АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 387
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой и дочкой (9 лет) с 01-08.2010. Отель...

Отдыхали с женой и дочкой (9 лет) с 01-08.2010.

Отель почему то позиционируется как 5 *, по другим источникам 4*, но не это главное, главное содержание, а его нет. Отдыхаю в Египте с 1997 год. Побывал практически на всех крупных курортах и после путешествия задумался с чем можно сравнить. Сравнение ужасное - 3* в Хургаде - 1- я поездка в Египет, ни с Мариоттом, ни с Ритцем ни с Мовенпиком отель рядом не лежал ни по сервису, ни по территории ни по питанию. как такие отели вообще выживают.

Местоположение: 30 км от Хургады, по близости нет ни одного населенного пункта с инфраструктурой (бары, рестораны, магазины), хотя их присутствие вроде бы и не так необходимо (ведь "все включено", но), но это лишь иллюзия до того момента пока в отель не попадешь.

Контенгент: 80-90% - рускоязычные туристы, я просто был в шоке

Территория: во многих отзывах пишут, что большая и зеленая, зеленая - да, большвя - нет, ничего особенного, даже по египетским (не турецким) меркам.

Номер: мы жили в новом корпусе, номер в общем понравился, единственное балкон тесноват, убирались хорошо претензий нет

Питание: отдельная тема. Я впервые поехал по системе "все включено" и скорее всего последний раз. Ну ооочень скудно, не вкусно. Место для питания громко называют ресторан (Макдоналдс кстати тоже у на так именуется). Ну так вот -это Макдоналдс с местной спецификой. Впервые в 5* на завтрак не было натуральных соков (каркаде, разбавленный 1:10 апельсиновый и айс ти). Из фруктов наблюдались красные финики, резанные грейпфруты и зеленая дыня. Салаты (с морепродуктами, мясом, рыбой) отсутствовали полностью. Несколько раз замечал прокисшие помидоры и огурцы на завтраке. С точки зрения не умереть с голода - все нормально. Но на отдыхе хочется не просто набивать желудок чем - то съестным, а делать это красиво и вкусно. что касается красоты, то она начинается в 7:30 утра и 19:30 вечера когда толпы отдыхающих бродят по ресторану-столовой в поисках свободного стола, чтобы присесть, а вокруг - либо занято, либо -грязные столы. И так каждый день. Что касается напитков, то обычно я на жаре пью пиво, оно тоже было включено в систему. На 2-й день заказов этого янтарного напитка я вдруг понял, что приносят мне не пиво, пивной напиток (как они это делают для меня до сих пор загадка). И что самое неприятное купить фрукты и то же самое пиво в окресностях отеля не возможно, т.к. пресловутая инфраструктура отсутствует, необходимо ехать за 30 км в Хургаду.

Пляж: никому не верьте, что море в Макади какое-то необычное, все тоже самое. Что касается этого отеля, то хочу отметить, что площадь пляжа не соответствует кол-ву мест в отеле. К 9:00 все места заняты. Пляж грязный и не убирается. Окурки и мусор перемешаны с песком, а уборка пляжа сводится к профанации, это надо было снимать на камеру. Несколько раз оставляли мусор в пепельнице и на следующий день он там присутствовал. На матрасы страшно ложиться, их не мыли наверное с момента покупки.

Персонал: Практически все говорят по русски, я даже был шокирован, как наши туристы заказываю напитки в барах и столовой на родном языке. Что было не приятным - это обращения типа "Друг", "дружбан", "земляк" и общение на ты. Поэтому общался на английском и французском. Несколько раз официанты пытались спорить, что в принципе не допустимо для обслуги, приходилось общаться со старшими товарищами, которые оказались более толерантны. Да еще такое замечание при слове "спасибо" на разных языках в 10% случаем я слышал "пожалуйста". При встрече персонала ни разу не было сказано "здравствуйте". Менеджемент в отеле не европейский, отсюда наверное и все это идет.

Анимация: если честно, то на отдыхе она мне вообще не нужна, но для ребенка очень удобно. Так вот детский клуб был все время закрыт. На пляже играли в волейбол, в бассейне еще во что-то. Вечером мне запомнилось пение под караоки после ужина не очень трезвых соотечественников.

В общем отель не порекомендую ни кому, и сам естественно больше не поеду ни в отель ни в Макади

Добавлено 13.10.10 17:33 (3 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 13.10.10

Сергей подскажите в каких отелях вы были до этого, кроме перечисленных и какой порекомендуете людям которые едут в египет в третий раз, мы были в Бич Альбатрос Ресорт и в Роял азуре...спс за ответ

16:48 19.10.10

все портится...но дорожает.поэтому у многих хороших цепочек меняются владельцы,а имя остается.

17:29 02.11.10

Express. Только сеодня зарегистрировался, поэтому отвечаю с задержкой. В Хургаде понравился Мариотт, в Шарме - Ритц.

11:14 18.11.10

Сергей: а когда Вы бронировали отель, Вы не посмотрели, где он находится? Везде есть информация, что он в Макади!!! Мы фрукты всегда заказывали у гида, который жил в Хургаде.

18:50 29.11.10

Ната, конечно же смотрел, но представить не мог, что в Макади нельзя купить фруктов. Даже как то в голове не укладывалось. Так же как и Вы обратился к представителю " Натали" - некой Анне. К сожалению - как в песок. Я сознательно здесь не писал об этой замечательной компании, а написать можно многое, поверьте

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы serge (2)