АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
06.09.23 - 30.09.23
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению, Sueno уже не тот…

В сентябре 2023 года я приехала в Суено уже в седьмой раз подряд и в этот раз не одна, а с пожилой мамой. Мама, надо сказать, отдыхала с папой в весьма крутых и дорогих отелях, но папы не стало и мы поехали в Суено. Кстати, мама в Турции ни разу не была, хотя объездила весь мир. Я даже немного переживала за то, какое впечатление у нее создастся о Суено. У нас был фэмили рум, то есть у каждой своя комната. В стандарте вдвоем нам было бы однозначно тесно.

Ну, что сказать… маме понравилось… в целом… А на самом деле все решило теплое море и известный суеновский пирс. Более того, возможно и в следующем сентябре мы тоже поедем в Суено, но… Это только потому, что ехать особо сейчас некуда, а цены итак уже стремятся к бесконечности.

Теперь мое впечатление от седьмого раза. И, к сожалению, оно совсем не радужное. Уж не знаю, в чем причина, но с каждым годом Суено снижает свою планку качества. Возможно, причиной тому общий кризис в стране, пожары и землетрясения, но факт в том, что все становится не то чтобы убого, но как-то скромнее что-ли из года в год.

Насколько я поняла, частично чутка подновили номерной фонд, но зато ухудшилось питание. Нет, количество еды не уменьшилось, но поскромнело как-то. К примеру, пресловутый лосось: раньше был ежедневно хотя бы на ужине, теперь мы за 25 дней ни разу на него не попали. Правда, и ходили на ужин далеко не всегда. По той же причине - а что туда идти, если ничего уже не хочется из ассортимента. Про завтрак, вообще, стыдно говорить. Во-первых, каждый день одно и тоже. Во-вторых, часть этого того же, выставляется часам к 8-ми. Особенно с фруктами как-то жмутся. Арбузы не дождешься. А если мы хотим позавтракать в 7-7:30 и уйти на море? Фига с два(((

Бары тоже как-то хуже стали работать. Про качество и количество алкоголя ничего плохого сказать не могу, но вот всякие мелочи сильно портят общее впечатление. То кофемашина не работает, то швепса не было почти два дня, то трубочек коктейльных не могли два дня закупить. Мелочь, а позорно. Мелочь, а впечатление уже не то.

Кроме того, считаю большой ошибкой то, что убрали холодильник с водой с пирса. Приходится воду тащить с берега или ждать, когда придут бармены и выдадут. Убрали, когда начался ковид, ковид кончился, холодильник не вернули.

А еще не работают часы на пирсе. Ну, это-то можно было оставить! Очень удобно ведь видеть время и температуру воздуха. Так нет же!

В общем и целом, ощущение такое, словно сменилось руководство, или руководство сменило политику с «все для гостей отеля» на «гости стерпят все». А от этого становится печально… очень… тот, кто видел доковидный Суено, меня поймет…

Кстати, соотношение «цена-качество» все больше становится «ЦЕНА-качество»,к сожалению…

  • море
  • пирс
  • завтраки
Добавлено: 03.03.2024 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Olga
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 54
  • Читательский охват: 10 801
  • Фото: 27
0 Благодарностей