за последние 30 дней
Очень неоднозначное впечатление об отеле
Были в отеле парой с 07 мая по 12 мая 2024 г
Прилетели в 6 утра, до отеля из аэропорта ехали 2 часа с остановкой в туалет и завозом отдыхающих в другие отели, наш был последним.
Одели браслеты, отправили на завтрак, после завтрака за доп. плату сразу заселили, номер в основном корпусе, вид на бассейн и море, все чисто, все работает, в номере халаты, тапочки, в ванной моющие средства, все отлично!
Убирались каждый день, очень чисто, все меняли, спасибо огромное уборщице АЙШЕ, делала великолепные цветы!!! Огромный привет!!!
Море в шаговой доступности, если не хотите идти- вас довезут, очень улыбчивый и общительный молодой человек!
На море есть бар, там только пиво и вино, к концу отдыха открыли фас-фуд, можно перекусить!!! Всегда ларьки с мороженным, айраном и водой!
Для детей и взрослых отличный аквапарк, мороженное 24 часа, фас фуд 24 часа, отличная шаурма, гамбургеры, пицца, картошка и т д.
Еда в отеле не суппер, но приличная, на утро свежее- выжатый сок, блинчики, омлет и т д, кофе из кофе машины, (с огромной очередью правда), много тушеного мяса, овощей, сыров, сладостей, все свежее, конечно нет никаких морепродуктов и очень мало фруктов, но выбор есть!
Алкоголь очень, очень посредственный!!! Профессиональных барменов нет, особенно около бассейна!!! Он один не справляется с большим количеством отдыхающих и это еще не сезон!!!
Очень порадовал бармен в холле, очень отзывчивый и единственный, кто делал приличные коктейли!
Отличные аниматоры, спасибо за теннисный стол и замену сетки!!!!
НО!!!!!!
Главный минус этого отеля- руководство, т е менеджеры.
При входе в столовую (рестораном назвать это заведение нельзя) никто вас не встречает, в зале не видела ни одного менеджера, который обычно смотрит за работой персонала!!!!
Столовая это кошмар, никогда не видела в турецких отелях столько неубранных столов с горами грязной посуды. Обычно официантов распределяют на небольшое количество столов и они быстро убирают посуду и сервируют столы. И видят, кто пришел, кто еще ест и т д.
Здесь они бегают по всему залу и конечно ничего не успевают, бывают казусы, что поставишь тарелку с едой, пойдешь за кофе, приходишь все уже убрано, а рядом стол завален грязной посудой.
Из этой столовки хочется быстрее убежать, шумно, грязно!!!! Столы липкие!
Удовольствия от приема пищи вы здесь не получите, это точно!
В холле утром столы тоже с грязной посудой, белые бумажки на столах с логотипом отеля грязные, залитые алкоголем, стойки бара в таком же состоянии, прикасаться не рекомендуется, прилипнешь!
Подвожу итог:
Отель симпатичный, много красивых мест и уголков для отдыха, красивые качели, красивые арки с цветами, много роз!!!
Жаль, что впечатление от отеля из-за такого обслуживания портиться!
Второй раз однозначно не приеду и рекомендовать не буду!!!!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?