за последние 30 дней
Давайте будем честными
Добрый день. Начну с того, что это будет мой первый отзыв с противоречивым настроением. Я всегда очень скрупулёзно подходила к выбору отеля и впервые ошиблась. Этот отзыв собран не только по моему настроению, но и после разговора с 4! семьями, с которыми мы не были знакомы. Наши мнения сошлись. Итак, начало.
Заселение. В отель мы приехали очень поздно, около часа ночи. Нас было три семьи. С момента входа в лобби до входа в номер прошло 50! минут. Господа, ну вы меня простите. Перелет 7 часов, плюс дорога, у нас ребенок спит на руках. Но это были еще цветочки. Так как мы очень устали и хотели спать, я не стала вдаваться в подробности номера, а зря. Я прочувствовала все его «прелести», когда мы легли спать. Во-первых, у нас был коннект-рум. Да, этот великолепный номер, где вас с соседним разделяет картонная дверь в стене (именно картонная, потому что я слышала, как человек разговаривает по телефону, причем я слышала даже собеседника на том конце провода!). Но и это еще не все. Балкон выходил на техническое сооружение соседнего отеля (похоже на трансформатор), которое невыносимо гудит 24/7! От этого звука ужасно болела голова, гул раздавался по всему номеру. Конечно, после бессонной ночи и с дикой мигренью уже в 7 утра мы были на ресепшн, и просили заменить нам номер. Сразу скажу, никогда за все годы наших путешествий номер мы не меняли. Также мы никогда ничего не требуем и не ругаемся, здесь я просто со слезами на глазах молила поменять нам номер, мне нужно было просто поспать пару часов. Нам сказала «тумороу» будет суперномер, потерпите. Пф, и «тумороу» сказали то же самое. Я просто собрала вещи и вернулась на ресепшн. Поймите, две бессонные ночи – это ад. Сначала один обещал, потом его заменял другой, и каждый раз новые вводные. В итоге я просто разрыдалась от бессилия и обиды. Номер в итоге нам дали во втором корпусе на 3 этаже. Сказали, что будут раздельные кровати. Поверьте, мне было все равно, какие там кровати. Я хотела тишины и спать.
Номер и уборка. Здесь всё неплохо. Косметикой отельной мы не пользовались, но соседи говорили, что им нравится. Полотенец всегда хватало, меняли исправно. Мини бар: кола, фанта, спрайт, пиво, соки, молоко. Чайный набор, всё стандартно. Единственный интересный факт: у нас села батарея в сейфе и он просто не закрывался. Мы никому не звонили, уже просто были сыты по горло «работой» ресепшн. Уборщику всегда оставляли чаевые, крутил нам из полотенец шедевры, дочь была в восторге.
Рестораны и бары. Не понимаю оды, которые пели отелю по поводу еды. Много? Да. Но если вы будете находиться в отеле больше недели, то уже с закрытыми глазами будете знать, где что стоит и что половину просто никто не ест. Полки заставлены оливками и соленьями, которые просто никто не берет. По мясу: курица в разных исполнениях, говядина, два раза была утка. По сути вам будет казаться, что мяса много, но через пару дней поймете, что это совсем не так. По рыбе вообще грустно: кефаль и морской окунь. Всегда сухая! Копченый лосось бывает по утрам, вот здесь советую, вкусно. И блинчики с сыром под названием «крепы» тоже советую. Кофе из автомата – ужжжс, берите у бармена. Выбор чая также расстроил: 3-4 вида. Дочь расстроилась, что чай ромашковый пропал почти сразу. По овощам всё гуд: и салаты хорошие, и свежие овощи красивые. Фрукты: гуава, бананы, яблоки, иногда чищенный гранат (кислый), клубника (сейчас сезон), мандарины и виноград (вот он вообще обалденный). Как там любят говорить: «голодными не останетесь». Да, это факт. Но тогда уберите свою приставку «high class». Мест в ресторане через 30 минут после начала ужина не хватает. Приборы лежат просто на салфетках, часто плохо помыты. Все без перчаток: убирают столы и сразу этими же руками кладут «чистые» приборы. Ходили в рыбный ресторан. Всё вкусно, вопросов нет. Но мы пришли в 18:20 и нам резко сказали на входе «идите погуляйте 15 минут». Фиаско, товарищи. Импортный алкоголь? Нет. Акцизы все затерты до дыр. Ради интереса взяли Джим Бим в лобби и сравнили с тем, что привезли из Дютика. Я думаю, итог вы знаете – палёнка) Стаканы с напитками держат руками за самый верх. Естественно, без перчаток.
Бассейны. Были пару подогреваемых на территории, плюс греется детский аквапарк. В сезон ветра, конечно, около них оборудования не хватает. Но самое интересное, что они жутко грязные. Да, вы будете видеть и людей, которые их чистят, и тех, кто берет пробу воды. А вы просто утром по дороге на пляж пройдите мимо подогреваемого бассейна 85 см и посмотрите по краям: жуткая пелена грязи наверху.
Детский клуб. Два года отелю, а внутри все уже изрядно подустало. Игрушки поломаны, настольных игр нет и жутко грязно на полу. Если вы мне не верите, просто зайдите туда и походите босиком, а потом посмотрите на свои ноги. К работе детских аниматоров вопросов нет, здесь молодцы.
Пляж. Главный жирный плюс этого отеля – это заход в море и само Красное море. Но это не заслуга отеля, конечно же. На пляже 16+ стоят красивые соломенные зонтики, а вот семьи с детьми такими зонтами почему-то обделили. Оборудования на пляже в 10 утра уже не хватало, так это мы были еще не в самый разгар сезона. Пляжные полотенца – это просто позор. Видимо, они их забрали у старого отеля TIA. Они протерты до дыр, в многолетних пятнах. Песок весь в окурках и мусоре, я ни разу не видела, чтобы они «причесывали» песок от мусора, хотя во всех отелях это было.
Анимация. Мы никогда в ней не участвуем, но тут просто даже смешно было. Все настолько пленные, как будто постоянно хотели спать. Мы всегда дружим с анимационной командой, потому что они очень много общаются. Мы до сих общаемся с анимационной командой из других отелей, но здесь всё печально.
Сервис. Его нет. Официанты вас просто игнорируют, если видят славянскую внешность. С небрежностью к вам подходят, когда ты просишь стакан колы. А если сам идешь в бар, они говорят «садись, я принесу», и ты сидишь 40!!! минут (лично проверено) и опять идешь сам. На секунду, мы оставляли официантам чаевые (и не доллар, не два, а пять!). Всегда с уважением относились к любому труду, но нам тут не рады, если вы говорите на русском. Единственный человек, которому хотим выразить благодарность – это Handy! Он обсуживал нас в рыбном ресторане и в снек-баре на пляже. Поистине, добрый и душевный человек!
Итог. Мы наслаждались отдыхом, как могли. Ни с кем не ругались, ничего не требовали. Просто молча делали выводы. Конечно, очень обидно, что впервые за 15 лет наших путешествий нам хотелось домой уже через неделю. Но я верю, что этот отель может стать гораздо лучше, у него огромный потенциал. Всем путешествий и хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Летим туда 12 мая.