АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхала С семьей в мае 2024
07.05.24 - 17.05.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отличный отель для семейного отдыха

Отдыхали семьей в Шармиллион Гарденс Аквапарк в мае 2024 года.

Перед отъездом неоднократно читали отзывы об отеле на разных сайтах, часть из них оказались полезными, о многих особенностях Шармиллиона узнали только на месте.

Для начала, нельзя назвать находящиеся рядом Шармиллионы первой линии разными отелями, это всё один большой отель, не имеющих никаких границ и заборов, за исключением некоторых условностей Шармиллиона Клаб Резорта.

Все туристы в один голос хвалят Шармиллион за огромную ухоженную зеленую территорию и с этим, конечно, нельзя не согласиться, он такой и есть, множество пляжей, бассейнов, баров, ресторанов, огромное количество места для отдыха. Нигде не бывает очередей, всегда есть множество свободных шезлонгов и мест для отдыха около моря и около любого из бассейнов.

В отзывах неоднократно писали о комарах, которые не давали спать отдыхающим, мы заранее подготовились к этому и ещё дома купили фумигатор и репелленты. На первый взгляд комаров и мошек мы не видели, только обращали внимание, что во время ужина всю территорию отеля обрабатывали средством против комаров. К четвертой ночи пребывания мы настолько расслабились, что решили фумигатор не использовать, и скоро об этом очень пожалели. Откуда-то в номер набрался мелкий гнус и пришлось ночью вставать, включать фумигатор в сеть. Кроме того, в вечернее время рекомендуется обрабатывать открытые участки тела репеллентами. По сути, это мелкий гнус, который незаметен и не бросается в глаза, но укусы бывают болезненные, особенно детям. Таким образом, мы бы советовали не рисковать и использовать копеечные средства против комаров.

Многие туристы жалуются на какие-то свои обиды, и часто совершенно не по делу. Например, ждать фирменного алкоголя в отелях Египта и Турции, или требовать круглосуточно фирменное мороженое в баре, это примерно то же самое, что удивляться отсутствию свинины в меню. Но все равно пишут это, жалуются…

Теперь об особенностях Шармиллиона:

1. Приятной неожиданностью стало наличие неплохого интернета по всей территории отеля, вплоть до пляжей и моря. Нигде до этого об этом не писали. Мы купили сим-карту Этисалат, но фактически она так и не понадобилась, за исключением времени экскурсий.

2. Шоколадки Аленка в качестве оплаты за услуги это какой-то мем этого отеля. На наш взгляд, маленький доллар доллар гораздо приятнее сотруднику отеля, чем большая шоколадка, которая примерно столько же и стоит. Это право каждого платить уборщику или нет, но по наблюдениям, без небольшой оплаты уровень уборки номера сразу же падает. Как и везде.

3. Полотенца меняли каждый день, насчет постельного белья - не уверен. Конечно, хотелось бы, чтобы меняли везде почаще, но сложно понять какие у них нормы (да и не только у них) и на сколько дней положен комплект постельного белья.

4. Уборка номера нормальная, хотя видимо, зависит больше от человеческого фактора. Жалуются некоторые на песок в номере, но чаще всего песок приносится с пляжа, и чтобы его не было в номере на полу, нужно обувь снимать в коридоре. Но многим лень это делать, поэтому сложно требовать стерильной чистоты в номере, особенно после возвращения с моря.

5. Шезлонги и зонтики в Шармиллионе от солнца очень удобные, тут нет вопросов. Их много и они на любой вкус.

6. Мы знали, что алкоголь в Египте так себе, привезли максимально с собой. В аэропорту нас не проверяли, гиды говорили есть допустимая норма, поэтом смотрите сами. Вино бывало нормальное только несколько раз, в основном не очень. Пиво более-менее. Ром с колой терпимого качества, но на жаре лучше его не пить. Виски ужасный, как везде в отелях, больше ничего не пробовали.

7. Расстояния в отеле не очень большие, как ни странно, даже ребенку было комфортно. Ходили на море минимум два раза в день, плюс аквапарк обязательно. В иных отелях бывает расстояние от номера до ресторана

8. Понравились рестораны а-ля карт, сходили в сирийский и на морепродукты, мы были в восторге. На а-ля карт нужно записываться заранее в интернете, можно попасть два раза в любой из пяти ресторанов.

9. В основных ресторанах тоже кормят очень даже неплохо. Каждый день посвящен какой-то теме. Например, четверг день морепродуктов, были крабы, осьминоги, много разной рыбы. Все очень разнообразно, на наш взгляд. Много фруктов по сезону, у нас постоянно были дыни, финики, апельсины, арбузы и так далее. Овощи все свежие, что неудивительно, в мае самый сезон.

10. Море и пляж в Шармиллионе имеет много особенностей. В частности, туристы пишут отзывы про красный флаг и создается впечатление, что купаться в море в это время нельзя. Это не так. Красный флаг относится к понтону, когда выходить на риф на самом деле опасно. Но ничего не мешает в это время купаться в море около берега, справа пляж мелкий, слева чуть глубже, в основном все отдыхающие сидят в море именно там.

