за последние 30 дней
не советую! проблемы с возвратом денежных средств
Забронировала отель на июль месяц с возможностью бесплатной отмены брони. по договору оферты деньги возвращают в срок 45 календарных дней.
бронь отменила, 45 дней прошло, денег нет. на звонки отвечает только отдел бронирования, информация размытая, что я в списках на возврат, возможно на следующей неделе отправят. перевести на руководителя отказываются, пишите письма на общую почту и все. написала - никто не отвечает.
приличный отель вроде бы! а такое отношение к клиентам!
про сам отель ничего плохого написать не могу
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились случившимся!. Просим Вас написать нам подробности ситуации по адресу service@miracleon.ru .
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?