Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Как можно испортить отдых усилиями работников отеля
Приехали в отель 22.04.2024 г. в 11.30 и ждали заселения в номер Deluxe Premier Seaview Room до 15.00. Ровно в 15.00 получили номер А2303. Номер с видом на море, особых претензий к номеру нет, хочу отметить грамотное размещение кондиционера, который практически не дует на кровать. Завтраки нормальные. И все бы было хорошо, если бы 30.04.2024 г. мы с женой не попали в провокацию, устроенную сотрудником отеля Nikolai "из Германии" (так он себя представил). Русская семья около 7 часов утра заняла 2 лежака, пошла купаться, а потом завтракать. Служащий отеля Sawat забрал их вещи с лежаков, мотивируя это политикой отеля "... Зарезервированные шезлонги будут очищены от полотенец и личных вещей через час после уведомления " (из правил отеля). Кстати, по какой-то причине он в 6.40 не давал мне расположиться на выбранных мной лежаках, хотя потом милостиво мне разрешил это сделать. Через 10 минут моя жена видела, как он резервировал лежаки гостям за деньги. Лежаки русской семьи были заняты другими людьми и когда они после завтрака пришли к своим вещам, на их лежаках расположились другие туристы. Они стали выяснять эту ситуацию, мы и еще одна семья из Москвы попросили Sawat разъяснить нам на будущее политику отеля по вопросу освобождения зарезервированных лежаков "через час после уведомления". Он ничего не смог ответить и сказал, что это указание начальника. Мы попросили позвать его начальника и появился Nikolai. Общаться по-русски и по-английски он отказался и стал для общения пользоваться программой "переводчик" на сотовом с использованием немецкого языка. Он также не смог нам разъяснить эту тонкость - "через час после уведомления". Вел себя вызывающе и все время провоцировал на реальный конфликт. Мы попросили позвать старшего менеджера, в чем нам было отказано и данный персонаж, спросив номера наших комнат, быстро ретировался. Вернувшись в номер часов в 12.30, мы обнаружили звонок от представителя принимающей стороны. Перезвонив ей, мы услышали, что, якобы, мы устроили чуть ли не драку с другими туристами около лежаков. Но мы разговаривали спокойно только с сотрудниками отеля Sawat и Nicolai, одновременно из Москвы мы получаем сообщение: "Новое сообщение по заявке 119087. ...Гости имели конфликт с другими отдыхающими на пляже, вторая сторона может обратиться в полицию и настаивает на выселении наших гостей из отеля". Никаких доказательств представлено не было. Нам пришлось объяснять ситуацию, что никаких туристов из других стан при нашем разговоре с Nikolai и Sawat не было.После чего нас успокоили, но никаких извинений от администрации отеля за эту провокацию со стороны Nicolai не поступило. Моей жене больше 50 лет, у нее поднялось давление, день был испорчен. Тайцы, работающие в отеле, очень милые люди и жаль, что среди сотрудников отеля был такой персонаж, как Nicolai, который своими действиями изменил мнение гостей об отеле. Вывод: в этот отель я бы не рекомендовал ехать в связи с возможностью омрачить свой отдых действиями таких персонажей, как Nikolai и Sawat. Наша семья посетила более 30 стран и нигде не было такого отношения персонала к гостям отеля