за последние 30 дней
Сплошное разочарование
Очень любим отели сети Мираклеон и решили побывать в Городе Мира,да ещё и 5 звезд,подумали мы и были очень рады,что забронировали там 2 номера. Поехали мы 2 семьи. Скажу одним словом ,что всё УЖаАсно! Сказать,что мы были в шоке,это ни сказать ничего. А теперь подробнее:
1) приехали к 15.00 (это время заезда), нас заселили только в18.00 и это ,как оказалось,нам повезло, потому что других постояльцев заселяли после 22.00!!!
За это нам предоставили комплимент в виде позднего выселения! Ну хоть за это спасибо! Но ведь люди ,которые забронировали наш номер после, наверное ждали до часов 9-10 вечера))
2) итак,заселяемся) номер чистый,кроватки для деток предоставили, спасибо,здесь всё ок,кроме того,что забыли поставить шампуни)) в нашем номере,а во втором номере,там не было почти ничего,ни шампуней,ни салфеток,ни чаёв и кофе, в холодильнике лежали яйца какие-то,не было воды,сливок для кофе и в ведре мусорных мешков.
На утро мы пошли на ресепшн это всё проговаривать,нам улыбнулись и сказали всё исправят )) ок. Угадайте, исправили? Конечно же нет!!!за эти три дня никто ничего не принёс и не убрали яйца чьи-то из холодильника. И это мы ходили каждый раз,и утром и в обед и вечером,просили нам донести хотя бы шампуни. Но на наши просьбы они просто забили.
3) Скажите мне пожалуйста,сколько раз должны убираться Номера в 5зв отеле? Ну как минимум 1 раз в день? Давайте тоже угадаем ,убирались ли в наших номерах за 3 дня проживания? Естественно,нет!! И конечно же об этом я тоже просила, у меня маленький малыш, наши мусорки были заполнены подгузниками,вы представляете какой запах стоял в номере?? Было желание этот мусор принести в кабинет управляющему отеля!!!!!! Или как минимум на ресепшн!но муж остановил, поэтому я просто вынесла мусор в коридор!Но зато его убрали 😆 потом я заметила,что соседские номера сделали точно так же))))
4) Еда . В отеле сейчас работает 3 кухни, в Дюне,Волне и В Рассвете. В целом не плохо,что-то вкусное,что-то не очень! Напитки ужасные, кофе непонятного вкуса,пена сразу же оседает,мало разнообразия,нету салатов,только какие-то соленья,морковча и тд, а вот именно как оливье ,селёдка под шубой,такого не было!! алкогольные как будто разводят водой ,либо добавляют пару капель,потому что вкуса алкоголя практически нету и в наличие половины нету!) В общем кухня особо не впечатлила,хоть и на выбор 3 ресторана. Детское меню вобще скудное,одно и тоже. Нету каш,то на воде,то вобще нету. Сами рестораны очень не удобные,узкие и длинные,мне с коляской было дико не удобно ходить, народу много,мест не хватает, посуды тоже не хватает,на столах нету ни салфеток,ни приборов! Чтобы покушать,это был целый квест)) Официанты, особенно парни,боже,просто умирающие лебеди,делают всё медленно,неохотно,понятно почему не хватает посуды,не успевают они всё делать))
5) спа- комплекс в целом хороший,большой,сауна хорошая, в первый день нам понравилось))) конечно когда народу много,не комфортно,но это мелочи. А вот во второй день,я увидела,что в детском бассейне грязно,плавают шмотки волос,какие -то штуки черного или коричневого цвета( боюсь представить что это, надеюсь не то самое)) Бассейн не чистиют,как и номера 🥴 Поэтому забрали детей и больше не ходили в бассейн!
6) детские комнаты. Были в рассвете и волне, что там ,что там ,душно, комнаты не проветриваются и дети вот в этой духоте сидят,у меня ребенок весь взмок,с него тек пот просто,как из ведра. А воспитатели,если можно их так назвать,двери не открывают,потому что не положено!! Игрушек мало.Ну и о "воспитателях" ,это просто тёти-охранницы😄, даже детям игрушки или какие-то интересные раскраски там,настолки не предлагают. ( Но по сравнению с предыдущими пунктами,этот пункт мелочь ☺️
В общем,Город мира,нас разочаровал и естественно больше сюда мы не приедем!
Если у вас не хватает персонала,какого лешего,вы сдаете номера? Деньги гребете,а достойно обслужить людей не можете!!! Это как в 5 зв отеле вобще может такоЙ треш происходить?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Мы хотим предоставить нашим гостям сервис высокого уровня и Ваши комментарии нам в этом очень помогут. Просим Вас уточнить время и дату пребывания, номер бронирования. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?