за последние 30 дней
Больше не вернемся
Начиная с ресепшен все хотят чаевые. Хороший номер-10$, донесли багаж до номера (выбор вам не дают, ибо не объясняют куда идти и где твой номер), заменить уже покусанные севшие батарейки в пульте-чаевые, ЧТО ТВОРИТСЯ НА БАРЕ… просто тихий ужас. Каждый кролик агроном. Стаканы (они же пластиковые рюмки) на один глоток. Если в баре на 2 этаже в лобби попросить с собой, то нальют по настроению. Могут не налить. Каждый бар отправляет в другой🤦🏼♀️ отвратительный сервис. Алкоголь с 11 до 24.00. Были в азиатском ресторане Аля карт - не рекомендую, в меню есть платные позиции. Взяли том ям за 4$, аж смешно стало от того, что принесли. Рум сервис молодцы, быстро и вкусно, принесут еду в номер. Рекомендую попробовать бургер за 4$, огромная порция. В ночи как-то позвонили с рум сервиса и предлагали заказать еду в номер… пошла на ресепшен, с вопросом в чем дело. У меня маленький ребенок, все просто подорвались ночью. Говорят рамадан, вдруг вы египтянины и есть хотите 🗿 за территорией ходить не куда, разруха и пустыня. Была 15 лет назад в египте, ничего не изменилось. Лучше уж в Тай👍🏽
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем. Менеджмент отеля