за последние 30 дней
Отдых в марте 2024 вдвоем с ребенком.
Часто отдыхаем в этом отеле. Начну с плюсов. Это возможность пользоваться территорией трёх отелей, разнообразное и вкусное питание, повара очень стараются. Хорошая анимация. Классные горки с подогреваемыми до 28 градусов бассейнами. Хороший пляж, если зайти за номера отеля Паласио с берега по вечерам можно увидеть много разной живности, скаты, рыбы-хирурги, угри и много других красивых рыб. Очень приятный и отзывчивый персонал, менеджер на ресепшн Хамди очень вежливый и всегда шёл навстречу по всем вопросам. Но к сожалению такие не все. На этом моменте перейду к минусам и причинам испорченного нам отдыха.
В этот раз на ресепшн"посчастливилось" иметь дело с Хассаном, который во-первых дал, наверное, самый ужасный номер из всех возможных. По крайней мере в прошлые поездки номера были более менее нормальные. Я вообще никогда не обращаю внимание на недостатки, лишь бы было где поспать и ладно. Но в этот раз даже поспать нормально мы не могли, т.к. в окнах были такие щели, что ветер просто всю ночь гулял по комнате. Номер находился со стороны пустыни и ветер порой был очень сильный. Я не буду писать про грязные шторы, которые не стирались с момента появления отеля, пыль, которая никогда не вытирается и прочие "мелочи" в виде отсутствия фена, заляпанного зеркала и шампуней, которые налиты наполовину, видимо доставшиеся от предыдущих отдыхающих. Далее, при выселении срезают браслеты, но дают купон на обед. Хассан отказался нам давать его, указывая нам на график выселения. Но когда я сказала что знаю что нам положен талон, выдал его, видимо оторвав от сердца. Т.к. многие уезжают вечером, то находятся на территории отеля бесплатно, вроде бы это не бонус, а нормальная практика (а как иначе?!) В этот же раз нас ждал ещё один сюрприз, когда Шахди (Shahdy), который сидит около горок, не разрешил нам пользоваться ими и отправил к Хассану на ресепшн, чтобы мы заплатили 10 долларов. Видимо у них уже такая договоренность, чтобы срубать денег с туристов. Справедливости ради, напишу, что я была одна с ребенком, и ни разговоры ни плачь ребенка не убедил их, что они поступают отвратительно, им нужны были деньги. На просьбу позвать старшего Хассан также не среагировал и продолжал просить 10 долларов.
В общем, держитесь подальше от этих двух типов. И лучше заселяйтесь в номере Пальмы или Паласио.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что Вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали Ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Отельный менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?