за последние 30 дней
Спросили расческу у лысого
Небольшой отель с прекрасной зеленой территорией, вековыми соснами, окруженный горами. О чем еще может мечтать туристу в Кемере. А есть о чем - об элементарном сервисе. Этот "Отличный" отель САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
Но все по порядку (дотерпите до конца моего отзыва).
Отдыхаем сейчас в этом отеле с 11 мая по 16 мая.
Приехали в отель в 15.00 тремя семьями, одна семья с ребенком 2 года. Сразу с порога с распростертыми объятиями предлагая помочь во всем, чтобы мы не вздумали встретила россиянка со словами: "Сейчас найдем для вашей братвы лучшие места". Пока готовят номера предложили пойти покушать в снек бар.
Воодушевленные пришли к морю, нашли так называемый "снек бар, больше похожий на придорожное кафе, зашли в крытую часть, ибо снаружи не было ни одного официанта, чтобы сделать заказ. Внутри вижу скорее всего старшего, который весь "в мыле" психует, громко бормоча бросает пустые тарелки в тележку. Прождав 10 минут и ожидая, что все таки к нам кто-то подойдет и примет заказ, ибо накрывают здесь по меню, которые мы нашли сами на турецком языке где то в закромах этой забегаловки к нам подошел все таки этот темпераментный турок и принял заказ. Принесли быстро, еда на удивление была вкусная, немного напрягшись пошли заселяться.
Вернувшись на рецепшен нас уже ждала все таже женщина-помощник 500-го уровня начиная объяснять нам и так понятные вещи. На наводящий вопрос по поводу предоставленного бунгало она вдруг ответив "Спросили расческу у лысого" замешкалась и убежала выяснять наш вопрос.
Мы недолго думая схватили вещи п пошли к нашим номерам.
ТЕРРИТОРИЯ И НОМЕРА
Номерной фонд отеля состоит из симпатичных двухэтажных домиков, которые находятся между очень огромных высоких сосен, вокруг отлично постриженная зеленая трава. Атмосфера сразу навеяла релаксовое настроение. Отличный хвойный воздух предвкушал отличный отдых.
Бунгало расположены во всю длину территории отеля, вся тусовая часть находится у моря, у самих домиков тишина и покой, поют птички, а ночью чайки. Нас заселили в бунгало у забора рядом с другим отелем. Как оказалось это был большой плюс ибо там никто не ходит, тихо и спокойно, а в середине центральной улицы между всеми бунгало довольно шумно, так как народ ходит туда-сюда с моря.
Номера все стандартные, чистые, мебель новая, телек большой, Вай Фай берет на всей территории отеля без пароля. Сами по себе номера маленькие. Зайдя в номер я обнаружил, а для меня это важно, что отсутствует стол, который мне нужен по любому для работы. С такой же проблемой столкнулся мой друг, которую мы смогли решить оригинальным образом (смотреть фото ниже).
Заглянув в минибар обнаружил там "Ничего". Тут же позвонил на рецешент нашей Розе (а так звали "Женщину расческа без волос") - она уверила, что конечно же сейчас вам пополнят минибар, правда человек это выполняющий один на отель и он уже ушел домой "Я понял" (с) ответил я. Не унываем, мыж в Кемере.
Забегая вперед, ночью и на следующий день мы обнаружили, что мыльно-рыльные принадлежности положены только на 1 человека, одеял нет, хотя напомню мы приехали в мае и в Кемере ночью довольно таки прохладно. Вместо одеяла - вафельное покрывало и тоже одно на номер.
На следующее утро решили еще раз побеспокоить рецепшен, напомнив, что все таки хотелось бы пополнить мини бар, даже просто водой и попросили одеяло и еще 1 комплект шампунек. Там уверенным голосом сообщили, что это все будет в течение 20 минут. И не хотелось бы показаться привередлевым, но точно такая же ситуация случилось не только с нашими друзьями. Им вообще сообщили, что вы 78 на очереди. Шел 3ий день отдыха, ничего не мнялось, ну и ладно натаскали за 3 ходки себе воды, я залез на карачках под встроенный в мебель холодильник, подключил и не парился до конца отдыха, кроме моей жены, но это уже другая история.
БАРЫ, АЛКОГОЛЬ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Нам ничего не испортит настроение, если в Баре есть отличный алкоголь. Пошли искать эти прекрасные островки счастья - Бары.
Дошли и наши ожидании и чаяния оказались не напрасными.
В отеле - 1 бар на рецепшен круглосуточный, 1 бар у бассейна (где есть все напитки) работающий до 23-30 и небольшой у моря (там есть практически все напитки, даже хороший виски).
Алкоголь импортный.
ВИСКИ стандартно отличный набор - Чивас 12, Блэк Лейбл, Джемисон, Джэк Дениелс 3-х видов
Текила - Олмека
Пиво - бутылочное, Миллер, Бекс, Эфес.
Ну и весь женский набор включая Апероль.
Что казалось еще нужно для счастья дружной компании.
Бармены разливают очень много коктелей, какой назовешь.
Только есть одно НО, они просто не знают как ИХ ДЕЛАТЬ (не парясь гугля в интернете, переглядывася друг с другом) но особо не парятся, главное смешать что нибудь.
Заказывали девушкам разные коктейли, все невкусные, то не те инградиенты, то перельют алкоголя.
