АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2024
19.04.24 - 24.04.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель,но...

Редко пишу отзывы, но в этот раз решила, что надо написать. Отель занимает часть здания бывшей солодовой фабрики, строение из красного кирпича, частично новодел, но где-то можно увидеть и оригинальную кладку.

У отеля отличная локация - самый центр, напротив Горпарк.

Отель маленький, всего 19 номеров, думаю, что это плюс. Номера оснащены всем необходимым для отеля 4* - все мыльно-рыльные, хорошие полотенца и халаты, тапки, вода, холодильник, кондиционер и даже штопор... По уборке нареканий нет. На этаже есть кулер с водой.

Отель новый, чистый, видно, что над интерьером работал дизайнер: где-то получилось, где-то нет, но это дело вкуса. У нас завтраки не входили в стоимость, но можно было питаться за оплату по меню. На выбор несколько вариантов уже скомплектованных завтраков, отличная подача. Милый, доброжелательный персонал, стараются и это приятно. Есть терраса на крыше, но побывать там не удалось - закрыта на ремонт.

Мы жили в номере 45. Уютный. но очень маленький. И если размер самого номера для нас не был критичным, то помещение с/узла очень расстроило - не повернуться. Раковина предназначена для мытья рук, для умывания она не подходит, унитаз стоит впритык к стене, пользоваться неудобно. Были проблемы с телевизором: каждую ночь он самостоятельно включался - думали, что кто-то поставил его на таймер. Но нет, время включения было всегда разное. В последнюю ночь он, к счастью, не включился. По поводу звукоизоляции: в первые дни мы радовались, что ничего не слышно. Но потом мы поняли, что у нас видимо не было соседей или они были очень тихие, потому что на 3 день мы познали все прелести бессонной ночи из-за шума от соседей, которые до пяти утра орали, ржали, стучали. Пришлось жаловаться на ресепшн. Звукоизоляции в отеле нет и здесь как повезет. Не понятна оказалась и концепция отеля, что в номер категории стандарт нельзя заказать завтрак - для отеля 4* это неприемлемо. Причем обед или ужин вам могут принести в стандартный номер. Как мне объяснили, что завтраками кормят одни люди, а обед и ужин - другие. Но я думаю, что для клиента не важна внутренняя кухня, как все устроено - важен результат и стремление хорошо обслужить всех проживающих, независимо от категории номера. Тем более, что цена завтрака для категории люкс и категории стандарт одинаковая - 800 рублей/человек. Спасибо большое за то, что один раз, в виде исключения, нас накормили завтраком в номере. Но и наконец ложка дегтя. Накануне нашего отъезда в Сочи, Марина Николаевна (как я поняла, она руководитель службы питания)порекомендовала нам заказать в дорогу ланч бокс ( "у нас отличный ланч бокс: все вкусное, свежее! Вы не пожалеете!") Да, Марина Николаевна, нам не жалко денег за то, что нам приготовили, а просто обидно. что нас оставили голодными на всю дорогу до Сочи, потому что в Ласточке продают только сэндвичи с курицей, на которую у меня аллергия и Вы об этом знали. Информация для тех, кто захочет заказать ланч бокс. Что вошло в наш заказ: 2 кусочка тостового хлеба маленького размера, между ними тонкий слайс говядины, слайс огурца, слайс помидора, разрезали на 2 треугольные части + один маленький сок+ одна маленькая бутылка воды = 800 рублей. Чтобы вы понимали, то эти 2 бутерброда по размеру меньше ровно в 2 раза тех сэндвичей, что продают в пластиковых коробках. Мы заказали 2 ланч бокса и заплатили 1 600 руб. Это были самые скудные ланч боксы за все время наших путешествий. В результате, ехали голодные и злые: вот так просто можно зачеркнуть хорошее впечатление об отеле и людях, которые нас обслуживали.

