за последние 30 дней
Начитавшись прекрасных отзывов
Начитавшись отзывов, мы с мужем поехали в данный отель. Ничего не предвещало беды, я была готова к тому, что сервис тут на нуле, но не до такой же степени, заселили просто в ужасный номер, где воняло сыростью, не было пододеяльников, были просто одеяла - лет сто не стираные! Заселили нас на первый этаж, где не закрывалось окно и не работал сейф. Со всеми своими документами и техникой мы таскались два дня по пляжу. Пляжные полотенца не выдавали дня 2, потому что их просто не было. Персонал не отзывчивый, хоть сколько им предложи денег, они ничего не сделают, но деньги возьмут 😂 территория полностью не благоустроена, есть заброшенные домики на территории отеля. Экскурсия в океан на яхте понравилась больше всего, экскурсия в Гавану была для галочки, но город наполнен своей особенной красотой. Еда в отеле однообразная, под конец с мужем почти ничего не ели. Ром лился рекой, но не было ни пепси ни колы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you very much, dear, for the important review about the hotel, we are sure that your non conformities with the service will analyze them thoroughly so as not to repeat them, as long as they are in our hands. A warm embrace
Ricardo Luis Fundora Arias.
Head Quality and RRPP
Вы действительно хотите удалить комментарий?