за последние 30 дней
Это было ужасно!
Приехали в отель в обед, подошли на ресепшен. Нам сказали " идите пообедайте, потом будите оформляться"--приятная забота о гостях. Поднялись в " ресторан" и тут начали подозревать , что что-то не так. Какая-то обшарпанная столовка! Так как были голодные быстро схватили по тарелке супа , съели и пошли оформляться. Когда вошли в номер , это был просто ШОК. Там вообще звёздами не пахнет! Старая замызганная мебель, стены в сколах и трещинах,пол и стены не мыли никогда, в дефлекторах кондиционера и вентиляции столько грязи , что кажется она от туда растёт, холодильник ГОРЯЧИЙ, чайник сломан, на чайном столике лежит чай в пакетиках без упаковки и весь в пыли и грязи, двери в шкаф открыть смог только я, у жены сил не хватило, полотенца еле выпросили ,два, по всей территории отеля установлены электрические ароматизаторы, но настроены они так, что просто блевать тянет от аниса и деться от этого некуда. Мебель вся очень сильно уставшая, если не сказать матом. Ремонта не было никогда! Что касается кухни, с голоду конечно не умрёте, но на разносолы не рассчитывайте, из съедобного рис и жареная курица. Алкоголь только местный, пиво до такой степени разбавлено , что даже не пенится абсолютно.Благоустройство территории нормальное, чисто, но присутствует запах канализации , который и пытаются перебить ароматом аниса. в ветреную погоду не слышно, а когда штиль, то беда. На все жалобы и претензии персонал отеля разводит руками , и говорит " не может быть", результата НОЛЬ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.
С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Вы действительно хотите удалить комментарий?