за последние 30 дней
Отдых в отеле 3 звезды.
Отдыхали во второй половине марта 2024 и чем больше народу, тем хуже. Лежаков не хватает, на просьбу принести их с бассейна работник пляжа предлагает стул. Через час после начала приема пищи еда заканчивается, к примеру в 8.30 на завтраке закончились помидоры, молоко, посуда. Общались с ребятами они были в начале ужина а мы в середине и как будто это два разных ужина. В целом только сейчас я понял фразу "голодными не останетесь": оливки мелко нарезанные, сыр колбасный, сосиски самые дешевые порезанные, яблоки дольками в воде это впервые увидел, отсутствие кетчупа, зелени и много чего. Бар на пляже это лотерея... когда есть только кола, а когда спрайт, иногда было пиво, как то оно появилось в 16.40 и в 17.00 бар закрылся. Я реально привез рыбу с собой и не съел, оставил в номере, короче любителям пива не сюда. Реконструкция отеля это смех, покрасили стены, номера, травку посадили, мебель обтянули тканью и все. Из плюсов море хорошее рядом, есть анимация, на втором этаже бильярд, бар и собственно все. Большое спасибо туристу из Москвы Алексею, он принес на ужин арбуз, его повара порезали и раздали отдыхающим. В целом отель твердые 3 звезды, почему его продают как 5 звезд это большой обман.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания в нашем отеле. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам и обязуемся улучшить качество наших услуг.
Доступность лежаков: Мы извиняемся за нехватку лежаков и проблемы с их предоставлением. Мы обязуемся предпринять меры для решения этой проблемы и обеспечения удобства наших гостей.
Качество питания: Мы приносим извинения за неудовлетворительное качество предоставляемой пищи. Мы обязуемся улучшить ассортимент и качество блюд, чтобы удовлетворить потребности и ожидания наших гостей.
Бар на пляже: Мы принимаем к сведению ваши замечания относительно ассортимента напитков в баре на пляже и обещаем предпринять меры для улучшения доступности и разнообразия напитков.
Реконструкция отеля: Мы извиняемся, что ожидания от реконструкции отеля не оправдались. Мы примем это во внимание при планировании будущих обновлений и улучшений.
Мы ценим вашу обратную связь и обязуемся предпринять все необходимые шаги для улучшения условий проживания и обслуживания в нашем отеле. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать вам наше гостеприимство в будущем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?