за последние 30 дней
Удобный отель, без притязаний
Весь отзыв личное мнение, основан на предыдущем туристическом опыте и предпочтениях.
Летали мы туроператором FUN&SUN.
Начну с заселения, чтобы читающему возможно было составить максимально полное впечатление, и продолжу по порядку.
Приехали на трансфере мы поздно вечером, было уже начало 12 вечера. Достаточно дружелюбный сотрудник ресепшена, после долгого перебора нашего комплекта документов, напрямую, без лишнего стеснения запросил 15 долларов за заселение в номер с видом на море, а не на бассейн. Для меня было не принципиально, однако жене захотелось пить кофе с утра с приятной картинкой. Пришлось с торгом дать этому сотруднику 10 долларов, и соответствующий номер у нас (если выходить с центрального выхода, корпус налево, после сцены). Сразу предупрежу, что в этом отеле почти все номера с таким видом.
Далее было размещение в номере. С первого взгляда, да еще и с усталости, нам показалось всё на приемлемом уровне. Мы сразу бахнулись спать. Детали начали раскрываться чуть позже. Посреди ночи я встал от дикого шума, показалось что гудит кондиционер. Какого же было моё удивление, когда я понял, что гул идёт через балконную дверь, и как раз с моря. Ветер сифонил через все отверстия и создавал жуткий фон. Как оказалось, бороться с этим бесполезно, и 5 ночей отдыха мы слушали этот гул (остальные дни нам везло, его почти не было слышно).
Всё оборудование номера оказалось наменянным видимо с постройки отеля, поэтому оставляло желать лучшего (особенно сантехника, вода из которой сочилась из всех щелей). Мебель потасканная, однако крепкая и деревянная, фиг сломаешь, если даже захочешь (актуально с маленькими детьми). Кондиционер работал, но с нюансами - температуру на нем было невозможно отрегулировать, она выставлялась сама, благо всегда комфортно. Сейф в наличии. Wifi в номере нет, если нужен бесплатный интернет, то он только у ресепшена (симка за 5 долларов с 10 Гб, купленная в аэропорту спасает). Есть чайник с набором для чаепития. Мыльнорыльные принадлежности лучше брать с собой или купить в ларьке, имеющиеся в номере с непонятным и неприятным запахом.
Уборка номера нас устраивала полностью, мужчина-работник при выставлении таблички делал своё дело. Полотенца менялись на чистые и стиранные. Воду также добавлял в нужном количестве. Предупрежу сразу про воду. В отеле её не дают на территории в бутылках, приходится таскать с номера, и добавлять на барах.
Питание не выделяется ничем особенным по сравнению с иными отелями Египта уровня 4 звезды. Всегда в наличии фрукты, овощи, сыры. Много мяса в различных вариациях, хочешь тушёное, хочешь на гриле. Выбор сладкого скудноват, но нам оно особенно не надо было, только ребёнку. Кофемашина только в баре у бассейна, качество и вкус на троечку. Местный алкоголь пробовала жена как в ресторанах, так и на барах (их как минимум 4), говорит, что пить можно от большого желания, а так лучше ограничиться пивом. Любителям лучше везти с собой стакан, иначе наливают в маленькие 100 мл. Если отдыхаешь больше 7 дней, можно взять талоны на посещение ресторанов алякарт (итальянский, азиатский, рыбный и Four Corners). Мы были в двух, скажу так - еда мало чем отличается от той, которую подают в основном ресторане, только подача и людей поменьше. Перекусов между приёмами пищи нет, если не считать горячие бутерброды в одном из баров и мороженое с 12 до 14 (скорее фруктовый лёд).
Обслуживание и отношение персонала нас устраивало. Никто ни разу не грубил, все доброжелательные, а если добавишь доллар, то уровень лояльности к тебе сразу же значительно повышается. Анимация ненавязчивая, сосредоточена она в основном у центрального выхода, у бассейнов. До вечерней программы мы не доживали, так как уходили с номера в районе 7-8 утра и приходили только к 6 вечера. Торгаши если и доставали, то складывалось впечатление, что им ничего не надо продать, а предлагают тебе товары и услуги они чисто для галочки.
Пляжи и места для купания и загара каждый найдёт себе по вкусу. Песочные и мягкие входы правда только в лагунах. Кто то говорил, что вода в них после полудня застаивается, мы не заметили, может ближе к разгару сезона. В остальных местах лучше одевать кораллки чтобы не пораниться. Живой риф в наличии, из за чего любители снорклинга смогут найти себе занятие по вкусу.
Так как гости El Palacio могут пользоваться территорией 3 отелей (помимо своего ещё Palma de Mirette и Mirette, разместишься всегда удобно и комфортно, без человека на человека. Детям понравиться, что можно ходить в Mirette в аквапарк. Он конечно не большой, но на час-два вы их займёте. Во всех отелях есть много бассейнов, если надоедает купаться в море или хочется разнообразия.
В Palma de Mirette много ларьков со всякой всячиной (крема, книги, фрукты и т.д.). Без сувениров не останетесь.
Остальные услугами, такими как спортзал, детский клуб, врач, прачечная не пользовались, поэтому сказать ничего не смогу, знаю, что они наличествовали.
Выселение с номера в 12 дня. Имейте ввиду, что если у вас дневной или тем более вечерний вылет, браслет у вас срежут при выселении. Хотите дальше пользоваться услугами отеля - продлевайте за дополнительную плату (мы брали 8 часов за 50 долларов).
Подытоживая, если спросить, вернусь ли я в этот отель, я скажу скорее нет. Для меня и моей семьи он одноразовый, ничем особенным, чтобы захотелось вернуться, он не зацепил.
Хорошего отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас зачестный отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечитьидеальный отдых для каждого гостя. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем. Менеджмент отеля