за последние 30 дней
Наша египетская дача!)
И так по порядку!
Мы в Цитадель летаем на постоянной основе и несколько раз в год, даже фото уже не много выкладываю, если интересно заходите в профиль, там их тьма)
Но сейчас не об этом!
С каждым нашим приездом, отель идёт ко дну:( это ужасно обидно!
По заселению вопросов нет, нас уже все знаю и наши предпочтения тоже, всегда дают номер где прошу. Но в остальном....
1. Я всегда писала в отзывах, что в отеле еда на 3-, вот это все и осталось на прежнем уровне... Ничего не меняется, хотя жалуются все посетители.
2. Нашего любимого официанта Ahmed Arafat (а это душа всей Марины) перевели в другое место! Т.е на Марине делать нечего, хотя вечером время проводили только там всегда!
Не только мы были расстроены этим фактом, но и другие постоянные отдыхающие в отеле иностранцы в том числе! Когда есть человек душа и он держит это место в центре всего отеля, а его переводят куда то, это за гранью! На Марине были два раза за весь отдых! И это провал!!
3. И самое главное !!! Всех аниматоров которые были в отеле, всех уволили одним днем! Всю анимационную команду, которая там работала долгое время и стали уже родными!! Это не то, что провал отеля, это его крах!
Поставили группу итальянцев, которые разговаривают только на итальянском языке и чуть на ломаном английском! Это ужас!!!
Нашу любимую Лизу так же уволили.
Так вот что я хочу сказать!
Отель скатился на 4 звёзды с минусом, больше не дам!
Некогда любимейший отель, катится вниз!
По персоналу, он очень хороший, все приветливы и пойдут на встречу. Но вот менеджмент отеля оставляет желать лучшего!!
Очень очень расстроены мы.
Сейчас каникулы у дочки и мы выбрали Шарм, хотя могли бы полететь на нашу когда то любимую дачу! Если ничего не изменится, то больше туда не поедем никогда!!!
П.С обращаюсь к руководству отеля, меняйте менеджмент, управляющего и т.д Все катится вниз!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями.
Мы очень заинтересованы в том, чтобы предложить каждому гостю приятный и расслабляющий отдых, соответствующий его индивидуальным ожиданиям, а тем более заинтересованы в сохранении наших постоянных гостей.
Мы очень сожалеем, что в вашем случае нам не удалось этого добиться. Анимационная команда не принаддежит отелю, это отдельная компания, которая может варьировать персонал по собственному желанию. Сейчас в команде есть 2 русскоговорящих сотрудника.
Персонал отеля также может перемещаться в зависимости от необходимости (например, нехватки персонала в том или ином месте).
Мы приняли к сведению ваши предложения и направили их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
В заключение мы надеемся, что ваш следующий отпуск будет более приятным, а также надееммся еще не раз встретиться на вашей даче!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Цитадель Альбатрос
Мы очень любим Цитадель и хотим чтобы отель процветал и дальше, а мы будем в него ездить. Но в данный момент очень всё печально. Сегодня улетела Юля Шахнович, так же постоянный Ваш гость и сказала, что абсолютно ничего не поменялось с октября, а она с семьёй отдыхала так в октябре вместе с нами.
Мы много раз писали в рекомендациях отелю, что нужно изменить для комфортного отдыха, но нас никто не слышит.
По поводу персонала, знаю что меняют. Но тут другое! Человек который душа отеля и к которому едут гости, должен оставаться там где он есть. Сколько европейцев его любя, русских, всегда всем угодит и знает что каждый человек пьет или есть, какие предпочтения, где любит сидеть. Все делал для гостей, а когда меняют, убирают и ставят абсолютно незнакомых людей, это неприятно.
Так же по поводу еды. Ну простите, два года вам все говорят, что еда никакая, ничего не меняется. Мы были в Albatros Sea world в Марсале, та же сетка, но что касается еды, это просто день и ночь. Блюда все вкусные, фруктов валом, манго тазами и везде, мы честно обалдели. И нам есть с чем сравнить.
Про анимацию я тоже всё знаю, так как со всеми общаюсь, как можно убрать хорошую команду и поставить непонятно кого!?
Работы у Вас там валом, всё меняйте, из отеля в 5* , стал отель на 4-. Цена качество не соответствует.
За полтора года мы были у вас 5 раз, и я знаю о чем говорю.
Если изменится то, о чем я написала, будем с радостью прилетать, если нет, поедем в другие
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?