11. Ветер. Ну, где бухта Набк, там и ветер, но в мае он очень теплый, приятный, мы сравнили с Наама бэй, там в мае реально душно. Набк весной самое то.

12. Риф. Тут сказать нечего, в Шармиллионе один из лучших рифов в Шарме. Рыб очень много, рыбы разные, прикормлены десятилетиями нахождения рядом с людьми, плывут сами к берегу.

13. Некоторые туристы пишут про «уставшую мебель», «уставшие» номера, на наш взгляд в Шармиллион Гарденс Аквапарк всё было очень прилично. Если бы продавать такую мебель дома, в объявлении написали бы - почти новая) а некоторые понаглее написали бы новая, не пользовались.

14. Аквапарк в Шармиллине – настоящий классный аквапарк. Не просто несколько горок, а аквапарк, сравнимый с большим городским аквапарком в Европе. Со стороны туда мало кого допускают, поэтому очередей нет, ты только катаешься, а не ждешь всё время, как это бывает в других местах.

15. Если выбирать между отелями, то си лайф дешевле, гарденс дороже, но и в гарденс номера больше, состоят из нескольких комнат и там есть отдельные кровати для детей. Если вам не принципиален размер номера, то и в си лайф можно отдохнуть отлично. Сервис ровно такой же, как и в гарден и в клаб ресорт.

16. Есть еще далекий Шармиллион Клаб Аквапарк на третьей линии, это совершенно не то, что Гарденс аквапарк, из того привозят туристов на автобусе, дойти ну очень далеко и некомфортно. Мы там не были, написать о нем ничего не можем, ни плохого, ни хорошего. Думаю, что по комфорту примерно одно и то же, что в других Шармиллионах.

17. Шармиллион находится недалеко от Площади Сохо и аэропорта. Шум самолетов нам не мешал, в Наама было шумнее. Но вокруг

18. Такси. Мы установили приложение Indrive, вызывали такси из него. Рассказывают байки, что это типа незаконно, но каждый раз приезжал автомобиль. Цены ставят разные, но так как не отдают сдачу, то получалось до Наама бэй (а это 17-18 км) всегда 200 фунтов, до центра Набка 100 фунтов

19. Доллар в мае 2024 года стоит 46.5-47 фунтов.

20. Отзывы старше 4 лет о любых отелях сейчас нет смысла читать, после ковида очень многое изменилось. Шарм ожил, работает все, торговля кипит.

21. За лекарствами в аптеку ездили в Наама бей в аптеку Херо , чего и всем советуем, в Набке аптеки в два раза дороже.

22. Экскурсии покупали в интернете у Корала, дешевле чем в местных лавках. Конечно, большинство экскурсий в Египте, скажем так, специфические. Смотрите сами. В интернете хвалят Империю туризма, мы не покупали у них, т.к. все экскурсии были там дороже, чем у Корала, и империя отвечала в Телеге неохотно и редко, а Корал отвечал в любое время суток, даже ночью

23. Самое неприятное впечатление оставил отельный гид Ахмет. Мы многое видели, но этот хамил, оскорблял, что нельзя у него не купить дорогие экскурсии, в общем вел себя мерзко. В итоге, решил отомстить за то, что ему не дали продать экскурсию в 3 раза дороже, не сообщил о времени вылета. Конечно, мы узнали о трансфере и без него на ресепшн, но как есть, будьте с такими гидами осторожнее.

24. Несколько раз обращались на ресепшн с разными проблемами, какие-то решали, какие-то обещали решить, но по факту только обещали.

25. Кондиционер работал в номере отлично, но на ночь ни разу не оставляли, чтобы не простудиться.

26. Детская дискотека и Кидс клаб понравились, отдельное спасибо Веронике, разнообразия там никакого, 30 минут танцев, но детям нравится, и это главное.

27. На взрослую анимацию не ходили, думаю там как везде в Египте или Турции, на любителя.

28. Была как-то пенная вечеринка, возможно и не одна за неделю, в целом очень даже ничего, всем понравилось, пены было много)

29. Маски для купания привезли с собой, по факту можно было купить и на месте в Набке или в Наама.

30. Понравилось, что из моря и из бассейнов никто не выгоняет вечером, а закат был достаточно поздно. В Наама уже в 16.00 с пляжа просили уйти во многих отелях.

31. Телевизор в номере включили несколько раз, знаю, что есть много русскоязычных и других каналов. Но смотреть их было некогда, море же рядом и аквапарк.

32. В Шармиллионе на первый взгляд отдыхают больше всего итальянцы, русские, казахи, белорусы, украинцы. Все очень прилично, контингент солидный, скорее семейные пары с детьми. Детей очень много, в то числе маленьких, но как-то не мешало ни разу.

33. Бары около ресепшн работают круглосуточно, в том числе наливают алкоголь, но напившихся мы особо не видели.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • прекрасный риф
  • миллион рыб
  • отличное питание
  • главный минус отеля - это его дорогая цена в 2024 году.
Добавлено 20.05.2024 19:32 9 201 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо! Очень продуктивный отзыв!
Все отзывы по отелю (260) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
наталья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей