за последние 30 дней
Нормальный отель за адекватную стоимость.
Отдыхали с 29 мая по 4июня.
Территория:
Можно пользоваться всей инфраструктурой 3х отелей данной сети (Пальма, Миретт, Паласио.).Если хочется покоя то лучше идти на пляж Пальмы, если аквапарк детский и взрослый, то корпус Миретт (через дорогу от Паласио.), если нужен красивый риф (за рыбным рестораном) и вечерняя анимация, то Паласио. Кстати в Паласио можно найти и пологий вход с песочным дном и вход, где мелко, но есть кораллы и рыбки, а также прям глубокий риф.
На территории есть несколько баров (пиво, виски кола, спрайт, вода, соки.).На баре в основном наливают в маленькие стаканчики.
На территории выдают пляжные полотенца.
Ресторан:
Голодным точно не останешься, есть и мясо и рыба, разные гарниры, куча хлебобулочный изделий, овощи, фрукты .НО ОЧЕНЬ много людей в ресторане, есть очереди, но еды хватает.
Номер :
Покупали обычный стандарт (с видом на лагуну или на бассейн). На ресепшене предложили номер с видом на море за деньги, за 10$ дали два номера с отличным видом на море.
Мебель, да старая, но нас это не волновало, у нас в номере работал кондиционер и тв, у друзей плохо работал кондей, но через пару дней его починили. (у ребят в номере были муравьи, у нас нет).
Уборка не очень хорошая, я просто протерла пол и мебель сама, а так тоже не придерались к чистоте.
Стоимость на двоих взрослых 98тыс р., на 2+1(реб. 5 лет) 133тыс. р. с вылетом из Москвы.
При въезде с Зургаду нужно заплатить 25$ с человека за визу, в Шарме не нужна виза, если не поедите на экскурсии. Сами экскурсии покупали на сайте трэвел 24.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Отельный менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?