Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2010
- Не рекомендую отель
01.10.10 - 15.10.10
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Даже и не знаю с чего начать... Отдыхи с друзьями в этом...
Даже и не знаю с чего начать... Отдыхи с друзьями в этом отеле с 29.09 по 10.10. Если конечно это можно назвать отдыхом. Не хочется повторяться по поводу, что объективное достоинство этого отеля только чистейшее море и пляж. Все остальное просто мягко говоря не поддается никакой критике.
Ездили отдыхать без детей, поэтому особых притензий не имели и тоже наивно думали, что маленький обшарпаный номер, вонючий туалет и отсутствие нормального питания не будет очень напрягать. Но когда знаете на четвертый день вашего прибывания вы заболеваете и не просто там отравление или не сварение, хотя в принципе это вообще не допустимо, а самым настоящим сельмонулёзом сначала супруг, а потом и я и вашим вынужденным домом на оставшиеся 8 дней становяться эти четыре стены, то сразу хочешь не хочешь заметишь и маленький старый телевизор и грязный ковролан, и ремонт в соседний комнатах,который не прекращается даже в ночное время.
Отдыхаем далеко не в первый раз в Турции, и не только там...и абсолютно не сравниваем его с отелями класса DE LUXE, просто не советую ехать туда людям привыкшим даже к турецким пятёркам, не стоит питать иллюзии, что хорошее настроение и чистое море сможет покрыть все весомые недостатки этого отеля...
P.S. Пишу лично своё мнение от прибывания в этом отеле и поэтому если вы не согласны пишите пожалуйста свой личный отзыв
Добавлено
13.10.10
10:30
(1 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
14:34 26.05.11
Zdravstvuyte, Esli vy na samom dele otdyhali v nashem otele to hotelos by uznat vashi dannye i sverit s nashey sistemoy. Eshe hochu napomnit chto iz za voprosov aviakampaniya, tur agenstvo, tur operator, g,d, transfermen, nelzya stavit otel pod otvetstvennost. Tak ili inache vse ravno sposibo za otzyv-hotelos by uznat konkretno chego vam by hotelos izmenit v otele to chto vam ne ponravilos. Dlya utochneniya detaley o kotoryh vy ne upomyanuli zhdem v gosti eshe sposibo za vashe vnimanie. Menderes mdoganer@akkahotels.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий