АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в апреле 2024
17.04.24 - 18.04.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Мы были в этом отеле несколько раз, но всегда на 1-2 ночи , потому что более не возможно находиться там . Далее едем в другие отели , за пределами Хургады.

Заселяют в номера в соседнем более дешевом отеле, не смотря на то, что бронировали Джангл. Если хотите жить на территории Джангла, будьте добры доплатить 20евро/ночь.

Номер старый, присутствует плохой запах, на имеющихся подушках спать невозможно!

Ну и бонусом эти номера идут вдоль луна парка , который работает до поздна. Если едете с детьми , смело закладывайте в свой бюджет доплату за другой номер в джангле, музыка орет до поздна , толпы народу ходят у вас под дверями !

Еды много , но не вкусно.

Отель находится на 3 линии, на пляж возит автобус. Пляж совместный с отелем Альф Лейла. Были там один раз больше не ездили. За морем и пляжем точно в другой отель. Плохой вход в море , камни. Перекусить нормально на пляже тоже не получится, еды нормальной нет. Несъедобная пицца и бургеры( в котлетах больше хлеба), картошка фри тоже не очень, немного овощей, финики , апельсины. Воды на пляже бутилированной нет, стоит только кулер, но вода там теплая и не вкусная, очень похожа на водопроводную.Кофе, чай на пляже самый дешевый, который пить невозможно. Такого позорного снэк бара еще ни в одном отеле не видела .

Ну и как вишенка на торте это поведение сотрудников ресепшен по окончании нашего отдыха.

В 12.00 мы сдали номер (причем ключи от номера заблокировали уже 11.30), не могли попасть в номер за вещами .

При сдаче ключей от номера срезали браслеты и не разрешили ждать трансфер в отеле. Сотрудник ресепшен Ahmed Tohamy потребовал покинуть территорию отеля в течении получаса или же заплатить за day use 60$ с человека !Сразу скажу , конфликтов у нас никогда не было в отеле. Когда мы отказались платить , он крайне агрессивно себя вел, кричал , размахивая руками. Это все видели и другие туристы, все были в шоке ! Когда я попыталась сфотографировать его бейдж , он сделал попытку выбить мой телефон из рук! Как вообще такое возможно? Впервые с таким столкнулись. При вопросе где же мы, как гости отеля, должны ждать трансфер, последовал ответ :

« Это не наша проблема, вы можете ждать в магазине , на дороге. Или платите $.»

И еще хочу добавить, при заезде нас оформлял сотрудник ресепшен, не знаю как его зовут, самый худой ) так у него сопли текли рекой! С явными признаками ОРВИ он работал с гостями отеля , заражая их !

Конечно же в этот отель мы никогда не вернемся .

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • главный минус отеля это ресепшен( точнее персонал)
  • где начинается и заканчивается ваш отдых
Добавлено: 19.04.2024 10:44
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 477 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

В прошлом году отдыхали всей семьей, понравилось на 5+. В этом году едем снова сюда же.
Добавлю немного комментариев в отзыв (в кавычках цитаты автора, далее мои комменты).
"Мы были в этом отеле несколько раз, но всегда на 1-2 ночи , потому что более не возможно находиться там . Далее едем в другие отели" - а для чего Вы едете именно в этот в отель, если с первого раза не вкатило? Похоже на происки конкурентов)))
"Заселяют в номера в соседнем более дешевом отеле, не смотря на то, что бронировали Джангл. Если хотите жить на территории Джангла, будьте добры доплатить 20евро/ночь." в концепции есть типы номеров стандарт и бунгало. Вы хотите выкупить самый дешевый номер а жить в более дорогом? я изначально у агента покупаю бунгало и заселяюсь в номера бунгало.
"Ну и как вишенка на торте это поведение сотрудников ресепшен по окончании нашего отдыха." Возможно многое зависит от отношения гостя к сотрудникам ресепшена? Возможно Вы повели себя не совсем корректно. Если относиться как к прислуге....... к нам пошли навстречу, выехали с номера немного позже.
"При сдаче ключей от номера срезали браслеты и не разрешили ждать трансфер в отеле" Нам браслеты оставили вплоть до самого приезда трансфера (примерно в 20:00), и некоторое время спокойно сидели в лобби и ждали трансфер.
Отвечу вам
1. Мы там останавливались до этого из-за расположения отеля вблизи Сензо Молла , т.к далее ехали, как я и указала в отзыве , за пределы Хургады. Про конкурентов смешно.
2. Ранее не заселяли в Лейлу, это другой отель. При чем тут дешевые и дорогие номера ?
3. Если с вами так не случилось в ваш приезд, это совсем не означает , что с другими такого не происходит. В отзыве указала , конфликтов не было . Просто им захотелось заработать, уж очень любят они $, ни для кого не секрет.
4. Я вас поздравляю, а нам срезали браслеты. И совсем не из-за плохого к ним отношения , как вы предположили ! На фейсбуке читала с такой же ситуацией посты и много комментариев к ним , что подтверждает, что мы не одни такие , кому так повезло.
Ну и с едой у них сейчас проблемы, о чем гласит не только мой отзыв.
Все отзывы по отелю (1 040) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Р
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 652
  • Фото: 3
0 Благодарностей