АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2010
04.09.10 - 14.09.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в этом отеле уже во второй раз. Первый раз в 2008г...

Была в этом отеле уже во второй раз. Первый раз в 2008г. и тогда отель произвел на меня отличное впечатление. С тех пор многое изменилось.

Что понравилось:

1) море и природа в Кемере (а в Кирише особенно) вне конкуренции!

2) территория хоть и маленькая, но очень красивая, чистая и ухоженная.Какие там цитрусовые деревья и авокадо, гранаты!

3) персонал улыбчивый, вежливый, но толку от них так мало.

4) напротив улочка с огромным количеством лавочек

Только это сделало мой отдых приятным.

А вот на этом плюсы и закончились. Что не понравилось:

1) ресторан в этом году произвел отвратное впечатлнение, хотя в нем сделали новенький ремонт. Еды наставлено много, но она абсолютно однообразна. Шеф-повар вообще не задумывается над меню. И почему-то меня смутили порезанные на дольки персики... Хотя турецкие сладости были очень достойные. Даже не могу вспомнить блюдо, за которое мне бы хотелось похвалить местного повара. Но голодной я там точно не была.

2) тех. состояние номеров. Ключ переставал работать через день. А однажды у меня заблокировался сейф со всем там содержимым. Причем сам - я его даже не трогала. Пришлось вызывать тех. персонал. Номера, как уже упомянули здесь, очень старенькие.

3) сотрудники СПА мне показались какими-то жуликоватыми. В первый же день взяла стандартную программу пилинг-массаж. Сделали всё очень хорошо. Молодцы. Записалась еще на 5 массажей - стали делать кое как, то 40мин, то 20мин. Одним словом, как придется. Торговаться в этом СПА можно, как хочешь. Их прайс вообще здесь ни при чем.

4) ну и самое мое большое разочарование - это анимация. То, что делает эта "шайка" во главе с неким мистером Мали - это просто неприемлемо и анимацией назвать ну никак нельзя. В 2008г. там была такая замечательная команда, я ее до сих пор вспоминаю с благодарностью и улыбкой. Шутки же в этом году грубые, все ниже пояса и смеяться там абсолютно не над чем. Это реально НЕ смешно! Никто из этой команды не произвел впечатлнения. Первый раз я видела, что амфитеатр был заполнен только на 1,5-2 ряда - остальное пусто!

5) в отеле после вечернего шоу часто устраивали вечера "живой" музыки. Сама затея вроде бы хорошая, но за счет того, что территория отеля очень маленькая, вы будете наслаждаться музыкой круглые сутки, если живете в главном корпусе. При это есть же терраса-бар, которая выходит на море, почему не организовать это там - не понятно. Те, кто не рассчитывает наслаждаться коллективным пением круглую ночь, были всё равно вынуждены это слушать.

6) еще забыла про ресторан а-ля карт (5 евро с человека). Всё то же самое, что и на шведском столе, только красиво разложено в мисочки-тарелочки. Можно не ходить.

В целом, ничего такого, что критично бы испортило отдых. Но и сказать, что отель в этом году произвел хорошее впечатление - не скажу. Больше туда, скорее всего, не поеду.

Добавлено 06.10.10 17:27 (2 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:23 17.10.10

Персики режут да, но это вина туристов..особенно из России!..их просто тащат в номера !

20:41 08.01.11

Там у выхода стоит надзиратель и никто ничего никуда не тащит!!! Почему то в других нормалных отелях фруктыс собой брать можно.

14:49 05.03.11

Магнитные ключи размагничиваются очень часто - даже от близости к мобиле, ничего страшного и криминального тут нет - это не вина отеля. Персики, по-моему, даже удобнее есть порезанными на дольки, чтоб самим не заморачиваться и не вытаскивать косточки руками :))). По поводу шуток - не шутки Вас смущают, а Вы сами смущаетесь...

13:45 26.05.11

Zdravstvuyte,

Esli vy na samom dele otdyhali v nashem otele to hotelos by uznat vashi dannye i sverit s nashey sistemoy.
Eshe hochu napomnit chto iz za voprosov aviakampaniya, tur agenstvo, tur operator, g,d, transfermen, nelzya stavit otel pod otvetstvennost.
Tak ili inache vse ravno sposibo za otzyv-hotelos by uznat konkretno chego vam by hotelos izmenit v otele to chto vam ne ponravilos.

Dlya utochneniya detaley o kotoryh vy ne upomyanuli zhdem v gosti eshe

sposibo za vashe vnimanie.

Menderes

mdoganer@akkahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв