Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Не рекомендую
Мы были в этом отеле несколько раз, но всегда на 1-2 ночи , потому что более не возможно находиться там . Далее едем в другие отели , за пределами Хургады.
Заселяют в номера в соседнем более дешевом отеле, не смотря на то, что бронировали Джангл. Если хотите жить на территории Джангла, будьте добры доплатить 20евро/ночь.
Номер старый, присутствует плохой запах, на имеющихся подушках спать невозможно!
Ну и бонусом эти номера идут вдоль луна парка , который работает до поздна. Если едете с детьми , смело закладывайте в свой бюджет доплату за другой номер в джангле, музыка орет до поздна , толпы народу ходят у вас под дверями !
Еды много , но не вкусно.
Отель находится на 3 линии, на пляж возит автобус. Пляж совместный с отелем Альф Лейла. Были там один раз больше не ездили. За морем и пляжем точно в другой отель. Плохой вход в море , камни. Перекусить нормально на пляже тоже не получится, еды нормальной нет. Несъедобная пицца и бургеры( в котлетах больше хлеба), картошка фри тоже не очень, немного овощей, финики , апельсины. Воды на пляже бутилированной нет, стоит только кулер, но вода там теплая и не вкусная, очень похожа на водопроводную.Кофе, чай на пляже самый дешевый, который пить невозможно. Такого позорного снэк бара еще ни в одном отеле не видела .
Ну и как вишенка на торте это поведение сотрудников ресепшен по окончании нашего отдыха.
В 12.00 мы сдали номер (причем ключи от номера заблокировали уже 11.30), не могли попасть в номер за вещами .
При сдаче ключей от номера срезали браслеты и не разрешили ждать трансфер в отеле. Сотрудник ресепшен Ahmed Tohamy потребовал покинуть территорию отеля в течении получаса или же заплатить за day use 60$ с человека !Сразу скажу , конфликтов у нас никогда не было в отеле. Когда мы отказались платить , он крайне агрессивно себя вел, кричал , размахивая руками. Это все видели и другие туристы, все были в шоке ! Когда я попыталась сфотографировать его бейдж , он сделал попытку выбить мой телефон из рук! Как вообще такое возможно? Впервые с таким столкнулись. При вопросе где же мы, как гости отеля, должны ждать трансфер, последовал ответ :
« Это не наша проблема, вы можете ждать в магазине , на дороге. Или платите $.»
И еще хочу добавить, при заезде нас оформлял сотрудник ресепшен, не знаю как его зовут, самый худой ) так у него сопли текли рекой! С явными признаками ОРВИ он работал с гостями отеля , заражая их !
Конечно же в этот отель мы никогда не вернемся .
Добавлю немного комментариев в отзыв (в кавычках цитаты автора, далее мои комменты).
"Мы были в этом отеле несколько раз, но всегда на 1-2 ночи , потому что более не возможно находиться там . Далее едем в другие отели" - а для чего Вы едете именно в этот в отель, если с первого раза не вкатило? Похоже на происки конкурентов)))
"Заселяют в номера в соседнем более дешевом отеле, не смотря на то, что бронировали Джангл. Если хотите жить на территории Джангла, будьте добры доплатить 20евро/ночь." в концепции есть типы номеров стандарт и бунгало. Вы хотите выкупить самый дешевый номер а жить в более дорогом? я изначально у агента покупаю бунгало и заселяюсь в номера бунгало.
"Ну и как вишенка на торте это поведение сотрудников ресепшен по окончании нашего отдыха." Возможно многое зависит от отношения гостя к сотрудникам ресепшена? Возможно Вы повели себя не совсем корректно. Если относиться как к прислуге....... к нам пошли навстречу, выехали с номера немного позже.
"При сдаче ключей от номера срезали браслеты и не разрешили ждать трансфер в отеле" Нам браслеты оставили вплоть до самого приезда трансфера (примерно в 20:00), и некоторое время спокойно сидели в лобби и ждали трансфер.
1. Мы там останавливались до этого из-за расположения отеля вблизи Сензо Молла , т.к далее ехали, как я и указала в отзыве , за пределы Хургады. Про конкурентов смешно.
2. Ранее не заселяли в Лейлу, это другой отель. При чем тут дешевые и дорогие номера ?
3. Если с вами так не случилось в ваш приезд, это совсем не означает , что с другими такого не происходит. В отзыве указала , конфликтов не было . Просто им захотелось заработать, уж очень любят они $, ни для кого не секрет.
4. Я вас поздравляю, а нам срезали браслеты. И совсем не из-за плохого к ним отношения , как вы предположили ! На фейсбуке читала с такой же ситуацией посты и много комментариев к ним , что подтверждает, что мы не одни такие , кому так повезло.
Ну и с едой у них сейчас проблемы, о чем гласит не только мой отзыв.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?