Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Восстановить отзыв id 2607966
Спасибо!
Ваша заявка на восстановление отзыва отправлена.
1
- 1 размещение
- 1 сервис
- 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
1.0
Качество сервисов и обслуживания
- 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- — Анимация
- — Вежливый и внимательный персонал
- — Работа ресепшен
1.0
Подходит для отдыха
- 1.0 Деловая поездка
- — Семейный с детьми
- — С друзьями
- — Парой
- — Если нужно только переночевать
- — Тусовочный
- — Спокойный
1.0
Пляж
- 1.0 Комфортное число отдыхающих
- — Инфраструктура пляжа
- — Удобный вход в море
- — Чистота на пляже
1.0
Сервисы для детей
- 1.0 Инфраструктура для детей
- — Детская анимация
- — Питание для детей
1.0
Удобство расположения
- 1.0 По отношению к пляжу
- — Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- — Кафе, рестораны, магазины
- — По отношению к достопримечательностям
1.0
Номера
- 1.0 Кондиционирование номеров
- — Уборка номеров
- — Качество мебели, сантехники
- — Звукоизоляция в номере
1.0
Инфраструктура отеля
- 1.0 Безопасность в отеле
- — Рестораны и бары
- — Удобная парковка
- — Благоустройство территории
Комментарии к отзыву (1)
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
- Регистрация: 03.06.2024
- Страны, города: 1 / 1
- Отзывов: 1
- Комментариев: 3
- Читательский охват: 5 098
- Фото: 0
0
Благодарностей
Отдыхала с семьей в мае 2024 года. Приехав в отель ранним утром, молодой человек, который принимал гостей на ресепшене, сразу потребовал за заселение в отель 50 долларов. На, что сразу получил отказ и остался недовольный таким ответом. Далее к 14.00 мы подошли с семьей для заселения в номер и нам был дан номер с одной кроватью на троих. Пришлось спускаться и просить другой номер с двумя кроватями. Опять недовольный молодой человек дал нам ключ от другого номера. Поднялись уже на другой этаж и зашли в номер, сразу почувствовали неприятный запах плесени, и сразу стали открывать двери балкона для того, чтобы немного проветрить комнату. Убитый номер, кондиционер ели работает с холодильником, но уже с двумя кроватями на троих человек, немного нас обрадовало. Зашли в ванную комнату, ни мыла, ни бумаги, ничего этого не было. Попробовали смыв унитаза, оказалось, что он вообще не работает. Пробовали несколько раз, наконец он сработал с трудом, приспособились со всей силой нужно было нажимать на кнопку смыва, чтобы он срабатывал. Дверная ручка с трудом закрывала дверь на ключ, она шаталась и первое время у нас вообще не получалось закрыть дверь. Все это было еще ничего, но когда мы в положенное время пришли в так называемую столовую, нас охватил ужас и разочарование, куда мы приехали и куда мы попали. Скудная еда, которая была в небольших количествах находилась с большим количеством мух разных размеров и цветов - серые и зеленые, которые летали и садились на пищу. Повар, который выходил время от времени к стойкам с пищей, брал половник и перемешивал всю эту еду с мухами. В этот день, мы практически ничего не ели и остались голодными. Позже мы подошли к администратору и выразили все это словами об увиденном и неисправном оборудовании в номере и о мухах на еде в столовой. К нам подошла одна женщина-туристка, которая с мужем отдыхала в этом же отеле и уже собиралась уезжать и тоже стала выражать свое недовольствие по всему нами сказанному, поддержала наш разговор и тоже подтвердила данные факты, на, что так называемый администратор, он же массажист отеля, который бегал за нами по пятам каждый день и навязывал нам свой хамам за 25 долларов, который везде на экскурсиях делают за 10 долларов, стал с этой женщиной на повышенных тонах говорить, кричать и ругаться, в конечном итоге у него получился конфликт с туристкой. Все это конечно нас разочаровало, и мы были настроены на выезд из данного отеля, но тут к нам подошел администратор - массажист и предложил пройти к столовой и стал нам показывать, что столики моют и убирают и мух якобы уже нет, и что все будет хорошо и предложил нам показать пляж, на что мы ответили, что сами посмотрим. Посетив пляж, опять нас охватил ужас увиденного, везде валяется мусор, окурки, камни и глыбы. Лежаков и навесов вообще не было. Хотя в описание отеля было написано, что они есть. Люди-туристы лежали на песке под открытым небом. С левой стороны были лежаки в небольшом количестве, но для другого соседнего отеля и на них не разрешали ложиться. Спустя пол недели стали появляться лежаки от нашего отеля и стали натягивать навес, который оказался весь в дырках и грязный. Администратор отеля обещал нам, что в номере починят ручку, и смыв унитаза и даже один раз сам поднялся в номер, чтобы починить, но у него ничего не получилось, и так никто позже не пришел и все оставалось в неисправном состоянии весь наш заезд. Попросив наполнить жидким мылом наполнитель для мытья рук парня, который убирал номера, ужаснулись от того, что мыльница текла и все жидкое мыло оказалось на полу. Показав парню, который убирал номера эту неисправную мыльницу, он только руки развел и ничего исправить не смог. Вообщем так и продолжали существовать в этом отеле день изо дня. В один из дней, придя в столовую, мы с семьей почувствовали неприятный, и тяжелый запах диклофоза, который шел из столовой. Оказалось, что за два часа до ужина в столовой травили мух, тараканов и комаров и нам пришлось выбегать из данной столовой из-за неприятного запаха. И второй раз нам пришлось остаться голодными с ребенком в этот день. Можно многое еще перечислять минусы данного отеля. Например отсутствие в лобби интернета, который отель обещал быть бесплатным в своих комментариях об теле. В баре на каждого человека дают определенное количество спиртного. Есть туристы, как мы, которые вообще не употребляют спиртного. А есть туристы, которые подходили и к нам и к другим туристам, прося взять им что-то из спиртного, так ка им больше не выдают и говорят, что выдают только в определенном количестве. Когда приближался последний день и необходимо было нам покинуть номер в 12.00, мы узнали от ребят на ресепшене о том, что отель не кормит больше туристов после сдачи номера в отеле, ни обедом и ни ужином, а только если Вы оплатите им дополнительно 50 евро, они Вам разрешат пообедать и поужинать. В чем были также очень удивлены и возмущены. Но в 12.00 часов, как положено сдав номер, решили покинуть данный отель раз и навсегда разочарованными и голодными, и ждали на улице свой трансфер с 12.00 обеда до 11.00 ночи и вылет самолета в 3.00 утра. Вообщем никогда, сколько отдыхали в отелях Турции, не встречали такой ужас, грязь и антисанитарию, как в данном отеле. Обслуживающий персонал данного отеля не любит людей-туристов вообще, а делают только вид, грубят, хамят и огрызаются и только становятся хорошими и приветливыми за Ваши дополнительные деньги. За все просят дополнительные деньги - доллары или евро и чем больше, тем лучше. Всем, кто хочет также хорошо "отдохнуть" , приезжайте в данный отель ALEXIUS BEACH HOTEL 4*БЕЛЬДИБИ и Вы сами убедитесь в этом. Испорченный отдых, никакого желания и настроения, питание с мухами, которое нельзя вообще назвать питанием и едой ни для взрослых, и ни для детей, комары в номерах и антисанитария везде, это все Вы найдете здесь в отеле ALEXIUS BEACH HOTEL 4*БЕЛЬДИБИ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?