за последние 30 дней
Отель - призрак
Были в Хургаде 5 раз. Хуже этого отеля мы не видели. Даже на тройку не тянет. Начнем с хорошего: заход в море,+ нет больших отливов. На этом плюсы заканчиваются. Теперь минусы: лежаков не хватало, на просьбу принести лежаки с бассейна получили отказ, но при этом на замученных холодных бассейнах никто не отдыхал. Устаревшая мебель, открученный и поломанный сейф, сломанный холодильник. Просили 3 дня починить, пока сами не отнесли сейф на ресепшен. Было большое удивление и испуг от грохота падения двери шкафа, который никто так и не починил за время пребывания. Уборка происходила ужасно. За две недели отдыха постельное белье ни разу не поменяли. Полотенца меняли с большим трудом. На барах постоянно отсутствовало пиво и напитки, а также соки. Из соков была вода, вода и для разнообразия ещё вода. В столовой дефицит сахара, кофе, молока и пива. Ложки и вилки оставались грязными после питания предыдущих гостей. Стаканы на барах просто ополаскивались, но не мылись целиком. Анимация вроде старалась, но была однотипный. В аквапарк нужно было записываться на трансфер, так как он находиться в другом отеле, который не имеет отношение к отелю White Valley Palace. Вахрушек для спуска с горок катастрофически не хватало.Пить и есть там не давали, так как вы не являетесь гостем отеля, в котором находиться аквапарк. На пляже повсюду валялись ржавые и кривые гвозди, которые нам пришлось собирать самим. На пляжном баре дают булки, которые не доели в обед. Никому не могу посоветовать этот ужасный отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне приносим извинения за неприятный опыт, который вы испытали во время вашего пребывания в нашем отеле. Мы очень сожалеем, что мы не смогли удовлетворить ваши ожидания, и благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своим отзывом с нами.
Мы внимательно рассмотрели каждый аспект вашего сообщения и принимаем его к сведению. Мы глубоко сожалеем о том, что вы столкнулись с негативными моментами, и хотим внести необходимые изменения, чтобы улучшить условия проживания в нашем отеле:
Лежаки и бассейн: Мы извиняемся за неудобства, связанные с нехваткой лежаков и состоянием бассейнов. Мы примем меры для обеспечения наличия достаточного количества лежаков для всех наших гостей, а также проверим состояние бассейнов и примем необходимые меры по их улучшению.
Обслуживание номеров: Мы приносим извинения за проблемы с мебелью, сейфом, холодильником и дверью шкафа в вашем номере. Мы незамедлительно предпримем действия для устранения этих недочетов и обеспечим правильное обслуживание всех номеров в отеле.
Уборка: Мы приносим извинения за плохое качество уборки в вашем номере. Мы пересмотрим процедуры уборки и обеспечим регулярную смену белья и полотенец в соответствии с нашими стандартами.
Обслуживание в ресторане и барах: Мы приносим извинения за отсутствие напитков и соков, а также за недостаток некоторых продуктов в ресторане. Мы улучшим процесс управления запасами и обеспечим полное наличие всех необходимых продуктов для наших гостей.
Анимация и развлечения: Мы примем во внимание ваши замечания относительно анимации и развлекательных мероприятий и предпримем необходимые шаги для их улучшения и диверсификации.
Трансфер в аквапарк: Мы извиняемся за неудобства, связанные с процессом трансфера в аквапарк. Мы улучшим коммуникацию и процедуры, чтобы обеспечить более комфортный и плавный трансфер для наших гостей.
Безопасность на пляже: Мы примем необходимые меры для обеспечения безопасности на пляже и удаления любых опасных предметов, таких как ржавые гвозди.
Мы еще раз приносим извинения за негативный опыт, который вы испытали в нашем отеле, и надеемся, что в будущем мы сможем предоставить вам более приятное пребывание.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?