за последние 30 дней
Хороший отель,но...
Редко пишу отзывы, но в этот раз решила, что надо написать. Отель занимает часть здания бывшей солодовой фабрики, строение из красного кирпича, частично новодел, но где-то можно увидеть и оригинальную кладку.
У отеля отличная локация - самый центр, напротив Горпарк.
Отель маленький, всего 19 номеров, думаю, что это плюс. Номера оснащены всем необходимым для отеля 4* - все мыльно-рыльные, хорошие полотенца и халаты, тапки, вода, холодильник, кондиционер и даже штопор... По уборке нареканий нет. На этаже есть кулер с водой.
Отель новый, чистый, видно, что над интерьером работал дизайнер: где-то получилось, где-то нет, но это дело вкуса. У нас завтраки не входили в стоимость, но можно было питаться за оплату по меню. На выбор несколько вариантов уже скомплектованных завтраков, отличная подача. Милый, доброжелательный персонал, стараются и это приятно. Есть терраса на крыше, но побывать там не удалось - закрыта на ремонт.
Мы жили в номере 45. Уютный. но очень маленький. И если размер самого номера для нас не был критичным, то помещение с/узла очень расстроило - не повернуться. Раковина предназначена для мытья рук, для умывания она не подходит, унитаз стоит впритык к стене, пользоваться неудобно. Были проблемы с телевизором: каждую ночь он самостоятельно включался - думали, что кто-то поставил его на таймер. Но нет, время включения было всегда разное. В последнюю ночь он, к счастью, не включился. По поводу звукоизоляции: в первые дни мы радовались, что ничего не слышно. Но потом мы поняли, что у нас видимо не было соседей или они были очень тихие, потому что на 3 день мы познали все прелести бессонной ночи из-за шума от соседей, которые до пяти утра орали, ржали, стучали. Пришлось жаловаться на ресепшн. Звукоизоляции в отеле нет и здесь как повезет. Не понятна оказалась и концепция отеля, что в номер категории стандарт нельзя заказать завтрак - для отеля 4* это неприемлемо. Причем обед или ужин вам могут принести в стандартный номер. Как мне объяснили, что завтраками кормят одни люди, а обед и ужин - другие. Но я думаю, что для клиента не важна внутренняя кухня, как все устроено - важен результат и стремление хорошо обслужить всех проживающих, независимо от категории номера. Тем более, что цена завтрака для категории люкс и категории стандарт одинаковая - 800 рублей/человек. Спасибо большое за то, что один раз, в виде исключения, нас накормили завтраком в номере. Но и наконец ложка дегтя. Накануне нашего отъезда в Сочи, Марина Николаевна (как я поняла, она руководитель службы питания)порекомендовала нам заказать в дорогу ланч бокс ( "у нас отличный ланч бокс: все вкусное, свежее! Вы не пожалеете!") Да, Марина Николаевна, нам не жалко денег за то, что нам приготовили, а просто обидно. что нас оставили голодными на всю дорогу до Сочи, потому что в Ласточке продают только сэндвичи с курицей, на которую у меня аллергия и Вы об этом знали. Информация для тех, кто захочет заказать ланч бокс. Что вошло в наш заказ: 2 кусочка тостового хлеба маленького размера, между ними тонкий слайс говядины, слайс огурца, слайс помидора, разрезали на 2 треугольные части + один маленький сок+ одна маленькая бутылка воды = 800 рублей. Чтобы вы понимали, то эти 2 бутерброда по размеру меньше ровно в 2 раза тех сэндвичей, что продают в пластиковых коробках. Мы заказали 2 ланч бокса и заплатили 1 600 руб. Это были самые скудные ланч боксы за все время наших путешествий. В результате, ехали голодные и злые: вот так просто можно зачеркнуть хорошее впечатление об отеле и людях, которые нас обслуживали.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
У отеля отличная локация - самый центр, напротив Горпарк.
Отель маленький, всего 19 номеров, думаю, что это плюс. Номера оснащены всем необходимым для отеля 4* - все мыльно-рыльные, хорошие полотенца и халаты, тапки, вода, холодильник, кондиционер и даже штопор... По уборке нареканий нет. На этаже есть кулер с водой.
Отель новый, чистый, видно, что над интерьером работал дизайнер: где-то получилось, где-то нет, но это дело вкуса. У нас завтраки не входили в стоимость, но можно было питаться за оплату по меню. На выбор несколько вариантов уже скомплектованных завтраков, отличная подача. Милый, доброжелательный персонал, стараются и это приятно. Есть терраса на крыше, но побывать там не удалось - закрыта на ремонт.
Мы жили в номере 45. Уютный. но очень маленький. И если размер самого номера для нас не был критичным, то помещение с/узла очень расстроило - не повернуться. Раковина предназначена для мытья рук, для умывания она не подходит, унитаз стоит впритык к стене, пользоваться неудобно. Были проблемы с телевизором: каждую ночь он самостоятельно включался - думали, что кто-то поставил его на таймер. Но нет, время включения было всегда разное. В последнюю ночь он, к счастью, не включился. По поводу звукоизоляции: в первые дни мы радовались, что ничего не слышно. Но потом мы поняли, что у нас видимо не было соседей или они были очень тихие, потому что на 3 день мы познали все прелести бессонной ночи из-за шума от соседей, которые до пяти утра орали, ржали, стучали. Пришлось жаловаться на ресепшн. Звукоизоляции в отеле нет и здесь как повезет. Не понятна оказалась и концепция отеля, что в номер категории стандарт нельзя заказать завтрак - для отеля 4* это неприемлемо. Причем обед или ужин вам могут принести в стандартный номер. Как мне объяснили, что завтраками кормят одни люди, а обед и ужин - другие. Но я думаю, что для клиента не важна внутренняя кухня, как все устроено - важен результат и стремление хорошо обслужить всех проживающих, независимо от категории номера. Тем более, что цена завтрака для категории люкс и категории стандарт одинаковая - 800 рублей/человек. Спасибо большое за то, что один раз, в виде исключения, нас накормили завтраком в номере. Но и наконец ложка дегтя. Накануне нашего отъезда в Сочи, Марина Николаевна (как я поняла, она руководитель службы питания)порекомендовала нам заказать в дорогу ланч бокс ( "у нас отличный ланч бокс: все вкусное, свежее! Вы не пожалеете!") Да, Марина Николаевна, нам не жалко денег за то, что нам приготовили, а просто обидно. что нас оставили голодными на всю дорогу до Сочи, потому что в Ласточке продают только сэндвичи с курицей, на которую у меня аллергия и Вы об этом знали. Информация для тех, кто захочет заказать ланч бокс. Что вошло в наш заказ: 2 кусочка тостового хлеба маленького размера, между ними тонкий слайс говядины, слайс огурца, слайс помидора, разрезали на 2 треугольные части + один маленький сок+ одна маленькая бутылка воды = 800 рублей. Чтобы вы понимали, то эти 2 бутерброда по размеру меньше ровно в 2 раза тех сэндвичей, что продают в пластиковых коробках. Мы заказали 2 ланч бокса и заплатили 1 600 руб. Это были самые скудные ланч боксы за все время наших путешествий. В результате, ехали голодные и злые: вот так просто можно зачеркнуть хорошее впечатление об отеле и людях, которые нас обслуживали.
Вы действительно хотите удалить комментарий?