АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Даже и не знаю с чего начать... Отдыхи с друзьями в этом...

Даже и не знаю с чего начать... Отдыхи с друзьями в этом отеле с 29.09 по 10.10. Если конечно это можно назвать отдыхом. Не хочется повторяться по поводу, что объективное достоинство этого отеля только чистейшее море и пляж. Все остальное просто мягко говоря не поддается никакой критике.

Ездили отдыхать без детей, поэтому особых притензий не имели и тоже наивно думали, что маленький обшарпаный номер, вонючий туалет и отсутствие нормального питания не будет очень напрягать. Но когда знаете на четвертый день вашего прибывания вы заболеваете и не просто там отравление или не сварение, хотя в принципе это вообще не допустимо, а самым настоящим сельмонулёзом сначала супруг, а потом и я и вашим вынужденным домом на оставшиеся 8 дней становяться эти четыре стены, то сразу хочешь не хочешь заметишь и маленький старый телевизор и грязный ковролан, и ремонт в соседний комнатах,который не прекращается даже в ночное время.

Отдыхаем далеко не в первый раз в Турции, и не только там...и абсолютно не сравниваем его с отелями класса DE LUXE, просто не советую ехать туда людям привыкшим даже к турецким пятёркам, не стоит питать иллюзии, что хорошее настроение и чистое море сможет покрыть все весомые недостатки этого отеля...

P.S. Пишу лично своё мнение от прибывания в этом отеле и поэтому если вы не согласны пишите пожалуйста свой личный отзыв

Добавлено 13.10.10 10:30 (1 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 26.05.11

Zdravstvuyte, Esli vy na samom dele otdyhali v nashem otele to hotelos by uznat vashi dannye i sverit s nashey sistemoy. Eshe hochu napomnit chto iz za voprosov aviakampaniya, tur agenstvo, tur operator, g,d, transfermen, nelzya stavit otel pod otvetstvennost. Tak ili inache vse ravno sposibo za otzyv-hotelos by uznat konkretno chego vam by hotelos izmenit v otele to chto vam ne ponravilos. Dlya utochneniya detaley o kotoryh vy ne upomyanuli zhdem v gosti eshe sposibo za vashe vnimanie. Menderes mdoganer@akkahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв