АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
583 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2024
28.05.24 - 31.05.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель с концепцией Семейный, который не подходит семьям с детьми или взрослыми с ограниченными возможностями! Данный оте

Пишу данный отзыв, чтобы предостеречь людей, имеющих особые потребности и ограниченные возможности. Хочу обратиться к менеджменту отеля: Ваш персонал (особенно служба по работе с гостями) некомпетентна, неквалифицированная, невоспитанная от слова совсем! Рекомендовала бы провести работу с персоналом! Начну с пляжа. Он недоступен для людей с ограниченными возможностями. Ты вроде на море, но искупаться нет возможности! Огромное количество ступеней, отсутствие съездов и пандусов, про лифты вообще молчу. Далее ресторан. Во-первых, давайте честно, это не ресторан отеля 4 звезды, это столовая с едой сомнительного качества, грязными столами и жирными скользкими полами. Во-вторых, вход столовую: с колясками, на колясках вы туда не попадете. Единственное что предложили мне в отеле -это приносить какую-то еду в номер в бумажных тарелках. То есть для людей с ограниченными возможностями шведская линия не доступна, а соответственно all inclusive также вне доступа! Проживание. Корпус А и корпус Б -это супер узкие коридоры, в которых просто не развернуться и узкие лифты!!! Если в на коляске и вас поселили на 2 этаж и выше, то ночевать вам на улице, потому что в лифт вы не заедете. Уборка номеров отвратительная, я бы сказала, что ее нет. Для того, чтобы я смогла заезжать в свой номер, за который на секундочку мы заплатили 160 тыс за три ночи, нам предложили переехать в корпус С (он новый и там видимо люди догадались сделать лифты пошире, заезд и т.д), за переезд с нас взяли еще 20 тыс за три дня. Все мои вопросы решены не были, более того не были принесены извинения, не говоря уже о компенсации испорченного отдыха (а я приехала сюда отметить свой день рождения)

Процитирую несколько фраз, которые мне были сказаны по телефону службой по работе с гостями:

- мы не лечебница, а отель

- у нас концепция другая, мы семейный отель (и я не понимаю чем моя семья отличается от любой другой отдыхающей в вашем отеле)

- ну что вам няньку приставить круглосуточную

Персонал бестактный, позволяли себе оскорбления в мой адрес, решить ни один вопрос не смогли.

Хочу отметить, что никакой информации об отсутствии доступной среды в данном отеле не указано ни на сайте, ни на одном ресурсе бронирования, что я считаю просто неприемлемым в 21 веке!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • их нет
  • ресторан-столовка пляж и море условия проживания уборка номеров еда алкоголь жуть отсутствие доступной среды персонал отеля
Добавлено: 02.06.2024 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Алиса!
Сожалею, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Условия проживания и обеспечение беспрепятственного доступа к местам отдыха в Отеле для маломобильных групп населения (МГН) соответствуют требованиям законодательства РФ.
В связи с тем, что Вы бронировали номер на официальном сайте отеля самостоятельно, а также, выбранная Вами категория номера не содержит аббревиатуру МГН (не уточнили данную информацию при подтверждении бронирования), мы не имели возможности заранее согласовать с Вами условия размещения и предложить Вам более подходящую категорию номера.
Хочу отметить, что в день Вашего заезда сотрудниками отеля были предложены варианты улучшения условий для Вашего комфортного отдыха, как например, предложена помощь в организации питания на Ваш выбор: в зале основного ресторана или в номере.
По качеству сервиса Ваши замечания незамедлительно были переданы Руководителям соответствующих служб.
С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (251) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Репкина Алиса
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 583