АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
561 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2024
30.04.24 - 03.05.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно испортился.

Выбрали этот отель, так как отдыхали в том году 3 раза. Из сети Мираклеон нравился больше всех, домашний уютный, с хорошим питанием. Но в этот раз питание якобы переставили с центра по кругу, но по факту урезали в 2 раза. Зелени мало, одни и те же то ли котлеты, то тефтели и на обед и на ужин. В день приезда пошли обедать в 15 часов, не нашли хлеба, ну думаем сейчас донесут. Но ответ был, извините, хлеб закончился. В баре тоже все урезали. Есть ответ от представителя в марте,там была и текила и коньяк. Опять ответ, извините, убрали. Ром , джин и виски вроде осталось .

Про номер... В номере не оказалось халатов, и от Алисы одна бумажка. На просьбу принести халаты, ответ опять, извините нету. Слава богу, нам их принесли. А люди с нами выезжали, им за 3 дня так и не принесли.

В баре на улице, соломки меньше стаканов) их просто порезали на 2 части)

На пляже так же. В прошлом году уже в апрели стояли большие крытые шатры, и выбор всего, даже супы. И так же с напитками и пивом. Сейчас маленький шатер и вагончик и рядом на столике чай.

Вообщем очень разочарована, и это начало сезона. Но самое страшное, что я папу решила туда завозить на ДР на 9 мая, и сразу купила путевки и на 1 и на 9. А сейчас уже боюсь и ехать туда. Я ему расхвалила, а теперь будет разочарование, а не подарок на День Рождения.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • из плюсов остался только персонал. видно
  • что им самим неприятна ни эта история с халатами. ни отсутствием постоянно чего то в ресторане. и по уборке
  • кто то писал
  • что не убирают
  • к нам заходили каждый день.
Добавлено: 06.05.2024 22:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталья Ермилова
Россия
Абинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 63
  • Читательский охват: 12 197
  • Фото: 22
1 Благодарность