за последние 30 дней
Отношение к клиентам не алеановское.
Были в отелях Довиль и маджестик этой же сети. Вопросов по сервису не было, ни в сезон, ни осенью.
Впервые приехали в спутник. Поселили в самый крайний номер на 1 этаже 1 корпуса.
Как зашли, сразу был слышен постоянный гул какой-то техники. Не машин от трассы и не поездов, к этому претензий нет.
Стоимость номера на майские почти 25 тысяч рублей, на минуточку. При том, что и погода и море явно "не сезон". Обратились на ресепшн с просьбой дать другой номер. Полчаса прождали техника, который пришёл и подтвердил постоянный гул. К вечеру ситуация не изменилась. Позвали главную по гостевому сервису. Пришла девушка и порекомендовала открыть окно! Может быть, так шум будет меньше?
Наш вопрос никто так и не решил, только предложили переехать в номер в 1,5 раза дороже.
Мы в шоке. Планировали пребывать до 6 мая, но это вряд ли.
По питанию - выбор блюд совсем никакой. На территории отеля нет ни одного работающего бара, так как бар у бассейна ещё не открыт - не сезон. Работает только на пляже. Там же кафе, если нужно перекусить в промежутки между работой основного ресторана, актуально для посетителей с детьми.
Если вы были в Довиле в Анапе, даже не думайте выбирать Спутник.
Небо и земля.
Мы повелись на проверенное имя и сильно ошиблись.
Номера небольшие, как и в Довиле. Но ванная... Душевая кабина такого размера, что я ударилась локтем 3 раза пока принимала душ, даже ещё не помыв голову, места нет от слова совсем.
Впечатления остались только негативные от посещения.
Да и наполнение номеров, мебель, сантехника уставшие...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?