за последние 30 дней
Прочитайте, чтобы потом не было вопросов.
Всем доброго времени суток. Начну рассказ с поговорки, «скупой платит дважды, дурак трижды», вот мы и попались на super price от «Пегас».
Я не буду писать какой отель был по сервису и пр. ранее, я напишу только то, что видел лично своими глазами.
Покупали тур у оператора «Пегас» с 02.03.24 по 12.03.24, т.е на момент написания отзыва мы с женой еще на Кубе. На Кубе, но уже в другом отеле. И так по порядку, на Кубе 6 раз, знаем это страну достаточно хорошо, шикарный океан, уставший номерной фонд, улыбчивый персонал. Это базовые понятия о Кубе, тем не менее важно понимать, океан - это не заслуга отеля, а заслуга природы.
Данный тур обошелся в 218.000₽ на двоих, с номером «видна море». После покупки тура отслеживали данный отель и не понимали, что-там происходит. Цена уменьшалась каждый день и 1 марта 2024 за день до нашего вылета путевка обходилась уже в 160.000₽. Тур упал в цене на 58.000₽, появились первые сомнения, но было уже поздно, у «Пегас» 100% штраф за отмену.
Лететь 14 часов, купили места в «Северном ветре», скачали сериал и welcome Cuba. Прилетели четко по расписанию. Сели в автобус номер «11» и домчали до отеля Woovo Playa Hermosa Cayo Paredon Resort 5*.
Теперь начинается самое интересное. Я подошел к стойке самый первый в надежде, что дадут номер сразу, нам дали 6 корпус, 3 этаж но после 16:00.
Что хочет любой человек после 14 часового перелета, конечно сходить в душ. Но воды горячей не было, холодная слабый напор. Девушка Анна (представитель отеля) ее стол рядом с ресепшен, она отвечает за работу отеля, записывает замечания и пр. Я у нее спрашиваю, «Что с водой, когда решат данную проблему, либо замените нам номер с горячей водой?» Ответ Анны: «Занимаются!». Когда устранят поломку и мы помоемся было не ясно. Я говорю Анне: «Эта проблема только сегодня, либо вообще в 6 корпусе?». Анна отвечает: «Только сегодня». Идем в свой номер, знакомимся с соседями у которых не только нет горячей воды, но и не смывает унитаз. Данная проблема не устранялась три дня с момента заезда наших соседей, т.е Анна зная проблему, т.к к ней обращался весь 6 корпус заведомо нам соврала.
Сам номер внешне симпатичный, если не присматриваться, т.к пыль и грязь везде, пол липкий. У кровати волосы, точно не моей жены. Номера не убирают, полотенца не меняют и вишенка на торте, туалетная бумага 1 рулон на весь отдых, как и вода, которую больше вам не принесут. Если вы думаете, что сейчас быстро решите вопрос с бумагой, это не совсем так. Вот вам пару советов. Идти в туалет на ресепшен или в любой другой туалет на территории отеля, своих плодов не даст, там бумаги нет, при чем и в мужском и женском. Салфетки не плохой аналог, но их не дают на ужине в основном ресторане, остается еще вода, чтобы подмыться (но воды нет) и соседи, но у них тоже 1 рулон. Получилось найти салфетки в снек баре, так что запишите этот лайфхак, если конечно хотите не отдыхать на Кубе, а проходить квесты в Woovo Playa Hermosa Cayo Paredon Resort.
Если бы вы знали чем кормит этот отель, вы бы 100% взяли с собой дошираки и пр., и это не ирония, это по факту. Те дни, которые мы были в этой «Пятерке», мы вообще нормально не питались, поели 5-го марта, но пришлось сменить отель. Хорошо из Москвы были круассаны, их растягивали.
И так меню: лук не чищенный, суп из бобов, куски перегоревших наггетсов, макароны альденте (возможно их вообще не варили). Думали в Хермосе будут овощи? Помидоры, огурцы - вам там их не найти. Будет много капусты, так что это блюдо вам нужно обязательно полюбить. Отрезанные головы рыб в крови, это вообще шедевр, как и отрубленные конечности животных. Сериалу «Американская история ужасов» нужно взять на заметку данное меню (фото прилагаются).
