за последние 30 дней
Второй отзыв за месяц
Пишу свой второй отзыв за месяц. Первый раз отдыхали на первомайские. Второй раз 9 мая. Спасибо администрации, что все таки прислушиваетесь к отзывам. Не знаю что изменили на ресепшн, но в этот раз заселение прошло за 5 мин. Хотя заезд был в праздник, и народу было много. Но оформляли всех быстро. В номере халаты были на месте, и как я поняла, проблему с халатами решили. В ресторане разнообразилось меню. Мартини который в прошлом году относился к слабоалкогольным, а в этом году к сильноалкогольным стал относится, и наливали его соответственно по 50 г, в этот раз стали нормально наливать, по полстаканчика. Была шикарная программа на 9 мая. Вообщем я наконец то узнала любимый Филето. В ресторане убирали все моментально, только освободилась тарелка, тут же проходят и убирают. Вилок всегда было много. Да по поводу отзывов, что мест не хватает в ресторане. Сколько раз там не были , мест всегда было много. Просто висит же на двери рекомендуемое расписание по корпусам. Нет всем надо придти в одно время. Мы приходили и в 6 и в 8 на ужин , мест полно. Но всем же надо придти к 7 , и потом писать , что кушают стоя. Вообщем спасибо , что реагируете на замечания, и надеюсь, что ещё ни раз к вам приедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Fioleto Ultra All inclusive Family Resort In Miracleon! Мы крайне признательны Вам за столь теплые слова в наш адрес!
Благодарность наших Гостей является для нас наивысшей похвалой, а также мотивацией для создания еще более комфортного сервиса и райской обстановки! Мы гарантируем Вам, что каждый последующий Ваш визит будет таким же незабываемым. Именно благодаря Вам мы совершенствуемся.
C уважением и наилучшими пожеланиями,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?