Отдыхал С друзьями в
мае 2024
- Воздержался
08.05.24 - 17.05.24
3.7
2 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв
1. Заселение. Все прошло ужасно. Привезли нас в 2 часа носи, номеров нет и будет с 14 ч дня. Представитель Анекс тура молча удалился. Мы ночевали в холле около ресепшена. А сотрудник рецепции, проходя мимо нас еще и издевался, видя как мы спим на диванах в холле, приговаривая "хорошо" Причем после нас приезжали туристы-их заселяли
2. Питание -очень хорошее и разнообразное. Форель, мясо на гриле, шампанское с клубникой 1 раз было. С фруктами не было разнообразия только. Арбузы дыни черешня 1 раз на ужин.
3. анимация. Один аниматор. Вечером была живая музыка , раз в неделю турецкие танцы и музыка в исполнении артистов. Надо учесть , что в отеле основной контингент -европейские пенсионеры. соответствующая музыка диско 80-х годов. И наш ласковый май.
4. Сервис. убираются каждый день, пляжные полотенца бесплатно, персонал дружелюбный. Интернет платный и дорогой. У меня был оплачен интернет до 18 числа , но вечером перед выездом его отключили и на рецепции сотрудник Осман сказал что так бывает, проблемы с провайдером, зайти надо через 30 мин, если не получится , то будет звонить в фирму. Но это отговорки, знают , что утром уезжаешь и все , отключили, хотя я только что оплатил его. Сауну с 16 до 18 ч можно посетить. остальное время -платные услуги
5 Пляж отельный хороший, идти недалеко, на пляже безалкогольные напитки. Вход в море хороший, мелкая галька, море чистое.
6 Расположение хорошее -до центра мин 15 пешком. Там магазины, автобусная остановка, ездили самостоятельно в каньон Гейнюк.
7 Выезд. Покупали тур-должны были вылетать в 20.35 вечера. Хорошее время вылета-из за этого и купили. Так туроператор перенес рейс на 11 часов раньше - на утро. Пришлось в 4 утра вставать и в аэропорт. А рассчитывали последний день сходить по магазинам-не получилось.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Михаил оценил сервисы
3.4 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
расположение
пляж
Минусы отеля
интернет дорогой
анимация слабая
Добавлено
20.05.24
07:24
(1 799 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:24 23.05.24
Добрый день,Михаил!У вас в ваучере,скорее всего,заселение было со следующего дня,поэтому и заселили вас только днем.А тех,кто прибывал и заселяли-у них наоборот поздний приезд в отель,но заселение с 14:00 предыдущего дня было.Об этом должен был предупредить ваш турагент.У нас из Уфы тоже самое Анекс понаставил:прилет в 00:11,а заселение в 14:00,т.е. через 14 часов.Поэтому я такие туры не предлагаю своим туристам,дабы не мучать их.Либо заранее надо за сутки доплачивать и тогда сразу по приезду заселяют.
12:14 23.05.24
Учитывая то что Анекс и изменил вылет на 11 ч раньше , то не хочу больше связывать с ними. Мы ведь рассчитывали на хорошее вечернее время вылета. Первый раз у анекса брал и последний.
12:58 23.05.24
Дорогой наш гость Михаил.
Прежде всего, спасибо, что выбрали наш отель.
Вы передали жалобу гиду отеля. Когда мы осмотрелись с гидом, то было понятно, что время вашего прибытия в отель не 2 часа ночи. Вы остановились в нашем учреждении двумя семьями. Хотим отметить, что ни один гость в нашем заведении не задерживается произвольно. Как и во всем мире, время заезда в отель — 14:00, время выезда — 12:00.
Если наш отель свободен, наши клиенты получат номера раньше. Вы оцените, что мы не можем просить наших гостей, проживающих в объекте, покинуть свои номера до 12:00. Номера, которые выезжают раньше или в 12:00, убираются горничными и готовятся не позднее 14:00.
Эти комментарии как Вас, так и господина Андрея, с которым Вы провели отпуск, нас огорчили. Тем не менее, мы благодарим вас за ваши ценные комментарии и хотели бы, чтобы вы знали, что мы будем рады приветствовать вас снова.
Спасибо
10:24 24.05.24
про то, что заселение в отели происходит с 14.00, полагаю знает большинство туристов. Но чисто по человечески разве нельзя было заселить людей раньше? Не думаю, что в мае у вас все номера были заняты. Да, ресепшн отеля в своем репертуаре
12:01 24.05.24
УВАЖАЕМИ ЛЕНА
График занятости нашего отеля я отправил Вам во вложении. Наши клиенты вошли в систему 9 мая. И по состоянию на 9 мая у нас осталось 3 номера.
В нашем отеле есть 3 различных типа номеров. Это номера эконом, сад и стандарт.
Если клиент приобрел стандартный номер, мы не можем предоставить номера более низкой категории. Наши стандартные номера относятся к высшей категории и передаются нашим клиентам после уборки номера.
Ни один клиент не вынужден ждать произвольно.
Спасибо.
21:14 16.06.24
я РЕАЛЬНО не понимаю - почему кто-то ОБЯЗАН что-то предоставлять на "халяву" ? вы же сами выбирали ТАКОЕ время прилёта фраза " я не хочу терять день" ; ) НЕ ОБЯЗАН И НЕ БУДЕТ.
за что платили то и получили! представьте ситуацию - будят в 7 утра накануне выезда - ВСТАВАЙ там Вася из Рязани приехал! ;)
Добавить комментарий
Добавить комментарий