Руины и свалка!
Добрый день всем желающим полететь в отель White Valley Palace! Начну с того, что по пути к ресепшену, ещё сидя в автобусе, очень насторожили брошенные, заросшие виллы (они находятся перед ресепшеном отеля). Зайдя с мрачное и тёмное помещение ресепшена, где кроме одного служащего отеля не было никого, поняли что что-то здесь не так. После заселения (заселили, кстати, быстро и сам номер неплохой по сравнению со всем остальным кошмаром), пошли осматривать территорию и знакомиться с отелем. С каждой минутой пребывания в нем настроение стремительно ухудшалось, на каждом шагу территории строительный мусор, заброшенные корпуса, грязь, мешки, нагромождения каких-то старых вещей…придя на пляж и пообщавшись с людьми, выяснили, что отель, принадлежавший отошедшему на тот свет человеку, несколько лет делили наследники и что представленная на сайте информация о территории, пляже, аквапарке, ложная, собственно, как и заявленная реинновация отеля, которой и в помине не было, но на которую ведутся абсолютно все люди, приезжающие в данный отель. Про отсутствие чёрного чая и пива можно было бы и не писать, так как не это самое ужасное, но все же упомяну, как и о том, что скуднейшие завтраки, обеды и ужины проходят в полуподвальном обшарпанном помещении, из еды нет почти ничего съедобного. Но страшнее всего сама атмосфера отеля - это бродящие в недоумении люди, которые не понимают как и зачем здесь оказались. Это реально страшно. Находится в данном не было никакого желания и съехали через сутки в другой отель, где время от времени вспоминали злосчастный White Valley как страшный сон.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы приносим искренние извинения за неприятный опыт, который вы испытали во время вашего пребывания в отеле White Valley Palace. Мы глубоко сожалеем, что ваше пребывание не соответствовало вашим ожиданиям, и принимаем все ваши комментарии на серьезное рассмотрение.
Мы хотели бы предоставить некоторые комментарии по замечаниям, которые вы выделили:
Состояние территории: Мы сожалеем, что вы были разочарованы состоянием территории и обстановкой отеля. Мы принимаем меры для улучшения уборки и поддержания порядка на территории, чтобы наши гости могли наслаждаться приятным отдыхом.
Качество обслуживания и услуг: Мы глубоко сожалеем, что у вас возникли проблемы с качеством обслуживания и предоставляемых услуг. Мы обязуемся предпринять все необходимые шаги для улучшения обслуживания и удовлетворения потребностей наших гостей.
Информация на сайте: Мы принимаем на заметку ваш комментарий относительно информации на сайте и обещаем обновить ее, чтобы она была более точной и соответствовала реальному положению дел в отеле.
Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле оказалось разочарованием, и мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать вам наше улучшенное гостеприимство в будущем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?