за последние 30 дней
Прекрасные воспоминания о Люсиде, апрель 2024
Я отдыхала в Люсиде с 14 по 30 апреля, полных 17 дней. Это позволило мне наблюдать жизнь отеля во всех её проявлениях и деталях!
Я бывала в Турции не меньше 30 раз, то есть есть с чем сравнить, не всегда пишу отзывы, но в этот раз не могу не рассказать про этот замечательный отель!
Прибыла я к завтраку. У входа меня очень приветливо встретили гестрелейшн Наталья и девушка Селин на стойке регистрации. Наталья работает в этой гостинице 10 лет, что уже говорит о её профессионализме и о хороших условиях работы.
Мне сразу же дали комнату на первом этаже, в маленьком уютном коридоре напротив ресепшн, в нескольких шагах от входа. Я как раз такой номер и просила. Наталья отнесла мой чемодан и показала мне номер. В номере всё работало и всё было чисто. Большой балкон со столиком, стульями и сушилкой с видом на территорию отеля, на террасу и на газон с курами). В течение моего отдыха я не слышала никаких звуков из коридора и соседних номеров - хорошая звукоизоляция.
Хочу дать маленький совет тем, кто собирается в Люсиду. При бронировании обращайте внимание на наличие балкона. В отеле много номеров с французскими балконами, а так же есть номера на цокольном этаже - из них можно ступить прямо на газон, но в этих номерах может быть сыро.
Ресторан находится в отдельно стоящем здании, очень близко от основного корпуса. Если дождь, то можно пройти по подземному переходу из СПА-центра. Ресторан большой, очень чистый, всегда было много свободных мест. Завтраки стандартные. Про обеды и ужины хочется сказать отдельно.
Описывая свои впечатления об отелях, я редко останавливаюсь на еде. Бывая в Турции 3-4 раза в год, я поняла, что почти везде еда одинаковая, в бюджетных отелях деликатесов нет, да я и не капризная. Могу есть только гезлёме или пиде. Могу питаться в кафе ночью, если пропускаю еду днём. Я никогда не в претензии.
Но в Люсиде меня ждал просто гастрономический ПИР! Я, честно, не понимаю, когда люди пишут: "Еда однообразная, каждый день одно и то же"
Ну да, в общем-то. Каждый день 2 вида жареной рыбы (дорадо и речная белая, очень вкусно приготовленная на гриле) плюс диетическая на пару. Каждый день куриные шашлычки, куриные отбивные грудки, индюшатина жареная, хорошие куриные наггетсы, гуляш из говядины (без жил и жира, превосходный, сочный). Разве этого мало??
Из гарниров всегда было пюре, очень вкусный рис (я стараюсь углеводы не есть, но тут пришлось брать добавку даже), картошка по-деревенски, тушёный шпинат, диетическое ассорти из разных капуст на пару, много овощей и жареных, и на гриле (мне даже попробовать не пришлось, потому что главной фишкой здесь для меня стало ГРАТТЕ)
Гратте это то блюдо, о котором я раньше не знала. Это запеканка из капусты, ради которой стоит приехать в этот отель! Это что-то невероятное! В один день её делают из белокачанной капусты, потом из брюссельской, из цветной. Это нежнейшая запеканка в сливочном соусе под корочкой из тягучего сыра, с необыкновенно сбалансированным вкусом. Я для себя сделала вывод, что я могу питаться только этой едой! Вот вернусь и буду питаться только ГРАТТЕ :)
Все блюда не только вкусно приготовлены, но и красиво оформлены. Лодочки из жареных баклажанов с сыром, фаршированные настоящим мясом кабачки и перцы и многое другое. Из закусок были также солёные огурчики и капуста, острые и не очень острые перчики, свежие маслины – всего не перечислить. Фруктов было много - разные сорта яблок, апельсины, мандарины. Десерты я не люблю и поэтому ничего сказать о них не могу)
По дороге к морю есть снек бар, там с 11 до 16 выпекают вкуснейшие пиде с сыром и мясом, можно взять гамбургер и картошку-фри, выпить пива.
Бар у бассейна работает до 2 часов ночи, если кому интересно. Это вообще редкость. Из алкоголя я пила белое и красное вино, пиво и так называемый мартини. Набор алкоголя стандарный для бюджетной пятёрки;. В лобби-баре я пробовала ликёр типа Бэйлиса и ничуть не хуже него.