Они умеют делать только 1 коктейль - Чивас + Лед.
И юмор у них своеобразный, один бармен налил мне Чиваса в ладошки !!! руки я конечно вымыл салфеткой, ну и ... Настроение было хорошее ... обошлось.
РЕСТОРАН И ЕДА
Еда здесь отличная. есть все виды мяса - баранина, говядина, курица, индейка
Рыба - дорадо, красная рыба, аля скумбрия.
При чем в этом отеле Баранину готовят бесподобно - в тандыре, очень мягкое, как говорит мой друг, любитель этого мяса - вкус "наркоманский"
Из сыров присутствует уже моя слабость - сыр с плесенью, мидии.
Большой выбор зелени, из фруктов стандартно + сезонная клубника.
Кофе зерновой - в кофемашинах, утром делают для ППшников 3 смузи - свекольный, сельдереевый и имбирный.
Был удивлен, что нет пиццы.
Как оказалось снек-бар, который у моря совсем неплох - главное не заходить внутрь. Когда попробовали все меню - очень все вкусно, интереные салаты с семгой, из очищенных помидор, также понравилось Фиш энд Чипс. Вообщем зря крошил батон на Снек - рекомендую.
МОРЕ
Море как море, уж извините не многословен. Лежаков много, мест хватает, на море 2 пристани на одной из них стоят Шатры по цене от 100 до 350 евро за сутки - издалека выглядит прилично, у каждого шатра свой выход в море, вообщем дорого богато.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Этот отель себя позиционирует как отель принимающий звезд. Мы на них не попали, они были на майские праздники и приедут с 1 июня. Была Савичева, ребята знакомые сказали что "Огонь выступила", был Джа Кхалиб, каждый вечер выступают какие то шоу. На уровне !!!, под виски еще веселее.
В целом отель вызывает хорошие ассоциации и можно было ставить 5 с плюсом, природа, питание, хороший алкоголь (хотя обычно алкашку ставлю на 1ое место при выборе тура в Турции). НО
НО !!!! ведро дегтя в бочку меда льет и просто убивает этот Отель - ПЕРСОНАЛ.
Мне кажется они просто саботируют этот отель, а лицо ответственное за персонал я бы гнал в шею.
На завтраке - столы со скатертями грязные, вилок, ножей, отсутствие бокалов для воды нет. Официантов нет от слова совсем. Начинаешь собирать вилки, ножи. Воду в пластике если нашел в шкафу- счастливчик. Чтобы кто-то подошел предложил напитки - миф. Барражирует по кругу девушка с чайниками-термосами в телеге и предлагает чай и растворимый кофе, которые разливают !!! в одноразовые стаканчики. За хорошим кофе нужно выстоять в очередь.
На обеде и ужине официантов чуть больше, но они заняты только тем, чтобы убирают грязную посуду. Сел в место где есть официант - повезло, можно заказать напитки, но точно чего-нибудь не донесут, с многозадачностью у них туго. Отдыхающие уже привыкли, где нет официантов просто хватают бутылки с их шкафчиков. Чтобы налить чай сами себе люди стоят в очереди самостоятельно. Сам лично простоял длинную очередь в баре, чтобы попросить воды, в итоге послали к столу, мол там нальют.
Официанты просто живут своей жизнью, туристы своей.
И картина - стоят люди возле всех этих столов с едой, облизываются ииииии, не могут положить ее в тарелки, ибо их Просто НЕТ, в середине ужина, минут 15, повара просто машут руками.
Про работу рецепшена описывал выше - они "лепят тебе горбатого" про 20 минут, а вдруг больше не позвонят.
Как сказали многие здесь - лучше бы те деньги, которые потратили на звезд потратили бы на обслуживающий персонал.
Этот отель с уверенностью можно назвать Отелем Самообслуживания
Совсем забыл про "Прилипал" из СПА-салона. Идя каждый раз на море, обед, ужин тебя за сосной поджидает это тело и прямо тащит тебя в эту "СПА" рассказывая, что ты весь больной и тебе нужен массаж. Если увидел прилипалу сразу хочется сказать "Бегите глупцы", чуть замешкался все - "Присел на УХО". Этот подход при чем я ощущаю в отелях где преобладают рускоговорящие туристы. Этот отель заселен примерно на 95% русскоговорящих.
P.S. И уже заканчивая свой отзыв и идя с моря на пляж, проходя через все красоты территории отеля, поющие птички ощущаешь себя кайфово, и немного забываешь про сервис, а к вечеру уже пойдет ЧИВАС, и ничто нам не испортит отдых.
Спасибо, что дочитали до конца !!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, мы хотели бы искренне поблагодарить вас за выбор Siu Collection Beldibi и за то, что поделились своим опытом с нами. Мы рады узнать, что вы провели приятное время, вашего пребывания у нас.В Siu Collection Beldibi, мы постоянно работаем над обеспечением удовлетворенности каждого нашего гостя, и мы посвящены достижению этой цели. Мы хотели бы выразить наше счастье от возможности снова приветствовать вас и ваших близких в нашем Отеле Siu Collection. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь к нам по любому вопросу по по адресу info.siu@aydinbeyhotels.com.tr.
С Hаилучшими пожеланиями, Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и
Команда Siu Collection Beldibi.