Отдыхал С семьей в
марте 2024
- Не рекомендую отель
26.03.24 - 02.04.24
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Семейный отдых в Хургаде
Сейчас находимся в Отеле,ждём автобуса.Пишу,по горячим следам😀Отель на 4,сервис на 3.Номера старые и требуют ремонта.Аквапарк,отличный и персонал там тоже,вежливые и на удивление внимательные.Еда,как обычно в Египте,без изысков,но приемлемо.Очень понравились рестораны алякарт,там персонал хороший и внимательный.На берегу,отличная кальянная ,рекомендую (за 10$ хорошие кальяны),ребята там молодцы.Wi-Fi хороший на всей территории отеля 👍Пляжные полотенца без проблем на пляже,бассейне и в аквапарке.Отдельно хочу отметить в негативном ключе, персонал в лобби баре-там есть один очень нехороший человек:-), который решил на нас повесить две порции мороженного,которое мы и не брали.Типа ваши дети взяли.Когда я попросил чек,в котором не было подписи и время стояло то,когда мы уже спали(это был первый наш день прилета), сразу испарился.До этого,он мне в лобби,пытался на повышенных тонах,объяснить,что-то.Я что,должен бармену,который меня пытается обмануть,доказывать что я не вор?И это,при том,что чаевые оставлялись на баре!Будьте внимательнее.И вообще,обслуживание в лобби и на бассейне отвратительное.На бассейне,в 5 вечера,начинают демонстративно все убирать и выгонять детей из бассейна.Отель,для семейных,очень много детей.Просят отзывы написать(но это обычная практика)Представитель Anex ,только впарить туры.Заказали морскую прогулку,экскурсию в Люксор.На вопрос,а если что случится и не получится поехать,то как?Ответ был:все норм,деньги вернем.В итоге,ночью перед морской прогулкой,заболело ухо и мы не поехали,написал об этом гиду,он ответил,после того,как автобус уехал,нужно было сказать до отъезда автобуса и т.д.читайте правила на чеке.В целом,он прав,по правилам на чеке!Но об этих правилах никто не говорит.Были в Египте,18 лет назад и тогда уже говорили,что больше не поедем,но решили все таки и зря!В целом,нормально,но сюда,больше не приедем!
P.S. Выбрали этот отель,из-за того,что он Мовепик.Мы с семьей отдыхали в Анапе в Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon
и нам очень понравилось.У нас в Анапе,этот отель на 6 звезд,по сравнению с этим.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
Плюсы отеля
территория
wi-fi
аквапарк
Минусы отеля
персонал в лобби и бассейне.хамство и желание обмануть.
Добавлено
03.04.24
12:38
(2 088 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:11 04.04.24
Здравствуйте уважаемый Ivan,
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение нашиx гостей очень важно для нас .
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
14:31 04.04.24
Любовь, добрый день!Спасибо,что читаете.Главное,сделать так,что бы негативные моменты в дальнейшем исключить! Поверьте,если бы меня не пытались бы при выезде обмануть, то ,возможно,и мой отзыв был бы другим.
16:23 04.04.24
Иван , добрый день еще раз.
Я сожалею, что у вас случилось недопонимание при выезде. Ребята в баре работают оперативно, но квитанции подписывают сами гости, поэтому рукописный текст им сложно разобрать даже в цифрах бывает. Я уверена, что это бла просто ошибка с их стороны. Извините пожалуйста. Очень желаю , чтобы вы нашли подходящее место для вашего отдыха и отдыхали с комфортом. В любом случае, я бы хотела вас пригласить к нам вновь, возможно позже, Я с удовольствием буду вам в помощь.
С уважением
Любовь
20:49 04.04.24
Нет,это не ошибка!Специально было выбрано время!Это первый день заезда.И рукописного,там было непонятное имя написанное непонятно кем!Фамилия и номер комнаты,был внесен не в ручную!и сказано было,что это брал мой сын,т.е.они знали и надеялись,что из-за 2$ никто не будет разбираться.
12:23 05.04.24
Уважаемый Иван! Мне очень жаль, что неприятное случилось. Мы конечно же мы будем более внимательны к оформлению документации. Нам очень важно встречать и провожать наших гостей с хорошими впечатлениями от отдыха.
Приятного вам 2024 года.
С уважением
Любовь
18:43 05.04.24
Любовь,добрый вечер!Очень жаль,что вы меня не СЛЫШИТЕ!Не с документацией нужно работать,а с персоналом,которые своим воровством,дискредитируют отель и его руководство!Еще раз,чек был выписан намеренно и если,вы действительно хотите,в этом убедиться,поднимите камеры в баре и все.Короче,дело ваше и вам решать .Я вам дал инфо,дальше смотрите сами.Удачи вам и всего хорошего!
12:28 08.04.24
Уважаемый Иван!
Благодарим за ваше время и информацию. Конечно же мы примем во внимание все ваши заметки.
С уважением
Любовь
Добавить комментарий
Добавить комментарий