечно отоваритесь подарками и покупками в местных магазинчиках. которых здесь много ( в сторону Титаника). Всем удачи . Оставляйте свои отзывы. Интересны отзывы других отдыхающих. А персоналу, который принимает наши отзывы - терпения , и советую нечаянно показать мой отзыв Управляющему! Всем пока!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Кимры
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 1 458