за последние 30 дней
Отель для нетребовательных отдыхающих.
Двойственное впечатление остаётся от этого отеля. Вроде и территория огромная, зелёная и аквапарк большой, причём детский и взрослый, а возвращаться туда не хочется. Но начну всё по порядку. Заселили меня в номер в 17 часов, вид на бассеин, красота, ещё солнце светит, можно было бы минимум час у бассейна провести. А что в итоге, в номере ни одного полотенца, в шкафу одна вешалка, сейф не работает, даже ёршика для унитаза не было. И это пятёрка. Два часа мне потребовалось, что бы до всех дозвониться и добиться положенного. Идём дальше, территория большая, включает в себя два отеля, газоны подстрижены, несколько бассейнов, но на территорию соседнего отеля не пускают, стоит зайти в корпус и ты оказываешься на стройплощадке, полный разгром и развал, хотя кое где приступили к реновации номеров. Что касается питания, то оно разнообразное, даже устраивают дни национальной кухни, персонал переодевают в национальные костюмы. Но стоит вам сдать номер в 12.00 с вас снимут браслет и после этого вы не то что поесть, стакан воды не выпьете, даже из аквапарка выгонят без браслета. Пляжи, их два - песчаный и рифовый, довольно неплохой вариант для различных категорий отдыхающих. Но опять же нюанс, записаться на автобус надо заранее, без билета в автобус не посадят. И тут не всё просто. Допустим вы не хотите провести целый день на пляже, кто-то хочет вернуться в обеденное время в отель и отдохнуть в номере, а после обеда приехать на пляж. Для этого надо записаться два раза на автобус до пляжа, благо они ходят каждые 2 часа. Но на ресепшене вам говорят, что на пляж можно записаться один раз в день. Туристы возмущаются, где это написано, самоуправство, и т.д., работник отеля с кем-то созванивается, выясняет, и выписывает таки второй билет. Но это всё повторяется практически каждый день. Автобус едет на пляж минут двадцать, и минут 10 ждёт пока все соберуться. И последнее, уборка в номере, её как таковой не было. Какой-то странный тип сидел в своей каморке на нашем этаже и постоянно курил, при этом бросая окурки на пол, можно сказать, что от него грязи было больше чем от нас всех вместе взятых. При этом жалобы на ресепшен и обращения к странному типу ни к чему не приводили. Какие впечатления могли остаться от всего выше изложенного, если мне самому приходилось убираться в своём номере?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы сожалеем, что по некоторым аспектам отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Хотелось бы отметить, что мнение каждого гостя для нас имеет важное значение, так как подает нам идеи для улучшения качества предоставляемых нами услуг.
Хотим проинформировать Вас о том,что главное правило, действующее при въезде и выезде из гостиницы, заключается в том, что заселение происходит после 14:00 часов, а выселение производиться до 12:00 часов. Исходя из этого, постояльцы отеля в дни своего отъезда должны освобождать свой номер до 12:00 часов, еда и напитки после 12:00 предоставляются за дополнительную плату.
Об этом,Вы, были лично проинформированы сотрудниками отдела размещения в день Вашего отъезда на стойке регистрации, так же была предоставлена информация и стоимость позднего выезда.
По системе отеля,гости пользуются своими территориями, если резервация в Премьере - то инфраструктурой Премьера, если Парклэнд - инфраструктурой Парклэнда.
Mы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем. и обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
С наилучшими пожеланиями
Администрация отеля