АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
01.10.10 - 08.10.10
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой и дочкой (9 лет) с 01-08.2010. Отель...

Отдыхали с женой и дочкой (9 лет) с 01-08.2010.

Отель почему то позиционируется как 5 *, по другим источникам 4*, но не это главное, главное содержание, а его нет. Отдыхаю в Египте с 1997 год. Побывал практически на всех крупных курортах и после путешествия задумался с чем можно сравнить. Сравнение ужасное - 3* в Хургаде - 1- я поездка в Египет, ни с Мариоттом, ни с Ритцем ни с Мовенпиком отель рядом не лежал ни по сервису, ни по территории ни по питанию. как такие отели вообще выживают.

Местоположение: 30 км от Хургады, по близости нет ни одного населенного пункта с инфраструктурой (бары, рестораны, магазины), хотя их присутствие вроде бы и не так необходимо (ведь "все включено", но), но это лишь иллюзия до того момента пока в отель не попадешь.

Контенгент: 80-90% - рускоязычные туристы, я просто был в шоке

Территория: во многих отзывах пишут, что большая и зеленая, зеленая - да, большвя - нет, ничего особенного, даже по египетским (не турецким) меркам.

Номер: мы жили в новом корпусе, номер в общем понравился, единственное балкон тесноват, убирались хорошо претензий нет

Питание: отдельная тема. Я впервые поехал по системе "все включено" и скорее всего последний раз. Ну ооочень скудно, не вкусно. Место для питания громко называют ресторан (Макдоналдс кстати тоже у на так именуется). Ну так вот -это Макдоналдс с местной спецификой. Впервые в 5* на завтрак не было натуральных соков (каркаде, разбавленный 1:10 апельсиновый и айс ти). Из фруктов наблюдались красные финики, резанные грейпфруты и зеленая дыня. Салаты (с морепродуктами, мясом, рыбой) отсутствовали полностью. Несколько раз замечал прокисшие помидоры и огурцы на завтраке. С точки зрения не умереть с голода - все нормально. Но на отдыхе хочется не просто набивать желудок чем - то съестным, а делать это красиво и вкусно. что касается красоты, то она начинается в 7:30 утра и 19:30 вечера когда толпы отдыхающих бродят по ресторану-столовой в поисках свободного стола, чтобы присесть, а вокруг - либо занято, либо -грязные столы. И так каждый день. Что касается напитков, то обычно я на жаре пью пиво, оно тоже было включено в систему. На 2-й день заказов этого янтарного напитка я вдруг понял, что приносят мне не пиво, пивной напиток (как они это делают для меня до сих пор загадка). И что самое неприятное купить фрукты и то же самое пиво в окресностях отеля не возможно, т.к. пресловутая инфраструктура отсутствует, необходимо ехать за 30 км в Хургаду.

Пляж: никому не верьте, что море в Макади какое-то необычное, все тоже самое. Что касается этого отеля, то хочу отметить, что площадь пляжа не соответствует кол-ву мест в отеле. К 9:00 все места заняты. Пляж грязный и не убирается. Окурки и мусор перемешаны с песком, а уборка пляжа сводится к профанации, это надо было снимать на камеру. Несколько раз оставляли мусор в пепельнице и на следующий день он там присутствовал. На матрасы страшно ложиться, их не мыли наверное с момента покупки.

Персонал: Практически все говорят по русски, я даже был шокирован, как наши туристы заказываю напитки в барах и столовой на родном языке. Что было не приятным - это обращения типа "Друг", "дружбан", "земляк" и общение на ты. Поэтому общался на английском и французском. Несколько раз официанты пытались спорить, что в принципе не допустимо для обслуги, приходилось общаться со старшими товарищами, которые оказались более толерантны. Да еще такое замечание при слове "спасибо" на разных языках в 10% случаем я слышал "пожалуйста". При встрече персонала ни разу не было сказано "здравствуйте". Менеджемент в отеле не европейский, отсюда наверное и все это идет.

Анимация: если честно, то на отдыхе она мне вообще не нужна, но для ребенка очень удобно. Так вот детский клуб был все время закрыт. На пляже играли в волейбол, в бассейне еще во что-то. Вечером мне запомнилось пение под караоки после ужина не очень трезвых соотечественников.

В общем отель не порекомендую ни кому, и сам естественно больше не поеду ни в отель ни в Макади

Добавлено 13.10.10 17:26 (3 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 31.10.10

Сергей все очень круто описал,какой то он странный. Даже не возможно поверить что все так сильно изменилось за 6 месяцев.Сама отдыхала в январе с друзьями, И пляж был чистый и риф совсем близко, безумно красивый. И не понимаю от чего ты был в шоке?! От того что 80 и 90 процентов русские?! Прямо какое-то раздражение чувствуется, они сейчас везде, в разные страны ездят:-) радоваться надо что столько соотечественников рядом,а не шокироваться, есть с кем пообщаться:-)) Вам наверное место проживания надо сменить. И что персонал говорит по русски- это тоже не плохо, не все как вы, говорят на английском и французком. Люди хороший отель, и сама опять собираюсь поехать еще раз!

18:35 02.11.10

Если Вы заметили, о море и рифе, как и погоде я ничего не писал, потому что к отелю это отношение не имеет. Я не писал русские, русскоязычные т.к. паспорта я не проверял. Такое количество я встречал впервые. А отношение к соотечественникам у меня абсолютно нормальное. Я кстати не писал, о том, что это плохо или хорошо. И то что персонал говорит на русском я двумя руками "за". , главное чтобы слова были нужные. Извините место проживание - это не Ваше дело

11:17 18.11.10

А в июле там были одни испанцы!!! Просто нашествие какое-то!!! Они ТАКИЕ шумные!!! НО: это меня не напрягало, наоборот, так интересно было за ними наблюдать...

18:55 29.11.10

Ната, Вам повезло, я каждый вечер наблюдал с балкона закрытие бара у нового корпуса возле бассейна. Камеди клаб отдыхает

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв