АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
807 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2024 - Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую данный отель

! Началось с того, что по прибытии оказалось, что наши номера заняты. Хотя бронировали и покупали путевки заранее, отнюдь не накануне. Персонал отеля вдохновенно врал о том, что в номерах прорвало то воду, то канализацию, и заселиться невозможно. С нашего рейса было 11 человек, из Словакии еще 10. И мы все, прибывшие в 00-30 час, получили свой номер только в 05-00 час! За это время никто из персонала не предложил даже бутылки воды. На нас просто не обращали внимания.

Когда наконец мы вошли в свой номер, оказалось, что никакого потопа и прорыва не было. Но убрать номер не успели или просто не захотели. Пыль и песок на полу, грязный заляпанный пол в ванной. Тюль и шторы не стирали ни разу, с тех пор, как повесили- в грязных пятнах и черных полосах от скопившейся пыли и грязи. Очень выгодно получать двойной тариф за один и тот же номер – с тех, кто выезжает и с тех, кто должен заселиться.

Мебель стоит описать отдельно. Произвели ее в 1950-хх годах прошлого столетия, рассохшаяся и скрипучая. Мне казалось, что я живу в затрапезном Доме колхозника, а не в отеле 4 звезды.

Что касается питания, то ни в коем случае не советую есть какие-либо нарезанные салаты! Все они из тех вещей, которые остались несъеденные во вчерашний день. Также, как и вчерашняя рыба или мясо - снова обваляны в кляре и прожарены. Хлеб с утра только черствый и опять же вчерашний. Безотходное производство кухня в этом отеле. Из двух кофемашин работает только одна. И, естественно, если хочешь выпить кофейку, надо отстоять не маленькую очередь.

Не советую располагаться принимать пищу на открытой террасе, поскольку воробьи и огромные тощие вороны садятся прямо в тарелки!

Если вы захотите пить- к вашим услугам пустой бар – напиток из пакетика Юппи. Свежевыжатый сок не входит в all inclusive, за него нужно платить отдельно! Также от щедрот и остатков all inclusive выдают одну бутылку 0,5л воды на сутки.

Пляж тоже оставил грустное впечатление. Окурки, бумажки, пробки и прочая повсеместно в песке. Иногда проходит вялый египтянин, таща за собой грабалку… Но, попало что-то или нет, чисто ли после произведенной работы, данного товарища не интересует. Сломанные лежаки кучей валяются прямо у парапета на всеобщем обозрении, уродуя виды. Ну и те же вороны активно загорают рядом с отдыхающими. Так же, как и змеи! С утра пораньше выползают из норок на пляже, ползут купаться. Советую остерегаться.

И не советую данный отель для отдыха!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 01.06.2024 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Недавно вернулись из отеля, самые позитивные отзывы у нас об отеле. Очень странно, что вам не понравилось. Мы приехали в 10 утра, через 1,5 часа дали номер, в баре все отлично и еда в ресторане хорошая, с салатами согласен, но мы их и не брали, только свежие овощи. Везде чистота и порядок, персонал очень отзывчивый, номера нормальные, согласен что не новые, но это и ни как и не мешало отдыху.
Отдыхала в этом отеле 8 раз, и могу сказать, что отзыв автора выглядит как месть или заказной негатив.

В отеле Меркури отличный пляж, хороши сервис и свежее питание. Соки не юппи, а из пакетов. Много свежих овощей, всегда можно сделать салат самому.
За 8 визитов я ни разу не испытывала там проблем с пищеварением.


Персонал отеля чудесный, и многие там работают по 10-15 и больше лет. Все просьбы, с которыми я обращалась к персоналу, выполнялись быстро и в мою сторону.
Возможно, не все номера с ремонтом, но мы всегда живём в фэмели, и там вся мебель и номер в хорошем состоянии.
Вы,конечно,про мебель 50х годов ,погорячились.Были в этом отеле в 2011году,это был первый сезон после ремонта.При нас ремонт продолжался в других корпусах.Так вот,в восторге были от номера,мебели и особенно белоснежного нового постельного белья.Отель тогда очень понравился.
Дорогой СВЕТЛАНА,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Мне интересно, какой у вас туроператор был. И во вторых, судя по написанном, отзыв заказной.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Иванникова
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 802