АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2024
15.03.24 - 25.03.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле 3 звезды.

Отдыхали во второй половине марта 2024 и чем больше народу, тем хуже. Лежаков не хватает, на просьбу принести их с бассейна работник пляжа предлагает стул. Через час после начала приема пищи еда заканчивается, к примеру в 8.30 на завтраке закончились помидоры, молоко, посуда. Общались с ребятами они были в начале ужина а мы в середине и как будто это два разных ужина. В целом только сейчас я понял фразу "голодными не останетесь": оливки мелко нарезанные, сыр колбасный, сосиски самые дешевые порезанные, яблоки дольками в воде это впервые увидел, отсутствие кетчупа, зелени и много чего. Бар на пляже это лотерея... когда есть только кола, а когда спрайт, иногда было пиво, как то оно появилось в 16.40 и в 17.00 бар закрылся. Я реально привез рыбу с собой и не съел, оставил в номере, короче любителям пива не сюда. Реконструкция отеля это смех, покрасили стены, номера, травку посадили, мебель обтянули тканью и все. Из плюсов море хорошее рядом, есть анимация, на втором этаже бильярд, бар и собственно все. Большое спасибо туристу из Москвы Алексею, он принес на ужин арбуз, его повара порезали и раздали отдыхающим. В целом отель твердые 3 звезды, почему его продают как 5 звезд это большой обман.

Добавлено: 25.03.2024 14:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые : АЛЕКСАНДР

Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания в нашем отеле. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам и обязуемся улучшить качество наших услуг.

Доступность лежаков: Мы извиняемся за нехватку лежаков и проблемы с их предоставлением. Мы обязуемся предпринять меры для решения этой проблемы и обеспечения удобства наших гостей.

Качество питания: Мы приносим извинения за неудовлетворительное качество предоставляемой пищи. Мы обязуемся улучшить ассортимент и качество блюд, чтобы удовлетворить потребности и ожидания наших гостей.

Бар на пляже: Мы принимаем к сведению ваши замечания относительно ассортимента напитков в баре на пляже и обещаем предпринять меры для улучшения доступности и разнообразия напитков.

Реконструкция отеля: Мы извиняемся, что ожидания от реконструкции отеля не оправдались. Мы примем это во внимание при планировании будущих обновлений и улучшений.

Мы ценим вашу обратную связь и обязуемся предпринять все необходимые шаги для улучшения условий проживания и обслуживания в нашем отеле. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать вам наше гостеприимство в будущем.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 61
  • Фото: 0
0 Благодарностей