АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1390 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в апреле 2024
01.04.24 - 05.04.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это не риксос!

Одно название от сети риксос. Во первых было долгое заселение. Какие то строгие вечные правила. Еда отвратительная!! Все низкого качества и не свежее. Разнообразие еды скудное. Скажите чтт не сезон, но нас приехало около 300 чел, и можно было бы наверно хотя бы на этот период постараться. Спа простенький, больше в принципе делать нечего в отеле. Нет утюга в номерах! Нет даже утюга на этаже, хотя бы общего пользования. Только прачечная платная. Две футболки погладили за 1000р. А если надо срочно, то платите в 2р больше. Впервые встречаю такой сервис. Официанты работали плохо. В лобби не подходят к столам.Выбор напитков скудный, наливали санте Стефано )) все низкой цены. Уж про соки вообще молчу.

Уборка норм, но пост белье с сильными отдушками, не возможно было спать. Выселение строго в 12:00, позже платите деньги. Даже если 20 минут. Отель не переполнен, можно было бы и быть более лояльнее к гостям.

Слышимость в номерах сильная. Вобщем скажем так, казахский риксос -жадный риксос!!

Пляж на момент нашего приезда был пустой, грязный, и море в водорослях с запахами .

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • плюсов нрт
  • еда
  • сервис
  • нет утюга
  • шумно
Добавлено: 05.04.2024 09:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Я с Волгограда ездил в отель в конце мая - начало июня 2022 г.. С женой и 3х летним ребенком.
Тоже столкнулись с тем что глажка дорогая. Но поехать на такси до магазина электроники , купить компактный утюг и приехать обратно получилось столько же. Сейчас ездим с ним, он лёгкий. Вдобавок увидели что цены на бытовую технику и электронику недорогие. В итоге потом летом поехали в Астану путешествие и закупили всю бытовую технику Бош, сплиты Самсунг, даже посуду в нашу новую квартиру. Отправили все Сдеком за 10 тысяч рублей до Волгограда. Ещё телефоны обновили всей семье.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Лили
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.12.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 13
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 18 365