за последние 30 дней
Грязный отель
Приехали в отель в ночь с 29.03-30.03. Опоздали на поздний ужин, сразу заселили, был забронирован номер премиум, дали 1265, когда зашли были в шоке от качества номера, его даже стандартом тяжело назвать, спальная комната «типо» после ремонта, но с таким качеством уборки, это просто сарай, пятна на постельном белье, катышки, но самый ужас - это с/у! Он настолько убитый, грязный, что было страшно в нем находиться(фото приложены), я сразу обратилась на ресепшен, там удивились, что номер не понравился, просила переселения, сказали подойти утром. На секунду, в этот день был мой день рождения, на ресепшене даже на словах не поздравили и не обратили вообще на это внимания, утром отправили до 15ч дня, в целом потом переселили - 1234, вроде с/у стал лучше, вид был отвратительный, на стройку, но на это я уже закрыла глаза. В номере не работал фен, я обратила на это внимание, сказала на ресепшене и уборщику, сказали через 15 минут сделают, эти 15 минут растянулись на 2 суток, я писала и записки уборщику и 2 раза ходила на ресепшен, потом после очередного раза посещения ресепшена, пришли и сделали фен, оставив кучу мусора и отрезки проводов на полу, за собой не убрали. В целом уборка отвратительна, даже если оставляешь чаевые, в лифт зайти противно, все стены в подтеках, пятнах, полы грязные. Единственный плюс этого отеля - это море, оно здесь что надо, заход отличный, рыбок много. Хорошее достойное питание, есть выбор и достаточно вкусно.
Но отношение обслуживающего персонала к своей работе - никакое, ленивые. При выселении мне предоставили чек-лист на оплату кофе, которого мы не пили, якобы моя мама ходила в Старбакс и заказала там латте и каппучино, при том, что она пенсионерка и не пьет кофе совсем, да и языка не знает, чтобы что-то где-то заказывать. Мелочь, а очень было не приятно, разводилово конкретное, лишь бы везде срубить деньги, при том, что итак всегда и везде им оставляются чаевые. Я считаю, уже в край обнаглели.
Конкретно в этот отель желания больше ехать нет
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы ценим, что вы нашли время, чтобы оценить и оставить отзыв о нашем отеле.
Мы глубоко сожалеем, что Вы не в полной мере насладились своим пребыванием у нас.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, которые вы, возможно, испытали.
Надеемся, что в следующий раз у вас будет только хороший отдых.
Команда Pyramisa Beach Resort.
Мы понимаем, как важно для гостей, чтобы все было в порядке с уборкой, а также с функциональностью номеров (работающий фен, уборка и санитарные условия). Мы благодарим вас за то, что вы обратились на ресепшн и сообщили о проблемах, но нам очень жаль, что реакция со стороны персонала была не на высоте. Такая ситуация, безусловно, неприемлема, и важно, чтобы отель предпринял шаги для улучшения качества уборки и технического обслуживания.
Что касается ситуации с кофе в Старбаксе, это, конечно, совсем не должно было произойти. Подобные ошибки и недоразумения с расчетами совершенно недопустимы, и мы понимаем ваше разочарование. Ваш отзыв важен для того, чтобы в будущем персонал был более внимателен к таким моментам.
Мы рады, что вы отметили положительные моменты, такие как прекрасное море и достойное питание. Однако тот факт, что вы столкнулись с небрежным отношением и неудовлетворительным качеством обслуживания, безусловно, омрачил ваш отдых. Надеемся, что этот отзыв будет полезен отелю для принятия мер и улучшения качества сервиса.
Желаем вам в будущем только приятных и беззаботных путешествий, а также отдыха в местах, которые действительно оправдывают все ваши ожидания.