АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2024
26.03.24 - 02.04.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых в Хургаде

Сейчас находимся в Отеле,ждём автобуса.Пишу,по горячим следам😀Отель на 4,сервис на 3.Номера старые и требуют ремонта.Аквапарк,отличный и персонал там тоже,вежливые и на удивление внимательные.Еда,как обычно в Египте,без изысков,но приемлемо.Очень понравились рестораны алякарт,там персонал хороший и внимательный.На берегу,отличная кальянная ,рекомендую (за 10$ хорошие кальяны),ребята там молодцы.Wi-Fi хороший на всей территории отеля 👍Пляжные полотенца без проблем на пляже,бассейне и в аквапарке.Отдельно хочу отметить в негативном ключе, персонал в лобби баре-там есть один очень нехороший человек:-), который решил на нас повесить две порции мороженного,которое мы и не брали.Типа ваши дети взяли.Когда я попросил чек,в котором не было подписи и время стояло то,когда мы уже спали(это был первый наш день прилета), сразу испарился.До этого,он мне в лобби,пытался на повышенных тонах,объяснить,что-то.Я что,должен бармену,который меня пытается обмануть,доказывать что я не вор?И это,при том,что чаевые оставлялись на баре!Будьте внимательнее.И вообще,обслуживание в лобби и на бассейне отвратительное.На бассейне,в 5 вечера,начинают демонстративно все убирать и выгонять детей из бассейна.Отель,для семейных,очень много детей.Просят отзывы написать(но это обычная практика)Представитель Anex ,только впарить туры.Заказали морскую прогулку,экскурсию в Люксор.На вопрос,а если что случится и не получится поехать,то как?Ответ был:все норм,деньги вернем.В итоге,ночью перед морской прогулкой,заболело ухо и мы не поехали,написал об этом гиду,он ответил,после того,как автобус уехал,нужно было сказать до отъезда автобуса и т.д.читайте правила на чеке.В целом,он прав,по правилам на чеке!Но об этих правилах никто не говорит.Были в Египте,18 лет назад и тогда уже говорили,что больше не поедем,но решили все таки и зря!В целом,нормально,но сюда,больше не приедем!

P.S. Выбрали этот отель,из-за того,что он Мовепик.Мы с семьей отдыхали в Анапе в Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon

и нам очень понравилось.У нас в Анапе,этот отель на 6 звезд,по сравнению с этим.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • территория
  • wi-fi
  • аквапарк
  • персонал в лобби и бассейне.хамство и желание обмануть.
Добавлено: 03.04.2024 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте уважаемый Ivan,
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение нашиx гостей очень важно для нас .
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Любовь, добрый день!Спасибо,что читаете.Главное,сделать так,что бы негативные моменты в дальнейшем исключить! Поверьте,если бы меня не пытались бы при выезде обмануть, то ,возможно,и мой отзыв был бы другим.
Иван , добрый день еще раз.
Я сожалею, что у вас случилось недопонимание при выезде. Ребята в баре работают оперативно, но квитанции подписывают сами гости, поэтому рукописный текст им сложно разобрать даже в цифрах бывает. Я уверена, что это бла просто ошибка с их стороны. Извините пожалуйста. Очень желаю , чтобы вы нашли подходящее место для вашего отдыха и отдыхали с комфортом. В любом случае, я бы хотела вас пригласить к нам вновь, возможно позже, Я с удовольствием буду вам в помощь.
С уважением
Любовь
Нет,это не ошибка!Специально было выбрано время!Это первый день заезда.И рукописного,там было непонятное имя написанное непонятно кем!Фамилия и номер комнаты,был внесен не в ручную!и сказано было,что это брал мой сын,т.е.они знали и надеялись,что из-за 2$ никто не будет разбираться.
Уважаемый Иван! Мне очень жаль, что неприятное случилось. Мы конечно же мы будем более внимательны к оформлению документации. Нам очень важно встречать и провожать наших гостей с хорошими впечатлениями от отдыха.
Приятного вам 2024 года.
С уважением
Любовь
Любовь,добрый вечер!Очень жаль,что вы меня не СЛЫШИТЕ!Не с документацией нужно работать,а с персоналом,которые своим воровством,дискредитируют отель и его руководство!Еще раз,чек был выписан намеренно и если,вы действительно хотите,в этом убедиться,поднимите камеры в баре и все.Короче,дело ваше и вам решать .Я вам дал инфо,дальше смотрите сами.Удачи вам и всего хорошего!
Уважаемый Иван!
Благодарим за ваше время и информацию. Конечно же мы примем во внимание все ваши заметки.
С уважением
Любовь

Добрый день! Спасибо за информацию

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Martynyuk Ivan
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 473
  • Фото: 4
1 Благодарность