Оценка сервисов отеля автором

Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 25.04.2024 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Редко пишу отзывы, но в этот раз решила, что надо написать. Отель занимает часть здания бывшей солодовой фабрики, строение из красного кирпича, частично новодел, но где-то можно увидеть и оригинальную кладку.
У отеля отличная локация - самый центр, напротив Горпарк.
Отель маленький, всего 19 номеров, думаю, что это плюс. Номера оснащены всем необходимым для отеля 4* - все мыльно-рыльные, хорошие полотенца и халаты, тапки, вода, холодильник, кондиционер и даже штопор... По уборке нареканий нет. На этаже есть кулер с водой.
Отель новый, чистый, видно, что над интерьером работал дизайнер: где-то получилось, где-то нет, но это дело вкуса. У нас завтраки не входили в стоимость, но можно было питаться за оплату по меню. На выбор несколько вариантов уже скомплектованных завтраков, отличная подача. Милый, доброжелательный персонал, стараются и это приятно. Есть терраса на крыше, но побывать там не удалось - закрыта на ремонт.
Мы жили в номере 45. Уютный. но очень маленький. И если размер самого номера для нас не был критичным, то помещение с/узла очень расстроило - не повернуться. Раковина предназначена для мытья рук, для умывания она не подходит, унитаз стоит впритык к стене, пользоваться неудобно. Были проблемы с телевизором: каждую ночь он самостоятельно включался - думали, что кто-то поставил его на таймер. Но нет, время включения было всегда разное. В последнюю ночь он, к счастью, не включился. По поводу звукоизоляции: в первые дни мы радовались, что ничего не слышно. Но потом мы поняли, что у нас видимо не было соседей или они были очень тихие, потому что на 3 день мы познали все прелести бессонной ночи из-за шума от соседей, которые до пяти утра орали, ржали, стучали. Пришлось жаловаться на ресепшн. Звукоизоляции в отеле нет и здесь как повезет. Не понятна оказалась и концепция отеля, что в номер категории стандарт нельзя заказать завтрак - для отеля 4* это неприемлемо. Причем обед или ужин вам могут принести в стандартный номер. Как мне объяснили, что завтраками кормят одни люди, а обед и ужин - другие. Но я думаю, что для клиента не важна внутренняя кухня, как все устроено - важен результат и стремление хорошо обслужить всех проживающих, независимо от категории номера. Тем более, что цена завтрака для категории люкс и категории стандарт одинаковая - 800 рублей/человек. Спасибо большое за то, что один раз, в виде исключения, нас накормили завтраком в номере. Но и наконец ложка дегтя. Накануне нашего отъезда в Сочи, Марина Николаевна (как я поняла, она руководитель службы питания)порекомендовала нам заказать в дорогу ланч бокс ( "у нас отличный ланч бокс: все вкусное, свежее! Вы не пожалеете!") Да, Марина Николаевна, нам не жалко денег за то, что нам приготовили, а просто обидно. что нас оставили голодными на всю дорогу до Сочи, потому что в Ласточке продают только сэндвичи с курицей, на которую у меня аллергия и Вы об этом знали. Информация для тех, кто захочет заказать ланч бокс. Что вошло в наш заказ: 2 кусочка тостового хлеба маленького размера, между ними тонкий слайс говядины, слайс огурца, слайс помидора, разрезали на 2 треугольные части + один маленький сок+ одна маленькая бутылка воды = 800 рублей. Чтобы вы понимали, то эти 2 бутерброда по размеру меньше ровно в 2 раза тех сэндвичей, что продают в пластиковых коробках. Мы заказали 2 ланч бокса и заплатили 1 600 руб. Это были самые скудные ланч боксы за все время наших путешествий. В результате, ехали голодные и злые: вот так просто можно зачеркнуть хорошее впечатление об отеле и людях, которые нас обслуживали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Инна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2016
  • Страны, города: 16 / 26
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 749
  • Фото: 0
0 Благодарностей