Самое время уйти голодным и выпить классическую Куба-Либру, в простонародье ром с колой. Но и тут вас ждет фраза в которой мы с женой переименовали отель, это слово «Финиш». Колы нет, спрайта нет, соков нет, есть только арбузная масса на большого любителя.
Давайте из плюсов, есть пиво, оно говорят калорийное, так что рассчитывайте на него и напьетесь и покушали вроде.
Жалко детишек, которые ждали и верили в пиццу, которой тут не было в наш приезд, и наверно вообще не было. Бывает картошка фри в гриль баре, но надо за нее побороться, тут выживает сильнейший, аналогично борьбе за вином на ужине, оно заканчивается так быстро, что какое оно по вкусу не подскажу.
Давайте вернемся в номер, вас там ждет кофе машина, но капсул нет, так что это элемент дизайна вашего номера, не более. В номере есть вай фай роутер, и иногда даже можно зайти в интернет, но вылетает постоянно и нужно заново вводить данные. Лайфхак сохранить все в заметки и «скопировать» далее «вставить», но я просто подключил роуминг и забыл про этот геморрой с роутером.
После суток прибывания в 8:30 утра нас всех собрали в амфитеатре и представитель «Пегас» рассказывал, что Куба это океан и природа, готовил отдыхающих, что на этом все, и еще естественно экскурсии. Далее я подошел к Ольге (представителю Пегас), она сказала, что это самый днищенский отель за ее 13 лет и для представителей «Пегас» приезжать в Woovo Playa Hermosa Cayo Paredon Resort это регулярный стресс. Записал ее номер, высветилась аватарка Ольги, но она мне ни разу не ответила. Зачем помогать с решением вопросов, если можно просто не отвечать.
Еще один случай, когда не хотели менять номер девушке с ребенком и он спал, внимание.. в пуховике! Кондиционер сошел с ума и работал только на охлаждение, сотрудники развели руки, потом выключили пробки и электричество, но кондиционер продолжил работать. Сотрудники отеля просто от нее убегали, как от огня. Зачем решать вопрос, если можно убежать, Ольга по этой же схеме работает в «Пегас».
5-го марта точка кипения переполнила чашу и мы уехали с этого «Отеля 5 звезд» в отель 4 звезды в Sol Cayo Coco, доплатили ~450€ за оставшийся дни и такси до отеля 60$.
Приехали к обеду, нас оперативно заселили. Вкусно покушали, помылись, выпили ром с колой и начали наш отдых на Кубе. Кто отдыхал в начале марта в «Хермозе», можем объединиться для коллективной жалобы и возврата денежных средств, отель не то что не соответствует 5 звездам, в этом отеле скотское отношение, не съедобные продукты, отсутствие сервиса.
Куба прекрасна природой, но точно не этим отелем. Всем отличных путешествий!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
И уверена,что со стороны « Пегаса»- мошенничество,продавать туры в этот отель, позиционируя его как 5*.
Хочу обратить внимание людей,изучающих отзывы в этот отель.
После 2-3 настоящих отрицательных отзывов, появляются штук 5-7 положительных, от только что зарегистрированных «туристов».Цель- повысить рейтинг отеля. И как вы понимаете, ничего общего с действительностью там нет.
Половина восторженных отзывом здесь оставлена анимацией и Пегасом.
В своем отзыве я написала свои впечатления.
Когда то в дорогом отеле в Греции мне управляющий сказал: Вы-наши гости и задача персонала отеля сделать так , что бы превратить ваш отдых в праздник.
Задача персонала этого отеля, получать деньги и при этом ничего не делать.
Пить беспробудно ром и смотреть на океан-это не то, что я жду от отдыха.
Посмотрела ваш профиль, не указано, что вы были в этом отеле.
Только собираетесь?
Тогда ждем ваших впечатлений:))