АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
174 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в марте 2024
07.03.24 - 18.03.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - призрак

Были в Хургаде 5 раз. Хуже этого отеля мы не видели. Даже на тройку не тянет. Начнем с хорошего: заход в море,+ нет больших отливов. На этом плюсы заканчиваются. Теперь минусы: лежаков не хватало, на просьбу принести лежаки с бассейна получили отказ, но при этом на замученных холодных бассейнах никто не отдыхал. Устаревшая мебель, открученный и поломанный сейф, сломанный холодильник. Просили 3 дня починить, пока сами не отнесли сейф на ресепшен. Было большое удивление и испуг от грохота падения двери шкафа, который никто так и не починил за время пребывания. Уборка происходила ужасно. За две недели отдыха постельное белье ни разу не поменяли. Полотенца меняли с большим трудом. На барах постоянно отсутствовало пиво и напитки, а также соки. Из соков была вода, вода и для разнообразия ещё вода. В столовой дефицит сахара, кофе, молока и пива. Ложки и вилки оставались грязными после питания предыдущих гостей. Стаканы на барах просто ополаскивались, но не мылись целиком. Анимация вроде старалась, но была однотипный. В аквапарк нужно было записываться на трансфер, так как он находиться в другом отеле, который не имеет отношение к отелю White Valley Palace. Вахрушек для спуска с горок катастрофически не хватало.Пить и есть там не давали, так как вы не являетесь гостем отеля, в котором находиться аквапарк. На пляже повсюду валялись ржавые и кривые гвозди, которые нам пришлось собирать самим. На пляжном баре дают булки, которые не доели в обед. Никому не могу посоветовать этот ужасный отель.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.03.2024 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый : ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВА

Мы искренне приносим извинения за неприятный опыт, который вы испытали во время вашего пребывания в нашем отеле. Мы очень сожалеем, что мы не смогли удовлетворить ваши ожидания, и благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своим отзывом с нами.

Мы внимательно рассмотрели каждый аспект вашего сообщения и принимаем его к сведению. Мы глубоко сожалеем о том, что вы столкнулись с негативными моментами, и хотим внести необходимые изменения, чтобы улучшить условия проживания в нашем отеле:

Лежаки и бассейн: Мы извиняемся за неудобства, связанные с нехваткой лежаков и состоянием бассейнов. Мы примем меры для обеспечения наличия достаточного количества лежаков для всех наших гостей, а также проверим состояние бассейнов и примем необходимые меры по их улучшению.

Обслуживание номеров: Мы приносим извинения за проблемы с мебелью, сейфом, холодильником и дверью шкафа в вашем номере. Мы незамедлительно предпримем действия для устранения этих недочетов и обеспечим правильное обслуживание всех номеров в отеле.

Уборка: Мы приносим извинения за плохое качество уборки в вашем номере. Мы пересмотрим процедуры уборки и обеспечим регулярную смену белья и полотенец в соответствии с нашими стандартами.

Обслуживание в ресторане и барах: Мы приносим извинения за отсутствие напитков и соков, а также за недостаток некоторых продуктов в ресторане. Мы улучшим процесс управления запасами и обеспечим полное наличие всех необходимых продуктов для наших гостей.

Анимация и развлечения: Мы примем во внимание ваши замечания относительно анимации и развлекательных мероприятий и предпримем необходимые шаги для их улучшения и диверсификации.

Трансфер в аквапарк: Мы извиняемся за неудобства, связанные с процессом трансфера в аквапарк. Мы улучшим коммуникацию и процедуры, чтобы обеспечить более комфортный и плавный трансфер для наших гостей.

Безопасность на пляже: Мы примем необходимые меры для обеспечения безопасности на пляже и удаления любых опасных предметов, таких как ржавые гвозди.

Мы еще раз приносим извинения за негативный опыт, который вы испытали в нашем отеле, и надеемся, что в будущем мы сможем предоставить вам более приятное пребывание.

С уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Васильева
Россия
Елец
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 175
  • Фото: 2
0 Благодарностей