за последние 30 дней
Худший отель
Отдыхали с 1 по 10 апреля 2024. Грязный клоповник ( в прямом смысле) в 4 корпусе на 1 этаже , клопы . Весь отпуск думала , как не привезти эту гадость домой.
Проблемы начались с заселения в номера, они все грязные, постель не поменяна после предыдущих гостей. После скандала , номера убрали. Моя сестра не стала контролировать уборку ( мы и так потратили на это много времени) вернувшись после пляжа, номер так и не убрали. При предъявлении претензии , нам ответили, что надо было контролировать уборщиков. Ребята, вы серьезно???? Мы приезжаем на за малые деньги и должны контролировать , уберут нам номер или нет??? И это не все проблемы отеля. Еды мало( салат из овощей надо отвоевать) , на всем экономят, в ресторанах, барах - грязь, руки на стол нельзя положить , прилипнет. Сколько раз подходили за пивом, его нет, покупали сами в магазине. На дискотеке играет релакс, просишь поставить танцевальную музыку , диджей просит 5$ за песню.
Плюс отеля - это риф!
Остальное г……но!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что поделились своим отзывом о пребывании в отеле Rehana Hotels & Resorts. Судя по тому, что вы описали, это правда, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что вы не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным. Мы очень ценим, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения. Мы также хотели бы поблагодарить вас за вашу конструктивную критику в наш адрес. Возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Обратите внимание, что все приведенные выше комментарии были доведены до сведения руководителей соответствующих отделов и будут приняты корректирующие меры. Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз спасибо за ваше время, и, несмотря на опасения, которые вы выразили после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется выбором для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить ваше доверие к нашей компании в ближайшем будущем. С уважением, Администрация отелей и курортов.
fom.royal@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?