за последние 30 дней
Радовало только море
Отели для отдыха всегда подбираю сама и впервые я так сильно прогадала. Отель я искала бюджетный, понимала, куда лечу и чего стоит ожидать, но Нарсии удалось меня неприятно удивить.
В отеле мы были уже к началу завтрака, около семи часов утра. На ресепшен предложили оставить чемоданы в комнате для багажа, позавтракать и после подойти за ключами от номеров. В итоге нас промариновали до 11. При этом подзывали раза 3 к стойке, а потом снова отправляли ждать. Возможно рассчитывали на какую-то доп.плату за раннее заселение, но вслух ничего озвучено не было, поэтому мы тоже не предлагали. В итоге ближе к 10 нам было предоставлено 2 варианта: прямо сейчас, но на 1 этаже, либо 6 этаж с видом на море, но придется еще подождать. Нам всем (отдыхали 2 семьями) вид на море был не принципиален, поэтому выбрали первый этаж и... нас снова отправили ждать)))))
В дальнейшем на ресепшен обращалась дважды, когда дочь с ключ-картой засыпала в номере. Оба раза мне сделали доп.карту без вопросов, разрешили оставить себе для дальнейшего пользования, что оказалось очень удобно.
Номера в главном корпусе уставшие. Покосившаяся дверца мини-бара, разбухшая от влаги столешница, щели между досок ламината, но новенькая сплит-система. В санузле был плохо вымыт унитаз и не нашлось ни ватных дисков, ни ватных палочек, ни шапочек для душа, только тапочки. Зато для чего-то положили три пилки для ногтей ))) Из всех средств гигиены присутствовало только два дозатора с гелем/мылом, один из которых не работал. У друзей в соседнем номере кстати не оказалось и тапочек. Не было и одеял, которые не помешали бы в начале мая.
Про уборку написано много, повторяться не буду. За 14 дней отдыха постельное белье нам не поменяли ни разу.
Отель не просто компактный, тут откровенно тесно. Ходишь друг за другом по пятам, дышишь в спину.
Насчет питания впечатление неоднозначное. Вроде бы и мясо представлено разных видов, но почему-то в один день выбирай не хочу: и телятина, и индейка, и курица, и утка, и баранина, и рыба, а в другой день идешь по третьему кругу с пустой тарелкой вокруг этих лотков, потому что есть нечего. Скудный выбор гарниров. Каждый день был только рис и фри. А вот булгур и нут давали редко, впервые такое вижу.
Был один раз салат с креветками, также отдельно по одному разу подавали на ужин креветки в один день, кальмары в другой.
Фруктов тоже не было кроме стандартных яблок, груш и зеленых слив. Пару раз была мушмула, пару раз арбуз, на завтрак грейпфрут. Ни черешни, ни клубники, ни дыни, ни персиков или нектаринов. Зато мороженое давали практически целый день: с 13:00 до 20:30. Правда самые вкусные (карамель, ваниль) заканчивались почти сразу, оставались только лайм, ягодное, фисташковое и шоколадное уже через пару часов.
Места в ресторане на всех не хватает. Если не прийти "в первый заход" к самому началу обеда/ужина, чистого стола и тем более чистых приборов не видать, персонал не утруждает себя тем, чтобы застелить чистой скатертью стол и расставить чистые приборы после первых поевших, приходилось добывать вилки/ножи самим. Сесть за 1 стол всей компанией вшестером нам удалось пару раз от силы. Однажды официант просто прогнал от стола на 6 персон, сказав "идите туда" и махнув рукой в другой угол ресторана))))
Бусик на пляж ездит редко. Соседний дримворлдовский успевает приехать 4 раза, пока ждешь наш. Песок на пляже не чистят, не просеивают, в первый же день я поранила ногу. Лежаков не хватало, а это только начало мая, еще даже не сезон. Как на этом пятачке планируется уместить отдыхающих летом, не представляю себе. В туалеты на пляже ходить было брезгливо, их уборке явно уделяют слишком мало внимания. Активностей на пляже нет, даже пенсионерскую бочу видела только один раз. Обедали на пляже только однажды - есть там особо нечего. Гезлеме делает максимально медлительная женщина, в очереди можно простоять минут 40.
Само побережье в этом районе идеальное, именно из-за него на этот самый пятачок мы приезжаем уже третий раз подряд. Вход в море пологий, песчаный.
Расположение отеля тоже удачное: рядом магазинчки, супермаркет, есть где пройтись. В одну сторону променад до самого античного города, в другую сторону по пляжу можно дойти до реки и моста с черепахами. Жаль, что закрылся ближайший PTT, получать перевод пришлось аж в Манавгате. Открыточки можно отправить на почте в Антик Сиде, а вот с переводами там не работают.
Практически весь персонал отеля какой-то хмурый, мало кто улыбается. Были даже такие, кто игнорировал приветствие. "Компенсировать" все это видимо вызвался сотрудник СПА, который не только здоровался, а даже в наглую нарушал личные границы, без разрешения присаживаясь на шезлонг и без предупреждения хватая за ноги, чтобы продемонстрировать демо-версию своего хваленого массажа. На просьбу не трогать почему-то отреагировал обидой. Девушка, работающая в хамаме, полотенца днем не меняет принципиально, выдает только карточки. Аргумент: "Полотенца меняются раз в день". И объяснения, что мы и меняем их раз в день, в обед, после моря, а потом уже после бассейна при необходимости сушим на балконе, ей не интересны, не положено и всё. Какой-то синдром вахтера.
Сотрудники отеля (официанты, уборщицы) почему-то не учитывают, что турецкий могут понимать гости отеля тоже, и не стесняясь обсуждают отдыхающих прямо при них.
По всему отелю и в особенности на -1 этаже гуляют страшные сквозняки. Из нас шестерых абсолютно всех продуло, дочка последние 5 дней провела с температурой, ночами знобило, а одеял, как я ранее писала, в номере не было.
Вечерние шоу стараются разнообразить. Выглядело это местами ну очень не очень, на уровне провинциальной самодеятельности, но хотя бы не было кринжовых "Мисс Нарсия Резорт" с пошлыми конкурсами и на том спасибо. На детские всякие развлекульки при заезде выдается карта на ребенка, насколько я поняла, на ней 18 евро. Проезд на одной карусельке стоит что-то около 4 евро, но утверждать не берусь - не пользовались.
Дважды получили комплимент от отеля - пляжную сумку при заселении, тарелку зеленых деревянных фруктов (тех же, что подают в столовой) и пробник вина ко дню рождения.
И последнее, в этом отеле большое количество наших не самых интеллигентных соотечественников. Ощущение того, что находишься не в турции, а в анапе, не покидало на протяжении всего отдыха. Раньше удивлялась отзывам, про невоспитанных русских и про испанский стыд за их поведение, здесь довелось наблюдать все это лично. С тем, что отель ориентирован на немцев не соглашусь, русских большинство, персонал русский понимает, на русском говорит (не все, но все-таки), песни наши в течение дня ставят и даже кавер-группы на вечернем шоу песни на русском поют.
Хорошо, что это не первый мой отпуск в Турции, в Сиде, и я знаю, что бывает по-другому, лучше. Просто нужно тщательнее выбирать отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?