Работу баров регламентируют два строгих менеджера днём и один в вечернее и ночное время. Они постоянно находятся на территории и следят за порядком. Также есть один специальный управляющий, который следит за гигиеной. С открытия баров до закрытия он курсирует между барами и рестораном и беспрерывно следит за чистотой. Под его присмотром персонал постоянно протирает чистыми тряпками все поверхности, краны, кнопки, ручки и всё, до чего можно дотронуться. Возможно, такое есть и в других отелях, но я видела впервые.
Я очень рассчитываю на то, что персонал к моему следующему приезду не поменяется! Потому что все - и уборщицы, и официанты, и бармены и высшее звено управления гостиницей были предельно доброжелательны в общении и корректны в своей профессиональной деятельности.
Несколько раз я обращалась к ребятам из персонала с просьбой сделать мне фотографии, и они с удовольствием фоткали. Кстати, в отеле есть профессиональные фотографы. Хороших локаций для фото немного, но есть привлекательные для этой цели красивые гамаки и качели, и на пляже качели у самой кромки моря! Мне бич-бой сделал прекрасные, атмосферные снимки.
Все мои просьбы при обращении на рецепшн выполнялись моментально. Ну так, по мелочам. Например, около моего номера погибла ящерица, я попросила убрать, и через 5 минут пришла уборщица. Или с балкона улетел предмет одежды и повис на высокой балке – мне через час его положили в комнату. Ещё по моей просьбе Ахмет написал записку для аэропорта, чтобы мне при регистрации дали место у прохода, и в конце записки догадался поставить смайлик , благодаря чему в аэропорту меня поняли). Ахмет и Селин часто помогали мне с переводом, и если возникали проблемы со связью и с моим телефоном, то никогда не отказывали, они всё умеют и вам помогут, если что-то случится!
Наталья и Селин очень помогли мне в самых разных ситуациях, связанных, в том числе, с покупками, давали советы, поддерживали морально! Не давали мне скучать, при этом превосходно выполняя свою работу. Огромная благодарность всем сотрудникам.
Я всегда езжу на отдых одна, и для меня важно, чтобы не было скучно. Прочитав отзывы прошлых лет про Люсиду, я надеялась на хорошую анимацию. Но прежние аниматоры уже там не работают. При мне был Турал и турецкая девушка, а к концу моего отдыха приехала Таня. Обещали, что в сезон прибудут ещё несколько человек, и начнутся полноценные развлечения!
К сожалению, при мне отель был почти пустой, и у аниматоров просто не было возможности набирать команды для конкурсов. Но они очень старались. Днём мы играли в прикольные игры – кидали мешочек с песком в наклонную доску с дыркой, или вынимали бруски из деревянной башни (не знаю названия этих игр). Вечером были дискотеки и пару раз караоке. Я уверена, что сейчас, при полной загрузке гостиницы, там очень весело!
Расположение отеля я считаю удачным. Я была в Чамьюва в прошлом году 2 раза – в гостинцах ZENA и Pine House, они рядышком, поэтому мне знакомы все магазинчики и аптеки, всё рядом. Выбор товаров огромный, мне не пришлось никуда ездить. До базара можно дойти пешком, можно проехать на автобусе, я там беру много маслин и сыров, которые продавцы вакуумируют при вас (домой привожу). Также близко находится порт Кемера, 15 минут и вы на яхте (прогулка с обедом стоит 20 долларов)
Вай-фай в лобби бесплатный. Я брала платно за 20 долларов на 3 недели (2 недели 15 долларов). Работает хорошо даже на пляже.
Впечатлений от отдыха у меня очень много (экскурсии, покупки, погода, общение), но я в отзывах этого не пишу, потому что к отелю это не относится.
Подводя итог скажу, что благодаря тёплой, почти семейной обстановке я собираюсь вернуться в Люсиду осенью! Меня там ждут мои новые друзья!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У меня два вопроса:
1. Можно ли сушить одежду на французском балконе? Есть какие-либо приспособления для этого? (сушилка, веревка и т.п.)
2. Для купания в море желательны "коралки" или можно без них обойтись? (оставлять шлепки у кромки моря и заходить босиком)