за последние 30 дней
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!!
Публикую отзыв, который туристка прислала мне и попросила опубликовать:
Доводим до вашего сведения следующую ситуацию, которая случилась с нами во время отдыха в данном отеле ….
Отдыхали мы семьей из 5 человек, соответственно у нас было два номера.
По приезду в отель нас ждала огромная очередь из заселяющихся людей. Отстояв час в очереди, мы получили один номер, это было 18.00, а второй нам дали в 21.00... В номерах не было ни полотенец, ни душевых принадлежностей, ни подушек. Грязная постель.
Мы пришли со своей проблемой на ресепшен, на что получили ответ-"ждите".
Спустя пару дней, в очередной раз подойдя с просьбой, решили заснять разговор с сотрудницей на камеру телефона . Увидев камеру, она просто пришла в бешенство, стала махать руками, стараясь вырвать телефон, грозилась расправой, если сейчас же не прекращу снимать. Далее она толкнула меня три раза в грудь и позвала ее помощника. Не выслушав проблемы, он вырвал у меня из рук телефон и сказал , что меня заберут в полицию, выселят из отеля и не будут кормить, если я сейчас же не удалю видео. Тут вмешалась гид и попросила удалить видео, я успела отправить фото этих людей и, конечно, все удалила. Помимо видео с ними, он настоял чтоб я удалила все фото и видео с их отеля! Кем они являются в этом отеле я не знаю, т.к. ни у одного, ни у другого нет бейджиков. Фото двух сотрудников прикрепила.
Все остальные дни за мной пристально следили, чтоб я ничего происходящего в отеле не снимала.
В столовой вся посуда грязная,огромные очереди за едой, приборы нужно искать, их нет. Также ни соли, ни перца нет на столах. Полная антисанитария.
Также прикрепила фото сотрудницы туроператора Пегас, которая на просьбу поменять полотенца, сказала, чтоб я постирала сама в раковине. Она потом извинялась, писала в ватс ап.
Отелю надо принимать на работу сотрудников, которые клиентоориентированы, дружелюбны и решают проблемы туристов. У вас сфера услуг! слышите, УСЛУГ!!!! Вам за "ваш сервис" платят деньги, а получают его полное отсутствие.
Прошу отель принять меры в отношении сотрудников, указанных в отзыве, которые не только не пытались помочь, но и еще распускали руки на клиентов отеля...
Требую предоставить ответ.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?