за последние 30 дней
Это не 5 звёзд!!!
Отдыхали в этом отеле с 23.03.24 по 02.04.24 семья с ребенком. Это не 5 даже по меркам Египта.
Номер бронировали делюкс 35-40 кв, но в реальности номер был очень маленький, дополнительная кровать стояла в притык к взрослой. Мебель убитая, сантехника постоянно ломалась, сейф не работал (2 раза вызывали ремонтников, но это помогало на сутки). Просили три раза принести халат в номер, но наши просьбу не исполнили.
Самый маленький выбор еды за все мои 20 лет путешествий, и каждый день почти одно и тоже . Везде очереди: за яичницей, за кофе, пляжный бар это вообще отдельная история - очередь иногда было по 30 человек. Из фруктов постоянно были гранаты, мандарины, апельсины. Детский стол ужасный, в этом отеле вообще не знаю чем кормили детей 2-3 лет.
Море и пляж хорошие, правда иногда не хватало лежаков, кто к обеду приходил.
Территория зеленая, ухоженная. Аквапарк нормальный.
WI-FI работает не стабильно, скорость маленькая, в аквапарке и на пляже вообще не ловит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С теплыми пожеланиями из Mövenpick Waterpark Resort & SPA Soma Bay.
Разрешите поблагодарить вас за выделенное время на написание отзыва, мы сожалеем, что ваш отдых не соответствовал вашим ожиданиям,
В большинстве случаев для того, чтобы получать удовольствие от чего бы то ни было , желательно быть ближе к реальности. Номер вы получили в соответствии с вашей резервацией не больше не меньше. Описание и размеры номеров также загрузка в них по количеству человек ни от кого не скрывается . Вся информация выложена на нашем сайте отеля.
Информация о том , что в отеле сейчас проходит реновация тоже предоставлена для всех и желающие узнать об отеле больше посещают его и приезжают полностью осведомленными о том, что у нас предоставляется, а для других информация предоставляется на месте отельным гидом и работниками ресепшен.
По номерному фонду и по ресторанам , которых у нас 6 на выбор. И по барам, которых у нас 5 на территории. Об этих и других услугах есть информация в брошуре по системе все включено, которую каждому гостю вручают вместе с ключами от номеров.
Поэтому, я очень желаю вам приятного 2024 года и прекрасного отдыха в любом месте , где бы вы не отдыхали. А гостям нашего отеля и регулярным и первый раз нас посещающим мы от всей души желаем приятного отдыха и мою помощь в решении любых вопросов и пожеланий.
С уважением
Любовь
Номер мы бронировали Делюкс , нас заселили в номер 3007. Если это делюкс, то как же тогда выглядит стандартный номер??? Брошуру при заселении нам не выдали, кто нес наш багаж до комнаты, показал только где находиться главный ресторан. Отельный гид из всей информации сказал "Ну что вы хотите, вы же не в Турцию приехали. К нам не за сервисом едут ,а посмотреть на Красное море". Я ни в одном отеле не видела таких очередей, как у вас, в ресторанах и барах. Размер главного ресторана не соответствует количеству проживающих в отеле, людей разворачивали на входе в ресторан объясняя, что там мест нет.
С уважением, Ольга.
Благодарю вас за ответ. Номер , который вы указали делюкс с видом на море и балконом, и полностью соответствует вашей резервации. Информация по отелю также есть на столике гест релейшен на 4 языках. Сейчас у нас в отеле начался сезон и загрузка отеля 100 %. Поэтому для комфорта гостей прием питания в главном ресторане подразумевает промежуточный период , во время которого персонал готовит столики для приходящих гостей это занимает 15-20 минут в течении каждого приема. На обед работает 2 ресторана и на ужин работает 6.
В любом случае, примите наши извинения если ваши ожидания не оправдались. Мы учтем ваши заметки.
С уважением
Любовь
Вы действительно хотите удалить комментарий?