АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
мае 2024
01.05.24 - 11.05.24
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

такой себе отдых

1. Коммуникация с отелем до приезда.

Отель в принципе не выходит на связь и предпочитает не отвечать на письма/вопросы туристов. У нас были вопросы по заселению на этапе бронирования. Туроператор Пегас посоветовал напрямую обсудить с отелем. На TopHotels представители отеля нам не ответили, я направил 3 письма по электронной почте - результат тот же.

2. Заселение

При бронировании отель не подтвердил Пегасу заселение нашей семьи (2взр, 3 детей) в номер Family и одобрил только вариант бронирования 2 номеров типа Стандарт. На наши просьбы заселить в Семейный получили отказ от Пегас и не получили ответа от отеля (хотя на Booking.com отель дает возможность бронирования Семейного номера на нашу семью).

За бронирование 2х номеров, само собой, мне пришлось заплатить существенно больше.

В итоге, по приезду в отель нам настойчиво рекомендовали заселиться в номер типа Семейный. На все наши просьбы объяснить почему нам отказали изначально в таком бронировании сотрудники отеля разводили руками и ссылались на плохую работу Пегас.

Нам даже отказались показать вариант размещения в 2х номерах типа Стандарт. Судя по количеству туристов в отеле, вероятнее всего, отель уже продал наши номера Стандарт кому-то еще и поэтому предлагал нам заселение только в Family room. После долгой дороги сил уже не было продолжать с ними спорить и пришлось заселяться как есть. Никакой компенсации за переплату естественно мы не получили (дали ваучер на массаж и обещали корзину фруктов в номер, которую так никто и не принес)

3. Инфраструктура отеля.

Отель большой и просторный, много бассейнов и кафе/ресторанов.

Но есть нюансы: на ужин работает несколько ресторанов, но все они сконцентрированы практически в одном месте (близко к ресепшен). Там же расположены всевозможные кафе, бильярды, там же амфитеатр, где проходит вечерняя анимация.

В итоге, вечером в этой зоне отеля скапливается такое количество людей, что похоже на Московское метров часпик.

Хорошо было бы как-то разделить зоны вечернего отдыха и распределить туристов по территории отеля. Например, для тех кто не хочет шумного отдыха, организовать еще пару кафе/баров, где можно было бы вечером просто посидеть поговорить и спокойно отдохнуть.

4. Пляж

Море очень красивое, снорклинг возможен прямо у отеля и есть что посмотреть.

Но, практически каждый день был ветер, висел красный флаг и пирс был закрыт (за 10 дней нашего пребывания пирс был открыт 3 дня). Сам пляж каменистный (известняк), песка практически нет. Обязательно нужны коралки.

С лежакаим проблем не было, но нужно приходить заранее и вешать полотенца. после завтрака мест уже не найти.

Пляж закрывают каждый день в 18:00 и всех выгоняют из моря, хотя световой день еще далек от завершения, солнце к вечеру не так жарит и смело можно было бы купаться еще час как минимум. Но нет, у спасателей рабочий день заканчивается в 18 и после этого все должны уйти.

Тоже самое с бассейнами, 18:00 все закрывают и всех выгоняют из бассейнов. Цирк одним словом, такого я еще не видел в отелях.

5. Расположение

Если планируете отдыхать только в отеле, то норм.

Если же хотите куда-то выходить, то отель вам не подойдет. Вокруг только пустыня на многие километры, нет ни кафе, ни магазинов, ничего. Мы это понимали заранее, поэтому не оцениваю как минус.

6. Рестораны

Готовят вкусно на гриле, в остальном еда однообразная и через неделю уже надоедает.

Периодически готовили рыбу и креветки, но режут такими кусочками, что чуть ли не просвечивает. Креветки тоже кладут на 3-4шт на человека. Если настаивать Вам не откажут и положат дополнительные кусочек рыбы или несколько креветок, но каждый раз нужно "упрашивать"..., что тоже не добавляет приятной атмосферы отдыха.

Мы попали в сезон арбузов в Египте и логично было бы предполождить, что их будет много и каждый день. Но нет, пару раз в неделю привозили, резали и тоже выдавали порционно)))

Мы отдыхали большой компанией (4 семьи). Общее впечатление по отелю и Пегасу негативное. Туда мы больше ни ногой.

Добавлено 23.05.24 10:42 (3 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 23.05.24

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Пикальбатрос Си Уорлд Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация